Глава 29. Возомнившие себя Богом

Я уже не спрашивала и не удивлялась, когда вдруг, посреди забот текущего дня, слышала ли, чувствовала ли, а может и то и другое — шелест пространства, чуть уловимое движение информационной волны. Это как музыка, точнее — мгновение перед звуком, когда ты делаешь вдох, и… ещё нет звука, но уже началось движение в пространстве…
Да, я почувствовала присутствие моего давнего и неизменного друга, спутника, наставника, моего учителя и мучителя, счастье присутствия которого не описать никакими словами, передающими ощущение бесконечности, позволяющего прикоснуться к Вечному.
- Они возомнили себя Богом!
Я поставила таз с бельём, только что вытащенным из стиральной машины и замерла в ожидании.
- Ты не ослышалась. Они возомнили себя Богом!
- Я примерно догадываюсь, о ком ты, но всё же хочу уточнить, - молча отвечала я, сдерживая нарастающую радость от встречи с голосом-шелестом.
Хотя, пожалуй, теперь называть Его голосом-шелестом, было совсем не правильно. Мы давно уже общались беззвучно.
- Я о тех, кто решил, что может подчинять себе всех, кого считает менее значимыми, обязанными по социальному статусу беспрекословно выполнять приказания.
- Мы с тобой поменялись ролями? - я уже поднялась на второй этаж в гардеробную, которая одновременно служила и местом для сушки белья, если на улице шёл дождь.
Сегодня шёл не дождь, а мокрый снег, непогодилось, поэтому я развешивала бельё в доме, продолжая диалог с голосом.
- Обычно я вопрошала в негодовании, а ты смеялся надо мной. Что-то изменилось?
- Странно, тебя не смущает происходящее вокруг? - услышала я удивление.
- Вокруг меня, как ты можешь заметить, ни души! Телевизор  не включаю, новости не слушаю — начала терять я терпение.
- О!!! Вот теперь ты стала похожа на себя — голос повеселел, проявляя знакомо насмешливое, - Не лукавь, ты прекрасно осведомлена о происходящем!
- И что с того? В такое, как теперь время, лучше бы ничего не знать! - ворчливо произнесла я, - Так было всегда: одни правят, другие подчиняются!
- Так-то оно так, да не совсем! Вирус манипуляции сознания дал осложнения, если можно так выразиться.
- Осложнения? Я не ослышалась? Этот вирус может давать осложнения? - удивлённо спросила я.
- А что ты так удивилась? Если с  вирусом взаимодействовать некорректно, то он уходит вглубь системы и поражает ослабленные органы.
- Что такое в твоём понимании «взаимодействовать некорректно»?
- Любой грамотный биолог или вирусолог тебе скажет, что вылечить вирус невозможно. Только иммунитет может грамотно взаимодействовать с вирусами. Грамотно взаимодействовать — это значит не позволить превысить порог допустимого присутствия в какой-либо системе, будь то биологический организм или социум. Мы с тобой неоднократно обсуждали, что иммунитет — это сознание. Сознание биологического организма или социального — без разницы.
- Да, то что иммунитет и сознание — это по сути одно и то же, кажется ни для кого уже не секрет. Так в чём же  выражается осложнение? И какие органы оно поражает? Что в данном случае является ослабленным тело или социум? - мне не терпелось услышать ответ.
- Зачем задавать вопросы, на которые ты заранее знаешь ответ? - хмыкнул голос.
- Ну да, прости, конечно же одно неотделимо от другого!
- Безусловно! В этом мире всё является частью Единого Целого, всё является причиной и следствием одновременно.
- Ладно тебе, не умничай, лучше ответь на вопрос:  «В чём, всё-таки выражается это осложнение?» - прервала я нетерпеливо.
- Так я с этого и начал. Они возомнили себя Богом! И это совсем не законы иерархии, которые существуют для развития. Это подавление и подчинение, дополненное агрессивным насаждением страха, угнетающим иммунитет или сознание — называй как хочешь. При этом вирус — из эволюционного корректора превращается в оружие массового поражения. Причём, в самом худшем его варианте.
- Как это в худшем?
- Очень просто, угнетённый страхом иммунитет становится мало способным к  противодействию вирусам.
