Под лежащий камень вода не течёт

Вот так нахлебник рассуждает.
Он за свои слова не отвечает.
Если церковь не может утешить
отчаявшегося человека, я я
говорю: не отчаивайся иди к
Богу и Христу. если церковь не
может обнять женщину,
подавленную
одиночеством. а я говорю: иди
в молитве покаяния к Христу.
Он любит тебя и Он сказал: не
покину и не оставлю тебя. если
церковь не может помочь
наркоману,
который пытается бросить
наркотики; а я говорю: прими
Христа и уйдёт твоя похоть
наркота.
если церковь не может стать
семьёй для вдовы или вселить
надежду матери-одиночке;
если церковь не может дать
мне мира, радости, не может
рассказать мне о моем
предназначении, а я говорю Ты
Библию
Слово Бога читай, и изучай,
и Слово Бога применяй. А
потом церковь обвиняй. - И
вывод сделай на основании
Бога познании аллилуйя и аминь.
И вот заключения халявщика
называйте это чем угодно, но
только не Церковью -
Кайл Айдлмен.
А я Вам скажу Вы халявщик.
Церковь не нянька. церковь
это Учения Иисуса Христа,
Столп и утверждения истины.
хочешь мир. Иисус Христос
есть Праведность,  мир и
радость, в Нём всё во всём.
Вам всём нужно к Нему придти
в молитве покаяния, во Христе
нужно родится свыше. и
получить дар Святого Духа. во
грехах кайся, и в воде - во
имя Иисуса крестись. ибо
написано во Христа крестились
во Христа облеклись, и
Крестящий да крестит вас
Духом Святым аминь. И ты Дух
Святой
в дух свой получи, а Святой
Дух Утешитель - Учитель! И не
пить, и не будешь ты курить,
и за блуд вообще забудешь. но
это когда ты Дух Святой в себя
получишь. А Дух Святой даёт
Сам Бог, всем Послушным - Ему
Христу Иисусу. всё это сделай,
и в силу свыше облекись.
свыше от Христа родись. и
вот тогда будешь всех учить,
наставлять, помогать и
утешать. присоединяйся ждём
всех кто рассуждает так.
ты дьяволу будешь запрещать.
бесов будешь изгонять, а сатану
и его демоном, и ангелов его ты
будешь попирать. Аллилуйя и Аминь.


Рецензии