преодолел себя

итак, я работаю
вот оно, казалось бы
то, чего и хотелось
и да, вакуум
они не дают мне обратной связи
а я должен действовать вопреки

итак, я накидал что-то там в фигме
МНЕ НУЖНЫ ВАШИ МНЕНИЯ
хуже всего - это ваше молчание
я должен за вас придумывать, что вам зайдёт...

(вот я до этого места написал тут, вдохновился, побежал туда, доделал там, в фигме, побежал Кире отправил сообщение - мой, дайте ваш мэйл, отправлю ссылку - и теперь могу переходить к проекту с Настей)

Ну, вот так. Как можно больше просто коммуникаций. Пока они отвечают, дают обратную связь, до тех пор и я с ними взаимодействую. А как только замолкают, я переключаюсь на другие свои направления и на других людей.

Теперь по Насте. Надо ей ответить что-то...
Чтобы поддержать импульс.

Ясное дело, что я буду делать домик... Кстати, это ведь надо в гараж идти за ним... некоторое их количество отбирать там...
А пока не пошёл, вот написать ей, выразить и свою цель...
Ноут Ваське обещал я дать, поэтому в гараж, когда Васька из школы придёт. И убираться - готовиться к работе над Домиком...

а про то, что я Насте напишу, это следующий текст...
 


Рецензии