Звезда упала

12.11.20...
К черту этот город! Надоело! Ничего не случится, если пару дней я проведу в дали от него. Ничего не случится, а я наконец-то смогу выдохнуть. Забавно, работа убивает меня, а если к ней бы добавилась еще семья? Нет. Пока достаточно одной работы, об остальном буду думать потом.

*
Удивительно как пару бокалов вина преображают мысли. Их хаотичный ход замедляется, становится размеренным и простым, в них сквозит логика и все происходящее уже не кажется концом света - лишь мелкой шелухой, которую легко можно смахнуть.

*
Воздух такой морозный и неподвижный. Ноябрь в этом году особенно прекрасен, а встречать его за городом – отдельный вид удовольствия. Я гляжу на молчаливый лес, простирающийся перед моим домом, он глядит на меня и у нас полное взаимопонимание. Эта тишина успокаивает, медленный ход облаков уносит мысли в даль и лишь редкие, пробивающееся сквозь них звезды, напоминают мне, что я все еще нахожусь в реальном мире, а не в сказках Миядзаки или параллельных мирах Мураками.

13.11.20...
Я не уверена происходили ли эти события на самом деле или все же это просто был сон. Яркий и удивительный, но при этом пугающий. Надо записать все в подробностях, пока воспоминания свежи.

*
Точное время мне не известно. Я проснулась от шума во дворе. Кажется лаяла соседская собака. Взяв стакан с водой и накинув куртку, я вышла на улицу и, подняв глаза к небу, увидела, как там ярко вспыхивали и падали звезды. Это напоминало беззвучный фейерверк, вот только никто, кажется, его не видел, кроме меня. Где-то в соседском доме кого-то «любили» и им было не до звездопада, в другом доме, судя по звукам, кого-то били, им тоже было не до него, а я стояла и смотрела во все глаза на то, как небо озаряется яркими искрами и они падают на землю серебристой пудрой.

*
Я спустилась с крыльца, и подставила ладони этой сияющей красоте. Касаясь кожи, искрящийся туман переливался цветами, которые прежде никогда не различали мои глаза. Свет его был так прекрасен, что прекратить восхищаться им было невозможно. Я скинула куртку, поставила на землю стакан (нашла их утром во дворе) и просто стояла под этим мерцающим сухим дождем. Во дворах бесновались соседские собаки, орали бездомные кошки, птицы, но все это казалось мне таким ничтожным, пока взгляд мой тонул в  холодных осколках упавших на землю звезд. Помню, как я сильно замерзла, и негнущимися ногами побрела в постель, все время, как завороженная, глядя на свою сверкающую кожу. В тот же момент казалось, будто это все происходило не со мной, будто я наблюдала со стороны и только. Проснулась сегодня очень поздно и поняла, что мне все еще холодно.

*
P.S. на коже не осталось ни следа от событий прошедшей ночи.
Меня сильно знобит. Буквально, зуб на зуб не попадает. Голода нет, только жажда. Пью кружку за кружкой горячий чай, укуталась всеми одеялами и пледами, что были в доме, но это не помогает. Сколько же я простояла на улице?

*
Температура 38,9. Болит голова, все тело ломит и сильно тошнит. Боже, когда это кончится.

*
От температуры мысли путались и я провалилась в сон. Не знаю, сколько я проспала – полчаса или три… Я потеряла счет времени, но зато температура почти спала, я согрелась и начала чувствовать голод. Надо поесть.
*
Со мной никогда такого не было – одной рукой я заталкиваю в рот все, что есть съестного, а другой делаю записи в дневнике. Почему-то они мне кажутся сейчас особенно важными.
*
Снова клонит в сон. Потом разберусь с погромом на кухне, пойду пока отдохну.

14.11.20…
Сон был долгий, глубокий, вязкий, казалось, я никогда не смогу из него выбраться. Он был странный - одновременно я ощущала себя собой, но при этом видела всё со стороны, как если бы я смотрела фильм. Но был там и ещё кто-то третий. Он прятался и не желал, чтобы я его разглядела.

