Other. Овер Другое

      
 
Меня родили  на этой планете в один из дней. Как у всех рождённых у меня есть предки. Если бы их не было, то не было бы меня.  У меня ,как не у всех на этой планете, есть дети.Почему как не всех? Потому что мы пришли на эту планету по разным причинам. Потому что мы все разные, как внешне, так и внутри. У каждого свой мир. Своя мера красоты,гармонии,добра,счастья. И даже если мне кажется , что меня поняли это самообман. Слова только мешают. Они конечно нужны, но не так масштабно,как человечество их использует. Слова это сигналы. Как светофор. Опознавательные, запрещающие знаки. Для того чтоб нас поняли хватает смотреть на один закат, восход. Слушать одну музыку. Смотреть друг другу в глаза.
И все же я пишу. Зачем? Я так разговариваю с собой. Перечитывая записи тридцатилетний давности я как в машине времени могу перенестись в прошлое. Взглянуть на небо,послушать звук прибоя, посмотреть в глаза любимого человека. Он понимает меня.


Рецензии