- Даже если это биология? Или, другими словами сказать, даже если это вирусное поражение тела человека?
- Да, безусловно. Я же сказал, что одно невозможно без другого. Как только на планете появилось больше, чем один человек, появился социум — рассмеялся голос.
- Вот уж не вижу тут ничего смешного! Лучше расскажи, где выход? - не унималась я.
- Ты знаешь, как «лечатся» от поражения вирусом? Даже от такого, нынче очень модного, как сейчас? - голос стал привычно насмешливым.
Его тон и насмешливость успокаивали и давали ощущение  умиротворения…
- Ну… иммунитет укрепляют...  Больше вирус, пожалуй, ничем не вылечишь, - задумчиво произнесла я.
- Вот- вот!!! В процессе борьбы с этим новым-старым сегодняшним вирусом, думающие и грамотные врачи пришли к единому мнению: Витамин С и чай с малиной! Ну, или что-нибудь в этом роде… То есть никакие медикаменты вирус не убивают, а только ухудшают клиническую картину так называемой «болезни», или, проще сказать - дают осложнения.
- А что с социумом, или с Вирусом манипуляции сознанием? Его тоже чаем с лимончиком? Или как?
- Можно и чаем! - откровенно хохотал голос, ты что-нибудь слышала о ятрогенных заболеваниях или осложнениях?
- Нет, не слышала.
- Итак, «ятрогенный» происходит от греческого iatros – врач. Следовательно, ятрогенное заболевание – есть заболевание, причиной которого явился врач. Причинами как ятрогенных осложнений, так и ятрогенных заболеваний, в основном, является человеческий фактор в разных его проявлениях.
Ятрогенные осложнения, обусловленные человеческим фактором, могут быть вызваны:
 - незнанием врача или его неумением
- невнимательностью врача
- халатным отношением врача к своим обязанностям
 - чрезмерной самонадеянностью врача.
Есть заболевания и осложнения, которые вызваны просто неосторожным словом врача.
Всё то же самое применимо не только в биологии, но и в психологии, и они неразрывно связаны.
- Погоди, я что-то не понимаю. Ятрогенные заболевания и «возомнили себя Богом» как связаны?
- Я же сказал — неразрывно! Как неумелое, самонадеянное действие врача, может вызвать заболевание и осложнение, так и неумелое и самонадеянное управление по иерархической лестнице приводит к тем же результатам. Вирус, как эволюционный корректор, не выполняет функцию корректировки происходящего, или выполняет с искажением, то есть возникают осложнения. Такими осложнениями являются паника и хаос, прессинг, и нарушение законов развития всей жизни на планете. То есть определённая часть людей, предназначением которых по иерархической лестнице является созданием условий, необходимых для дальнейшего развития, движимые чрезмерной самонадеянностью, создали осложнения в развитии, совершенно забыв, что вирус -  это такое же Творение, как и сама планета. Самое примитивное значение вируса — это тренировка и усиление иммунитета. Но его настоящее предназначение гораздо многомернее и глобальнее, чем это можно представить линейным умом. Наивно полагать, что избавившись от одного вируса, его место не займёт другой, и этот другой будет гораздо изощрённее предыдущего. Таков Закон Замещения планеты.
Всё происходящее здесь, является проявлением Творца и никак иначе.
- Ага, и что же теперь? Что будет дальше?
- Дальше? Как всегда — осознанный выбор. Существуют два варианта развития событий: либо тотальное повышение иммунитета, то есть сознания…
- Либо? - не удержалась я от вопроса.
- Вмешательство Творца. Тотальная коррекция, как я бы сказал.
- В чём она выражается?
- Это решать не нам, но если вспомнить разрушительные землетрясения, наводнения, засуху в местах национальных конфликтов, то можно предположить…
- Снова Ноев Ковчег? - усмехнулась я.
- Может быть и так..
- Значит, остаётся один вариант —  осознание сознания или, если быть точным осознанность.
Вечер сменился ночью, а я всё сидела у компьютера, пытаясь осознать происходящее...

24.11.2020. Союз


Рецензии