*
Я помню, как проснулась в холодном поту. За моей спиной в окно бесцеремонно смотрела непропорционально огромная луна, занимающая собой пол небосклона, и в её ярком свете я увидела как блестит и переливается моя кожа,  словно она была усыпана той космической пыльцой. При этом я ощущала как она просачивается в мои поры и попадает в кровь. То чувство, которое я испытала поняв это, описать крайне сложно. Было мерзко осознать, что эта субстанция теперь внутри меня, более того, она была разумна и что-то искала во мне. Чувство такое, будто в твой чистый уютный дом вламывается толпа грязных, оголтелых дикарей и подобно саранче, уничтожает всё на своём пути. Я не хотела ни с кем делить своё тело и ясно помню то чувство отторжения и неприятия, но эта сущность, она пыталась меня успокоить, убаюкать, как капризное дитя. Она делала всё, чтобы я перестала сопротивляться и для этого вселяла в меня чувство безграничной силы, покоя, единства со всем сущим и это было так прекрасно, что моя воля начала слабеть. Помню как встала с постели и подошла к зеркалу. Мне было жарко и тесно там, под кожей и, сбросив с себя всю одежду, я увидела как радугой перламутра переливается мое тело, волосы были будто покрыты  тонким слоем серебряной пудры, а глаза... Глаза пугали и манили своей чёрной бездной. Будто весь холод космоса откуда прилетела эта звёздная пыль, теперь заключался в них. Я уже не видела себя в отражении. Теперь я наблюдала со стороны, как кто-то очень искусно и мягко поглотил меня и теперь владеет моим телом.

*
После этого сна я пошла в душ и долго стояла под горячими струями пытаясь смыть с себя этот холодный липкий кошмар. Когда моя кожа стала похожа на размякший изюм, я наконец вышла и, почувствовав снова нестерпимый голод, отправилась на кухню, где меня ждал кошмар похуже чем во сне. Холодильник нараспашку, по полу разбросаны обертки от еды, стол грязный, будто на нем кабана разделывали, а содержимое всех моих припасов на нуле. Странно мне вчера казалось, что я по крайней мере ела из тарелки, а оказалось, что тарелкой был обеденный стол. В животе ныло и урчало, голод становился просто нестерпимый и даже не было сил доехать до ближайшего магазина. Обыскав все шкафы, я нашла пару пачек печенья, какие-то сухари и, наспех закинув это в себя, собрала всю волю в кулак и поехала за едой.

*
Проснулась ночью. Вся в грязи. Руки, ноги, одежда, постель - всё было выпачкано грязью и  кровью. Меня начало тошнить, голова бешено кружилась, а к горлу поступал ком. Я не помню, как съездила за продуктами, не помню как вернулась и уж точно не представляю почему я вся грязная. А чья это кровь? Что со мной было и что я наделала?!

*
Снова вымывшись, я, чтобы отвлечься от хоровода дурных мыслей, начала убираться в доме. Кстати, кровь на одежде была по всей видимости моя. Я поранилась, открывая консервы - в кухне валялось банок 15 тушенки и все они были пустые. Что за черт?! Мне стало мерзко, когда я представила себе себя, уничтожающую тушёнку банка за банкой, да ещё с таким остервенением, что изрезала себе все руки. Снова приступ тошноты и испарина, я побежала в ванну и часто дыша наклонилась над раковиной, но ничего не вышло. Я подняла глаза, а на меня из зеркала смотрела сама тьма, поселившаяся в моем теле. Холод пробежал по спине, сердце тяжело забилось и стало трудно дышать, но это нечто, не уходило и мои глаза оставались блестяще-чёрными. Как это вытащить из себя?! Что же получается — все это правда? Все что мне снилось было на самом деле?!

15.11.20...
Память всё чаще подводит меня. Эти записи… Только по ним теперь я могу восстановить события и несмотря на то, что делать их становится все труднее, я постараюсь писать максимально подробно.

*
Что-то тёмное теперь во мне водится. Что-то растёт и вытесняет меня из моего же тела. Я чувствую, как моё сознание теперь ютится где-то в уголке черепной коробки, а эта тварь комфортно расположилась в моем теле и носит его на манер костюма. Часто она говорит со мной, но не принуждает ни к чему, просто объясняет как будет лучше, а я не спорю, потому что её доводы убедительны. Ей много и не нужно - она просто хочет есть и расти.

