Насильно мил не будешь

Мама, твоё равнодушие ко мне озлобляло мою душу, охлаждало чувства.  Любви желало твоё чадо, во грехе рождённое тобою.
Ледяной водой мою психею окатывал холодный тон твоих речений;раны моего сердечка посыпала ты не только солью-перцем.
Мои озлобленные чувства  накатывали  бурунами-волнами  и,  негодующе шипя,  отступали назад  подобно морскому прибою.
Господу спасибо  за умение  прощать обиды,  причинённые в сердцах  близкими людьми,  которых я люблю  душой и сердцем.
Душевные терзания  длиною  в жизнь  не красят человеческое бытие  и  омрачают радостность существования  на белом свете.
Красивейшее чувство, являясь однобоким, выглядит непрезентабельным,ущербным, с какой бы стороны на оное не взглянешь.
Словно боясь со мной встретиться глазами, смотрит в никуда моя родная матушка, запечатлённая на крошечном фотопортрете.
В шкуре нелюбимой дочери  себя я чувствовала  отвратительно;  не любила меня матушка - моё любящее сердце  не обманешь.
Меня мучившие наболевшие вопросы на бумаге изложив красноречиво и излив наружу в моей душе скопившуюся пытку-боль,
Я чувствую:  полегчало на душе;  ослабла боль  невозмещаемой утраты;  и  горькими слезами  реже  увлажняются  мои ланиты.
Душевными терзаньями  по поводу  неразделённых чувств  я омрачала  свою душу;  самой себе  на раны сердца  сыпала я соль,
Переживая  насчёт  безответной  симпатии-любви;  сверх чувствительной душой  наделены  с рожденья  прирождённые пииты.
Насильно мил не будешь - на личной шкуре мной испытано сие; наливного сочного плода не приносили мои тщетные попытки.
Моей любви сигналы SOS,подобные вопиющему гласу в пустыне, не слышал человек, которому сие послание предназначалось.
Быть в немилости-опале  мной обожаемой особы  и  чувствовать себя отверженной и нелюбимой  - подобно изощрённой пытке.
Горестями иногда делилась с мамой, из неё тщась выдавить хоть мизерную каплю сострадания; напрасно я давила и на жалость.


Рецензии