Озеро. Глава 2

Прошло уже несколько дней, но воспоминания той ночи всё ещё мучали её. Она была раздосадована тем, что ей не удалось остаться незамеченной, и что из-за этого она не смогла раздобыть хоть немного той волшебной воды для отца. Лишь ненадолго дела по дому могли отвлечь её от этих мыслей. Которыми она и увлеклась, да с таким усердием, чтобы поскорее забыть обо всём. Пока она стояла у колонки, набирая ведро воды, мысли снова унесли её далеко отсюда – в лес. Когда она очнулась, вода уже лилась через край, и образовалась лужа. Спохватившись, она взяла ведро, и направилась к дому.

- Помочь? – услышала она за спиной, да так дёрнулась от испуга, что ведро выскользнуло с руки, а вода хлынула рекой. Когда она обернулась, рот его уже растянулся в улыбке.
- Ты совсем рехнулся?!
- Прости, я не хотел напугать тебя.
- Тогда не стоило подкрадываться сзади!
- Я не подкрадывался, просто ты была так задумчива – улыбка снова заиграла на его лице.
- Ты что пришёл сюда поулыбаться?! – закипела она.
- Вовсе не за этим.
- А чего тогда?
- Хотел убедиться, что той ночью тебя не съели волки в лесу.
- Убедился? Теперь можешь идти.
- Ты что не рада мне?
- А с чего это я должна быть тебе рада?
- Я всё-таки не убил тебя – усмехнулся он.
- Похлопать тебе или поклониться? – съязвила она.
- Обойдусь и без этого. Но если угостишь стаканом воды, буду очень признателен.
- Колонка прямо перед тобой. Пей, сколько влезет.
- Да, уж. Ты очень радушная хозяйка – усмехнулся он.
- Только с теми, кто этого заслуживает.
- Видимо, я не отношусь к числу этих людей.
- А ты смышлёный - язвительно улыбалась она.
- Ты это только сейчас заметила?
- Как ты нашел меня? – спросила она, пока он пил воду.
- С чего ты взяла, что я тебя искал? – хитро глянул он на неё.

Слова так и застыли у неё на языке.

- Ты же сам сказал, что хотел убедиться, что со мной всё в порядке – вспомнила она его слова.
- А ты оказывается тоже смышлёная.
- Ну, знаешь – ей снова нестерпимо захотелось накинуться на него и поколотить. Она сделала шаг, но тут ноги её взлетели вверх. Считанные секунды и она уже лежала в размокшей грязи. Она сообразила, что произошло, только когда услышала заливистый хохот. Она поверить не могла, что в который раз оказывается в таком унизительном положении перед ним. Она уже кипела от гнева, когда он склонился над ней.
- Ты в порядке? – он с трудом сдерживал смех.
- Это всё ты! – воскликнула она.
- Я?!
- А кто же?!
- Уж точно не я. И я бы помог тебе, но ты вся вывалялась в грязи – явно насмехался он.
- Сейчас ты тоже поваляешься – она начала подниматься. Видя её боевой настрой, он дал дёру. Она помчалась за ним. Но этот ловкач быстренько забрался на ближайшее дерево.
- Думаешь, я не умею лазить по деревьям?
- Ты хорошо умеешь падать, вот это я точно знаю. Так что не советую тебе сюда лезть.
- А я тебе советую поскорее убраться восвояси, потому что скоро отец вернётся с охоты. И вряд ли ему понравится присутствие незнакомца.
- Вот и отлично, – довольно произнёс он. – Думаю, в его присутствии ты будешь вести себя более благоразумно.
- Я итак достаточно благоразумна после того, что ты сделал!
- А что я сделал? – спросил он, глядя, как проявляется нежный румянец на её щеках.
- И вообще, зачем ты помог мне? – сменила она тему, чувствуя, как воспоминания захлёстывают её.
- Что? – не сразу понял он.
- Ты сам сказал, что жалеешь, что помог мне. Ведь это правда? Если бы ты не помог мне там у озера, я бы никогда не узнала про волшебную воду и не стала бы задавать вопросов. Так зачем ты это сделал?
- Сам не знаю.
- Знаешь.
- Наверное, не хотел, чтобы у тебя остались шрамы. Ты ведь тогда здорово загремела. К тому же отчасти по моей вине.
- Почему по твоей?
- Это ведь от меня ты так убегала – в его взгляде что-то изменилось, что ещё больше усилило её волнение.
- Всё, слезай и уходи! Отец вернётся в любой момент. И я не хочу, чтобы он тебя здесь видел.
- Пообещай, что не притронешься ко мне своими грязными руками.
- Ещё чего, – хмыкнула она. – Нужно было мне тебя трогать. И вообще мне надо переодеться – она пошла к дому.