*
Тьма из далёкого космоса устроена очень просто, она рассказала мне, о своём мире, где она лишь капля в океане одного безграничного организма и она счастлива быть этой каплей, счастлива принимать свою сущность и отдавать себя на всеобщее благо. Она, эта сущность, обволакивает всю их планету и пронизывает насквозь, питаясь ей, но планете осталось недолго и их вид конечно же ищет себе новый дом.Множество этих тварей рассыпалось по всей галактике в поиске нового, лучшего мира и вот одна из них упала на землю. По своей сути она - паразит. Я зову ее Тьмой потому что именно это я вижу в своих глазах, а, как говорится, глаза — зеркало души. Это существо отражает в них мою суть и оказывается она не так чиста и невинна, как я думала, а может, это просто обман зрения, теперь уж  и не разберешь. Тьма рассказала мне, как одиноко ей было в космосе плавать в тишине и невесомости, пока ее не притянуло гравитационное поле Земли. Она долго ускорялась и падала, её защитные оболочки раскалывались и она с болью и тоской теряла частички себя, в которых хранились миллионы и миллионы её маленьких копий, ожидающих освобождения. И вот, когда от неё уже почти ничего не осталось, лишь белесая сухая пыль, из которой состоит её ядро, она соединила себя с прекрасным, теплым, мягким существом полным влаги и энергии. Она была счастлива найти временное пристанище и отдохнуть после долгой дороги. Проникнув сквозь поры кожи, она устремилась к венам и артериям. Пробравшись сквозь них, растворилась в крови и начала встраивать свой чужеродный геном в мой. На это требовалось большое количество энергии, а люди, как оказалось достаточно слабые батарейки для её вида, поэтому ей нужно было много еды, сон же был необходим не только для переваривания, но и для того, чтобы мой организм её не отторгал. Просыпаясь, мне казалось, что всё идёт как должно, ведь она пользовалась моим бессознательным состоянием. Возможно, если бы рядом со мной был кто-то ещё, он бы заметил, предупредил, попытался помочь, но мне же хотелось тишины. В каком-то смысле, мы были с ней похожи. Она была одинока и оторвана от своего дома, у неё была миссия и цель, у неё была надежда. Я тоже была одинока и оторвана, в данном случае, от социума и хотя я не имела ни миссии, ни цели, я надеялась. На что, сама не знаю. Вот и сошлись звезды в ту ночь так, что теперь мы единое целое,вот только цели у нас теперь разные. Ей нужна Земля, нужен дом, а мне нужно её в этот дом не пускать, только она знает о моих мыслях, знает наперёд и я боюсь, что не смогу ничего предпринять. Как я поняла, ей чтобы восстановиться и приумножить себя нужна энергия (в данном случае пища), а чтобы жить нужна влага. Что ж, то тогда я и шагу теперь не сделаю из дома (всё равно все припасы снова кончились) и сморю ее голодом.

16. 11.20...
Не могу спать, не могу сосредоточиться, ничего не могу делать, а мое тело уже будто и не мое вовсе. Как и мои мысли. Я сильно изменилась - кожа теперь всегда сияет и переливается перламутром, волосы  так и остались посеребренными, будто в налете, а глаза... Они всегда были чёрными. Она уже не скрывала себя и становилась все агрессивнее в попытках получить хоть немного еды и воды. Теперь она не убаюкивала мою волю, а требовала, да так громко, что хотелось размозжить себе голову, лишь бы не слышать её. Тьма может быть очень настойчивой. В какой-то момент она поняла, что упрашивать по-хорошему меня бесполезно и тогда, вместо того, чтобы дарить покой и умиротворение, она начала поднимать во мне все самые тяжёлые воспоминания, буквально выгоняя меня прочь из моей же головы. Она говорила, какие люди мерзкие насекомые, не достойные этой планеты, как мы губим всё, что нам дорого, уничтожаем виды, включая собственный. Унижаем, убиваем, продаём... Зарождая во мне эти болезненные мысли, искажая и переплетая их с сюжетами новостей, фильмами и книгами, прочитанными статьями, она подменяла одни воспоминания на другие и вот я уже, как загнанный в угол зверь, метаюсь из стороны в сторону внутри собственного тела-капкана.
*
Невыносимо хочется есть и пить. Временами я проваливаюсь в сон и вижу в нем тот далёкий мир, который она была вынуждена покинуть в поисках нового дома. Её планета высохла и покрыта теперь слоем пыли, а ведь когда-то она сияла далекой голубой звездой в бесконечно огромном космическом пространстве. У всего есть свой ресурс и многие тысячи лет планета хранила и кормила ту сущность, что сейчас я зову Тьмой, хотя конечно имя ее звучит совсем иначе. Мне оно напоминает звуки, которые издают поющие чаши на очень низких частотах. Словами это передать не возможно, но если вы хоть раз слышали пение этих чаш, вы поймете о чем я говорю. Со временем,  ресурс планеты  иссякал, а Тьма разрасталась и наступил тот день, когда она больше не смогла поддерживать свою жизнь, а значит и жизнь Тьмы и тогда это бесформенное сияющее удивительными цветами существо было обречённо на поиски нового пристанища.Она не была ни хорошей, ни плохой, она просто пыталась выжить. Всему живому на любой планете в любой галактике думаю присущ закон самосохранения и ты просто не можешь с ним поспорить, да и никто не может, ведь этот закон вшит нам в гены самой природой, а природные законы нерушимы. Вот и я теперь, находясь на распутии, разрывалась между самосохранением и сохранением жизни уже на нашей планете.

