Анютины глазки

Ночью мне снились анютины глазки. Они росли вдоль дороги. Их укрывал тонкий слой первого снега. Цветы были столь яркими, что я долго любовалась ими.
Проснувшись, я ещё долго раздумывала над сном: "Что бы это могло значить?"
После обеда мне вручили мои документы с выпиской и на прощание сообщили, что её больше нет.
Мысли завертелись в голове подобно смерчу, но не могу ухватиться ни за одну. Внешне я совершенно спокойна. Сама себя не узнаю. А внутри так тяжело. Так тяжело, что сложно двигать собственное тело. Мне не хочется кричать, не хочется плакать, не хочется никого видеть - сбежать, спрятаться от мира!! Середина ноября. В лесу холодно. Бежать некуда.
 
Я всё ещё спокойна. Теперь понятно, что за витамины мне вкололи перед выпиской. Я хотела выплакаться, но меня не оставляли одну ни на минуту. Не могу рыдать при ком-либо. Может и хорошо, что не оставляли одну: не известно, чего бы мне ещё захотелось сделать, останься я одна. Сейчас утро. Мы собираемся, сегодня похороны.
 
С последнего дня моего пребывания в роддоме мне безумно хочется шампанского. Все на меня смотрят. Я не люблю, когда на меня смотрят. Нам выдали маленький гробик. Он красивый, красный и очень аккуратный. У меня пытались его отнять, но я настояла на своём - я сама.
 
Мне так хочется, чтобы дорога была длиннее, пусть она не кончается. Я с трудом сдерживаю безумное желание взять её на руки. Я должна подержать её на руках. Она должна знать, что я рядом. Пусть слишком поздно, но я рядом. Но я только смотрю на её лицо и тихонько глажу пальцами маленький лобик. Подушечки моих пальцев немеют от холода. Она уже лишь кусочек льда.
 
"Я сама! Я сама её донесу до могильной ямы. Она моя!! Я должна быть рядом!!"
Не смогла. Отняли. Закопали. Столпились. Плачут. Смотрят на бугор земли. Я прошу скорей уйти. Что смысл глядеть на землю?
 
Я плачу по ночам. Тихо. Лишь только немного вздрагивая в темноте.
 
 
Мне кажется, что я умру в ноябре. Поздней осенью, когда природа так мрачна и гола. И когда первый снег укроет тонким одеялом ещё свежие цветы на моей могиле, я обрету покой. Странно, я так четко вижу эту картину...
А может я уже умерла?.. Тогда, в том ноябре... Только сама не заметила это...

            23.11.2020


Рецензии
О Боже! Как трагично... Скорблю вместо с Вами...

Сергей Овчинников Рынковский   20.03.2024 12:15     Заявить о нарушении
Благодарю, Сергей.

Анаит Аветисовна Павлова   20.03.2024 12:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.