Самый.. Самый

Для меня  он не просто хороший, он лучший!
Самый,самый и очень добрый!
Я с разбега к нему на грудь
Цепляясь ногами за бёдра
               
  Я отдала нему своё сердце,
Забыв про осторожность,
«Я соскучилась обними меня нежно!
Хочу пожить у тебя , можно?»
               
  Он целует меня страстно в губы
И на холодные пальчики дышит
И глядит на меня с улыбкой,
Лаская  волосы, шепчет «Тише…»
               
  Говорит он: «Ну зачем с разбега?
И разве, не учили стучаться?»
Я лукаво скажу, что боюсь снега
И боюсь без него остаться…
               
  Завоет,заметёт на дворе вьюга
Город укутает одеялом пушисто-белым
Мы нашли на земле друг друга,
Я люблю его и душой и телом
               
  Вечер свечи наши потушит
И замрут в темноте все звуки
Он унесёт на руках меня в опочивальню
Я закрою глаза и сомкну за ним свои руки…               
               
                Декабрь 2017г.


Рецензии