а мои свое отбегали уже

  №1279
"
Однако, грядут перемены. Вступать в новую формацию, привыкать к ней и тянуть. Все просто.
Вроде бы частично взрослеешь. Но не замечаешь, как вместе с тобой взрослеют и ценности.
Кто-то когда-то придумал рубить жизнь на куски, на этапы. И мы варимся вот, потом шагаем в другой. И в какие-то из них ну так не хочется заходить! Но втолкнешься...и вот вроде бы. Нормально.

 А я не хочу!  Не хочу набухать этими стремлениями и рваться ради них. Не хочу догонять эту толпу, чтобы тесниться потом с ними в узком проходе.

Говорят, что если человеку позволить устроить анархию, то он, по своей трусости, все равно возведет какой-то порядок. Причем возможно даже быстрее и жестче. Это всего лишь мысль. И не основной ее постулат меня задел. А то, что опять же все настолько условно.
Но ты попадаешься  все равно в эти приманки.

Сегодня дед еле-еле переходил дорогу. Уже давно светофор покраснел. Все кто на четырех колесах  дергаются в нетерпении, подогнать старика хотят. А он дошел, запыхавшись до конца, увидел подскочившего меня и не поднимая головы тихонько сказал: "Что? Ножки бегают... А мои свое отбегали уже."
 Вот оно, настоящее! Вот и всё.

 И так день ото дня. Меня что-то подпихивает, подталкивает.
Не хватает нам, очень не хватает нам понимания жизни в ее целостности. Однородности.

1 октября 2013г
"


Рецензии