Прожорливый туман

Сегодня с утра ненасытный туман пожирает снег, смачивая свою глотку мелкой моросью. И куда в него столько влазит, со всех закоулков подбирает, оставляя пустоту, серость, и земельную слякоть. Не пройти без сапог по его милости. Надо же, припёрся, оголодал бедный. Ну шёл бы на север там и ел, так нет же, тут по ближе, тут удобней, ещё и хвалит его кое кто за обжорство. Утки рады, сырые перья замызганные в грязи, ка, ка, ка... кричат и хлопают крыльями. На кур жалко смотреть, ходят худые, грустные,насквозь мокрые, крылья к телу прилипли. По дороге не пройдёшь, раскис протоптанный снег, ноги как у пьяного то в лево, то в право проваливаются и скользят. А на асфальте такую кашу колёса автомобилей намешали, что если вдруг начнётся мороз, пиши пропало. Как говорится не пеший не пройдёт, ни конный не проедет. Такую кашу даже туман есть не хочет, ему видите ли чистый и белый снег подавай.

Воробьи оживились, радуются что туман снег доедает, теперь им корм можно везде найти. Не зря говорят, нет худа без добра. Пропали зимние карамели, сосульки, теперь их никто не станет сосать так как они в грязи у домов лежат. Раньше собирались люди у домов, семечки щелкали, новостями делились, а я думаю вот хорошо бы было если бы и зимой собрался народ, люди стоят сосульки с крыши сосут, разговоры ведут и как в детстве носами шмыгают. Я почему то уверен, что где то такое есть в сёлах, или городских дворах. Ветерок покачивает провода, и я завидую току белой завистью, он сейчас над землёй, как на качели качается. Чтобы не в пасть в ещё большее искушение от качели, я вошёл в дом. Жена распускает старые свитера, и нити сматывает в клубок, тёща зевая пялится в телевизор осуждая отрицательного героя. Недовольно плямкает губами жена ругая молодого кота, который упорно хватает невзирая на её крики бегающую нить. Уныло бурчит включаясь газовый котёл. Чихает старая кошка во сне шевеля хвостом и дёргая лапами. Лениво смотрит на меня кровать, и не уверенно приглашает на неё прилечь.

В углу дремлет пылесос, неслышно сопит во сне утюг, недоволен стол, что на нём полно всяких лишних вещей. Осуждающе смотрят на полу носки, что их так безалаберно бросили. Исковерканные гардины и шторы напоминают гармошку, и до сих пор летают непойманные две назойливые мухи. Они так юрки и быстры, что их не поймаешь. Ну и пусть живут, напоминая частичку лета. А что делать мне? - наверно я пойду возьму шариковую ручку, и начну мучать буквами бумагу.


Рецензии