Афоризмы и размышления. Вопросы и ответы - 337

Зачем тебе бойфренд?  -  Он заменяет мне массажиста и целый тренажёрный зал.

Раб не ищет свободы, он ищет хозяина, который лучше кормит.

Чем тебя привлекают русские женщины?  -  Красивые, работящие, голова в цветах, а жопа в мыле.

Не ты имеешь любовницу!  - Это она «имеет» твою семью.

Юбилей?! -  Это понимание того, что на следующем юбилеем, за этим столом, если сам доживёшь, многих не досчитаешь.

Как определить вампира?  -  Тестируй на чеснок, они его не любят.

За что ты его так?  -  Прочитал его пост, на сайте, моей странице, между строк, ответил ему между глаз!

Лучшее - это разрушитель стабильности хорошего.

Дорогая, кто тебя так, профессионально, научил симулировать оргазм?  -  Твои порнухи.

Прикипел!  -  И, что?  -  Сгорел!

Как заставить женщину изменить?  -  Задай вопрос: «Кому ты нужна?»

Что такое женский коллектив?  -  Серпентарий.

Что ты понял?  -  Сосед не понимает прелестей своей жены.

Ты по нему скучаешь?  -  Да, я так счастлива, что его нет!

Встретил женщину своей мечты! И что?  -  Пока рассматриваюсь ей как кандидат в любовники.

Трагедия сына.  Родная мать хуже тёщи.

Правде не верят?  -  Задумайся, а с той ли ты стороны её озвучил?

Оправдываться?  -  Ещё чего! Для этого у меня есть адвокат.

Почему ты не у неё?  -  Я на мели, ни на конфеты, ни на цветы!  А в долг она не «даёт»!

Что такое друг?  -  Подрались и помирились.

Лишь приступив к разделу имущества, супруги поняли!  -  Они родственные души.

Женщин не надо обманывать!  -  Они, то и в правду с трудом верят.

Кому нужна благодарность?  -  Кто живет по принципу, «ты мне я тебе». Добрый делает добро и «кидает его в воду».

Какая разница где жить?  -  Лишь бы был компьютер и интернет.

Исполненные желание не редко приносят разочарования! - А за ними приходит и депрессия.

Дуракам не нужны оправдания!  -  Они их всё равно оспорят.

Что такое одиночество?  -  Это когда даже скучно, с самим собой, таким умным общаться.

Не нравится симуляция оргазма?  -  Не покупайте проституток!

Мальчик смотрит на своего братишку дэцэпэшника и спрашивает: «А почему братик не такой как я?»  -  «Его аист уронил», ответила мама.

А от смеха умирают?  -  Те, кто пошутили неудачно.

Почему у вас нет вредных привычек?  -  Я не настолько богат.

Зона комфорта?  -  Сон. У хорошего сна нет плохой постели.

После романтического свидания, у нас начались «белые ночи»!  На ночь она меня оставляла у себя.

Дорогой подарок и без повода?  -  Копай глубже, что он «темнит»!

Почему с крыши?  Что за нелепая смерть?  - Он «забыл», что жена подарила ему не «крылья», а «рога»!

С ней невозможно жить, нет зоны комфорта!  -  Она слышит то, о чём я думаю!

Перед беззаконием равны все!  -  Рано или поздно оно уравняет с нами и тех, кто его допускает.

Я готов помогать!  -  Лишь только тем, кто мне не мешал.

Блюди свою репутацию!  -  Помни! Наступит и твой «звёздный час», когда сможешь украсть очень много, обеспечишь сразу несколько своих поколений!

Женился ради денег?!  -  Получи коллектора перед глазами.

Что такое российские ток-шоу?  -  Пригласить нездоровых людей в студию и дать поиздеваться над ними известным извращенцам (экспертам), в которых дерьма намного больше, чем у их оппонентов.

Поговорили по-взрослому!  -  Морды били по-детски.

Вам вчера удалось, в кабаке, «снять» женщин?  -  Поутру поняли, что не мы, а они нас «сняли».

Попал в ДТП!  -  Быстрое ехал?  -  Нет, низко летел!

Спасибо пандемии!  -   Хоть ненавистные рожи прикрыты!

Он идиот?  -  Нет, чудотворец.

Что такое альков?  -  Женский «пол», мужская «крыша».

Сильно испугались?  -  Обделались.

Влил в него бутылку водки, в качестве «инвестиций»!  -  И, что?  -  Получилась «недвижимость».

Спроси!  -  Если не знаешь, что ответить.

Дорогая! Он, хам или придурок!  -  Наверное второе, он ко мне даже не приставал!

Что эксперты говорят?  -  Слюной захлебнулся или жаба задушила?

Умные женщины не флиртуют, а фильтруют мужчин!  -   В поиске надёжного любовника.

Замучила Совесть?  -  Звони в налоговую, помогут.

Индюк тоже думал, что умеет плавать!  - Пока вдруг вода не закипела.

Учись «летать»!  -  Если не хочешь «пролетать».

Он мне отомстил!  -  Чем?  -  Познакомил меня когда-то, с моей, настоящей, женой.


Рецензии