*
Тьма обещала прекратить эту пытку, если я просто позволю ей покинуть мое тело, но я не сдаюсь. Все мое тело горело огнем от снова ухудшившегося самочувствия, от температуры и головной боли, обезвоживания и голода. Она влезла в мои скрытые ресурсы и начала поедать меня изнутри. Я чувствовала, как она при этом сожалела, как ей нравилось это тело и союз с таким теплым и мягким земным существом. Отчасти мне даже было ее жаль. С детства я не могла причинить вред ничему живому и не могу до сих пор. Тьма была ни в чем не виновата, она преследовала единственную понятную ей цель — жить, а я лишала ее этого. Она показывала мне свой дивный переливающийся перламутром мир и говорила, что Земля тоже преобразиться, если я дам ей покинуть мое тело и распространиться по планете. Мы забудем о болезнях, войнах и голоде, о терроре и геноциде, обо всем том, что беспокоит нас, пугает нас. Мы станем частичками ее огромного организма и для нас ничего не будет прекраснее  и желаннее, как единение друг с другом и всей планетой. На последнем издыхании она уже жалобно скулила, как недобитая плешивая псина на грязной обочине и тогда мне становилось невыносимо жаль ее. В своих мольбах она говорила о том, как много уже потеряла и насколько это было больно. Невыносимо было сгорать в нашей атмосфере и терять, терять, терять свои драгоценные маленькие копии и какой радостью для нее было, осыпаться переливающимся дождем на живое существо — это был ее счаствливый билет, ее джек-пот и награда за все пережитые лишения.

*
Почему-то мне начало казаться, что она права и нет ничего плохого в том, что я отпущу ее на волю. Как знать, может мы действительно станем лучше, преобразимся, станем едины. В нас и так уже живут сотни разных видов грибов и бактерий, какие-то мы подавляем, с кем-то живем в согласии, кто-то просто спит и ждет своего часа… Рак, например. С ним не договоришься, не упросишь и не подкупишь, его можно только победить своей собственной жаждой к жизни и силой воли. Рак, это неподкупный палач и самый меткий стрелок, жестокий судья и беспощадный каратель. Для многих рак — это конец, а Тьма может стать нашим началом. 

*
От всех этих мыслей на душе стало тоскливо и грустно. Боже, я же приехала сюда отдохнуть от городской суеты и вечных авралов, а в итоге я заперта здесь и стою перед трудным выбором, пытаясь принять решение за всех людей, живущих на планете. По ощущениям температура моя продолжала расти, а голова уже практически не соображала, с сожалением, Тьма поглощала из меня последнюю влагу и я тихо усыхала не в силах уже сдвинуться с места. Весь мой мир сжался до одной крохотной точки в пространстве, где осталась только я, блокнот, ручка и Тьма.

