C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Что такое хорошо?

Когда-то,очень,очень давно, мне, как и многим, многим гражданам Советского Союза, Владимир Владимирович Маяковский, через свои стихи(в частности через "кроху"), объяснял, что такое хорошо и что такое плохо.
Конечно, я не стал хорошим после прочтений замечательных творений этого автора. Скорее всего, я даже и не задумывался об этом...Хотя в некоем периоде моей жизни у меня проявлялись потуги и желание  стать и быть благородным(как я это тогда понимал),но не из любви к людям, а из гордости(как я её тогда понимал:гордось -это уважения к себе, а гордыня-неуважение к людям).
И только когда я пришёл(вынуждено) к Богу(47 лет), я стал задумываться о том, чтобы быть хорошим, пока только задумываться...
Без Бога, без помощи и силы Духа Святого, ни какие наши знания и желания не помогут нам стать хорошими. Причём не в глазах людей(это как раз не так уж и сложно), но в глазах Господа:"...хорошо, добрый и верный раб...войди в радость господина твоего"-Матф.25:23.
Любой разумный человек, придя к Богу, в конце-концов, осознает, что:
Быть хорошим-хорошо!
А плохим быть -плохо.
И в первую очередь, для него самого.


Рецензии