Обозначаю то, чего хотят...

Обозначаю то, чего хотят услышать,
А то, что хочется сказать - я утаю!
Легко перо, да всё ж не долетит до крыши,
Подальше размещу от короля ладью.

Зато вот к самым-самым близким беспощадна:
Бывает, правду-матку режу им в глаза!
Обманывать, мне получается, накладно!
И потому для них я не лиса - гюрза!

Точнее - самая гигантская гадюка!
Но я согласна - на "островскую грозу",
Переживаю, может обернуться мукой
Кривое дерево! Оно  - не в ствол, а в сук.

Нет, не гроза я! Просто лучик света в царстве,
Лишь для того, чтоб посмотреть из-за угла!
Не потерплю ни плутовства и ни фиглярства:
Но обойдусь без топора - ведь есть игла.

Уверена, что словом воздух не наполнишь.
Стремлюсь на собственном примере показать,
А ещё лучше - оказать!... по силе помощь!
Да - помощь!... не изобретая колеса.


Рецензии