*
Она не может быть плохой, думалось мне в бреду. Она даст нам шанс стать лучше, ведь если бы она так хотела просто нас истребить, то давно бы это сделала, давно бы нашла выход из моего тела, но нет, она по прежнему смиренно ждет моего согласия. То чувство, когда она падала с неба и оседала на мою кожу было волшебным, будто я принцесса диснеевских мультфильмов и утопаю в серебристой пыли феи-крестной, чтобы преобразиться и отправиться на бал на встречу своему светлому будущему. Было бы неплохо, оставить весь этот хаос в прошлом и оказаться сразу в будущем. Пусть оно будет светлым и чистым, без боли и насилия, пусть будет таким прекрасным, каким люди его себе даже не представляют. Когда эти мысли пронеслись у меня в голове, я услышала тихий шепот Тьмы: «Так и будет. Вы люди вбили себе в головы, что кроме вас нет никого и ничего совершеннее, что вы венец творения и никто другой, но при этом вы не видите собственных пороков. Упиваясь жадностью и жестокостью, вы убедили себя, что творите правое дело, не думая о том, куда ваши амбиции и гордыня способны вас завести. Эти несколько дней, что я провела с тобой, я училась у тебя, узнавала тебя и ваш вид по твоим воспоминаниям. Вы ошибочно полагаете, что вы прекрасны и безгрешны, я же вижу дикарей, главная цель которых — тотальное подчинение, контроль и истребление непокорных. Вы хуже самых злейший паразитов, способных выживать в любых условиях, вы синоним пустоты, но я могу это изменить и пусть тебя не пугает то имя, которое ты дала мне. Я чувствую, оно ассоциируется у тебя с чем-то неизвестным и пугающим, угрожающим и жестоким, но это не так. Когда я населяла свою планету, мы существовали в гармонии и ни одно живое существо не страдало на протяжении всего нашего союза, но увы, их энергоресурс был намного ниже моего и все живое там умирало так быстро, а я ничего не могла с этим поделать. Когда на моей планете больше не осталось жизни я скорбела о ней, обо всем утраченном, но моя жизнь продолжалась, я должна была сохранить свой вид и удача привела меня к тебе. Я не порабощу человечество, а просто дам ему шанс. Верь мне».

*
И я поверила.
Дав свое согласие, она велела моему высохшему телу идти к воде. Я зашла в душ и обессиленная опустилась на пол кабины. Она сказала, что возможно для меня это будет слишком больно и трудно, но чтобы отпустить ее я должна раствориться в воде, став частью Тьмы, для того, чтобы она продолжила свой путь. Она отключила мои болевые рецепторы, чтобы я не страдала и приступила к процессу воссоздания своих маленьких копий и все это время я ощущала ее бесконечную благодарность.

*
Мое тело медленно тает, но пока хватит сил держать карандаш, я буду за…

Эпилог.

Реки, моря и океаны окрасились в перламутр, почва покрылась удивительной искрящейся пылью, а небо переливалось множеством цветов и оттенков, разливая по планете теплые разноцветные лучи солнца, которое пробивалось через радужные облака. Перед человечеством предстал новый удивительный мир и поразившись его красоте люди с восторгом приняли его облик. Со временем изменились и они. Кожа их стала сиять и искриться, а глаза почернели и в глубине их можно было угадать космический холодный блеск далеких звезд, которые одной ноябрьской ночью упали на землю бесшумным сухим дождем. В своих генах люди теперь не только носили сущность, имя которой созвучно с пением тибетских поющих чаш, но и легенду о том, как прекрасное земное существо однажды пожертвовав собой открыло им дорогу в новый удивительный мир, где действительно были истреблены все пороки, где не было места жестокости и боли, болезням и разрушениям. Тьма сохранила для потомков воспоминания того земного существа, когда она видела, как под тугими струями горячей воды, кожа ее плавится и, окрашиваясь, будто бензиновая лужа, растекается, уносясь прочь, чтобы соединиться со всеми водами на планете. Она не чувствовала боли, лишь восторг и чувство бесконечного единения с чем-то огромным и непостижимым. Когда она полностью растворилась, то обрела истинную свободу и покой, общее коллективное сознание и гармонию. Она не погибла, а просто изменила свою форму существования и находясь теперь в каждом жителе новой, преобразившейся планеты, она берегла в них воспоминания о том, как все человечество когда-то заблуждалось.

20.11.2020


Рецензии
Хороший рассказ.
Исправьте маленькую ошибку: она вышла из дома со стаканом в руке, а в следующем абзаце поставила на землю чашку.

Владимир Смолович   24.11.2020 13:24     Заявить о нарушении
Спасибо большое)поправлю))

Надежда Корсакова   24.11.2020 14:06   Заявить о нарушении