Она уже переоделась в чистое платье, когда услышала стук в дверь.

- Разве ты ещё не ушёл? – недовольно спросила она.
- Я принёс воды, куда поставить?

Она распахнула дверь, удивлённо глядя на него.

- Куда ставить? - повторил он вопрос.
- Туда – показала она на низенький столик у очага.

Он прошёл в самую глубину дома и поставил ведро, куда было велено.

- Спасибо. А теперь уходи. Пожалуйста, – добавила она. – Отец уже скоро вернется. И будет лучше, если он не застанет тебя здесь.
- Скажешь ему, что я твой друг.
- С каких это пор ты мне друг? – усмехнулась она, чувствуя, как вновь нарастает негодование. – Ах, может с тех самых, когда ты грозился убить меня? – съязвила она.
- Нет. Думаю, с того момента, когда я поцеловал тебя – он подошёл почти вплотную. Отчего её сердце замерло на мгновение. Он сделал ещё шаг и коснулся её щеки.
- Я закричу – прошептала она.
- Я не собираюсь делать тебе больно.

Она наблюдала, как меняется его взгляд. И снова каким-то таинственным образом тело её медленно, но верно теряло связь с головой и её волей. Странным образом её притягивал тот, кого она терпеть не могла. Эта мысль сводила её с ума. Она почти сдалась, когда услышала шаги, спасительные шаги.

- О, Господи! Это мой отец! Прячься!– всполошилась она.
- Я не собираюсь прятаться!
- Прошу тебя! – взмолилась она, но было уже поздно, отец стоял на пороге.
- У нас гости?

Она не знала, что сказать и как объяснить отцу.

- Если Вы не против, – ответил он за неё. – Я немного заплутал, наверное, свернул не там. А Ваша дочь была так любезна, что напоила меня водой и предложила погреться у очага.
- Совсем не похоже на мою дочь – усмехнулся он, усевшись на стул и снимая сапоги.
- Почему не похоже?
- Уходи – произнесла она одними губами, обернувшись к нему.
- Обычно она не так доверчива. Либо вы оба что-то скрываете от меня, либо Вы молодой человек, чем-то расположили её к себе.

Она почувствовала, как кровь приливает к лицу, поэтому поспешила сменить тему.

- Не говори ерунду, – обратилась она к отцу. – И вообще он уже уходит, а тебе пора поменять повязку.

Пока она доставала всё необходимое, чтобы обработать рану и перевязать, он обратился к её отцу:

- Давайте, я Вам помогу, – подошёл он, доставая из кармана какую-то баночку. – Это старый дедовский рецепт. Волшебная мазь, от всего помогает. Вы позволите?

Она смотрела на него, открыв рот.

- Ну, раз дедовский, можно и попробовать.

Пока он обрабатывал ему рану, она принесла чистую повязку.

- Ну, вот, готово, – сказал он, перевязав ему руку. – Неделю не снимать. А через неделю рука будет уже как новенькая.
- Спасибо, – поблагодарил он. – Мне даже уже как-то получше стало, – удивился её отец. – Главное, боль прошла.
- Вот и отлично!
- Как тебя зовут, парень?
- Эрон.
- А я Джек, – они пожали друг другу руки. – Дочка, накрывай на стол. У нас, конечно, стол не богатый. Который день с охоты почти пустой прихожу.


