Мечта девушки

               
  Неожиданно для меня оказалась путевка бесплатная от социальной помощи района в эти дни коронавируса. Подруги предложили съездить. А что? В областной центр не далеко. Не понравиться  домой можно уехать. Собираться. Не замуж выходить.

Сумку с вещами на три-четыре дня а там можно и постирать. В райцентре собралось нас немного. Человека весем.   Колясках, среди них одна красавица.  Приехали, там наши уже были челочек с десяток. Приняли нас и разу стали мерять температуру.  Четырех и эту красавицу забраковали. С температурой приехали. Позвонили назад, и мои вещи прихватили. Так что к вечеру спохватилась, вещей нет. Стала звонить нашим. Но как мне сказал один наш старичок это бессмысленно. Надо обратиться к сотруднице здравницы. У них для таких похожих случаев есть даренные вещи, и он мне  предложил обратиться к этой женщине,  и приобрести себе заменку. А дома разберусь. Что-то оставлю, а что то раздам нашим. Деревня небольшая верх шестьсот человек. Врачи назначили процедуры. Но все равно много свободного времени. Решила себе подыскать друга. Без друга скука. А так хоть поговорить с кем-то можно. Дед Степан пристает. Надо отшить. Раз не понимает, отругать его.

Есть один, но я стесняюсь ему предложить дружбу. Еще не так поймет. С виду интеллигентный,  порядочный. Но таких я и боюсь тихоней. Обожглась однажды.

А в этот карантин выбирать неского. Все пожилые. Я тоже не молоденькая,  но хочется помоложе.
Видимо надо будет выбирать из того, что есть. А есть мало, можно сказать не изчего.

Он со мной заговорил, я слушала его и наблюдала за его глазами. Не бегают ли по моему телу. Нет. Не бегали. С виду не импотент. А там кто его знает, замуж не собираюсь.
А пофлиртовать? Почему бы и нет. По утрам здоровается. По вечерам желает спокойной ночи. Попытаюсь пококетничать. Посмотрю, как среагирует.
А дед, ничего. Последняя его жена на 34 года младше его была. Почему то замуж ее выдал за другого. Сам один. За обедом строила ему глазки. Засмущался. Это хорошо.
Надо идти на процедуры.
Бай, бай!


Рецензии