Украшая Землю

       Когда-то мне так захотелось быть ближе к Природе, что размечтавшись однажды… я приобрёл свою землю. Обрёл много земли. Настолько много – чтобы я мог доказать Ему, что смогу сделать её совершенней того совершенства, что уже представляют из себя: шепчущий лес, журчащая речка, или цветущая яблоня в ароматах весны… Я очень старался. Гектар земли, оказалось не так уж и много для своего пространства… но она отвечала мне! Отвечала настолько, что я мог видеть её характер, нечаянные смущения, и даже радости встречи… Мне захотелось, чтобы другие тоже увидели… и чтоб общались… наряжали её, чувствуя те же радости. И я позвал их… и они тоже чувствовали. Но нам хотелось всё больше, и мы снова позвали… и пришли на зов, желая сделать всё лучше, удобней для всех людей, удобней для нашей жизни человеческой. И вот мы расцвели, заиграли огнями! Мы стали жить достойно сыновей Его... по крайней мере нам так казалось. Но вдруг… в мерцание ярких огней и нашей достойной жизни, я даже не заметил, как перестал слышать её… она молчит… и это после того, что я сделал для неё!? После того, что Мы! сделали для неё… А может, мы это делали не для неё?..
       …И я разрушил всё… и вновь начал, сначала…


Рецензии