Небо степь моя, одиночество

Небо степь моя, одиночество.
Мой любимый читатель вдали.
Ангел мой, моё ты пророчество.
Посвящаю тебе лишь стихи.

И пишу я их вроде по-прежнему.
Ничего в них такого и нет.
Но пропитан тобой и надеждою.
Так что верь, мне что это не блеф.

И рифмую одно лишь желание.
В прозорливости всех моих дел.
Наблюдаю одно лишь мерцание.
Не таков моей жизни удел.

Я хочу рассказать тебе снова.
Извени коли где-то повтор.
Но я знаю, поймёшь с полуслова.
В полумраке задвинутых штор.

Изваяние единственной дивы.
Дарует теперь новый старт.
Мифологий изюм, ты ветка оливы.
И секрет не разгаданных карт.

Воскрешает твоё понимание.
Бесконечно желанный мой краш.
Диадема твоя, моё лишь внимание.
Я твой новый, измотанный страж.

Между строк проявилось желание.
То тебя потерять новый страх.
Но я знаю, теперь нет сомнения.
Новый старт на твоих рубежах.

Потому как моё ты всё новое.
От подъёма с утра, до закрытия глаз.
Ты  теперь незнакомка, знакомая.
В переплёте взаимных, бодрящих нас фраз.

Я твой Кай, а ты моя Герда.
Не замёрзнем с тобой в этом лесу.
Ведь с тобой я слогаю легенды.
И тебя бесконечно люблю!!!!


Рецензии