Она быстро накрыла на стол. Во время обеда мужчины увлеклись беседой об охоте, поэтому не заметили, что она почти ничего не ела, всё думая об этой мази, которую принёс Эрон.

Когда они, наконец, отобедали, она вышла его провожать.

- А тебя как зовут? – спросил он.

Она загадочно молчала.

- Что? У тебя нет имени?
- Есть, конечно, шутник, – уколола она его взглядом. – Но разве сейчас это так важно? Мы ведь всё равно больше не увидимся.
- Ну, тогда пусть это будет прощальным подарком – улыбнулся он.
- Что? Моё имя?
- Ну, да. Кстати, вот мой подарок тебе, – он достал из кармана баночку, которую она уже сегодня видела, и протянул ей. – Ну, чего застыла? Бери – он взял её руку и вложил в неё свой презент.

Она только и могла, что хлопать ресницами от изумления. Потом долго смотрела на баночку в своих руках, не в силах поднять взгляд. И вдруг почувствовала, как его рука касается её подбородка и приподнимает её лицо. Их взгляды встречаются. На мгновение она забывает обо всём на свете. Но опомнившись, вздрагивает, когда слышит, что отец зовёт её.

- Уже иду! – кричит она в ответ и уже делает шаг к дому, но тут же оборачивается. - Спасибо! - благодарит его, но он лишь многозначительно  кивает. - Кстати, меня зовут Эра – слегка смущённо произносит она.
- Эра? – удивлённо спрашивает он.
- Чему ты удивляешься?
- Я не удивляюсь, наоборот, мне очень нравится. Просто я никогда ещё не слышал такого имени.
- Меня так назвала мама.
- Значит, Эра, – повторил он. – Очень красивое имя. Почти как Эрон. Думаешь, это совпадение?
- Я ничего не думаю, – солгала она. Ведь она думала. Думала о нём почти всё время. – Разве только об этой волшебной мази – добавила она, снова взглянув на баночку в своих руках.

Он тут же отвёл взгляд.

- Признайся, в этой мази вода из озера?
- Совсем немного, – не сразу ответил он. – Так что он не заметит чуда. Рана будет заживать естественным образом. Ну, разве что чуть быстрее.
- Ты сказал, нельзя брать воду из озера – еле слышно, но очень отчётливо произнесла она каждое слово, будто он и сам не знал этого.
- А я и не брал. Я случайно утопил ботинок. А когда достал, в нём было немного воды. Ну, не выливать же.

У неё так и чесался язык назвать его вором, вернуть ему должок, так сказать. Но в тоже время она была так благодарна ему, что он помог её отцу.

- Чего молчишь? – прервал он её мысли.
- Так ты за этим пришёл сюда, чтобы помочь моему отцу?

Он молча смотрел на неё. Но она уже многое прочла по его взгляду.

- Зачем? – спросила она, но он по-прежнему молчал. – Ответь мне.
- А ты не понимаешь? Или не хочешь понимать?

Она почувствовала уже знакомое ей волнение.

- Не хочешь говорить, не надо! – она пошла к дому. – И пожалуйста больше не приходи сюда!

Но через неделю он явился снова.

- Я же просила тебя не приходить!
- А я не к тебе, – он прошёл мимо неё. – Я к твоему отцу. Он ждёт меня.
- Эрон! – услышала она радостный голос отца. – Ты только посмотри на мою руку. Эта мазь и, правда, волшебная. Мне непременно нужен рецепт твоего деда.
- Жаль, но дедушка никому не раскрывал своего секрета. Но, если будет нужно, у меня осталось ещё немного мази.
- Жаль, действительно жаль. Ну, да ладно. Хочешь со мной поохотиться?
- С удовольствием.
- Эра дочка, сегодня-то уж я не приду с пустыми руками. Так что готовься делать запасы.

Они ушли, оставив её наедине с тревожащими мыслями. Она просто негодовала. С чего это вдруг он решил дружить с её отцом? Только этого ей ещё не хватало. Когда они вернутся, она решительно намерилась всё ему высказать.

...


Рецензии