Срок давности преступлений?!

Я уже писала статьи на тему, как расследуют преступления в США и России и какие меры наказания у нас и в США. Я недавно стала изучать эти вопросы и чем дальше, тем больше у меня шока и недоумения. Мало того, что в нашей стране смешные сроки за убийства(посиди и убивай дальше) , в отличае от США, где дают пожизненное, так ещё и для меня открылся новый факт. Лично для меня это просто немыслимо. А может вы и знаете это. Оказывается, в России есть сроки, по истечении которых преступление уже и не является преступлением. Другими словами, если человек убил и прошло 15 лет после этого злодеяния, в России этим и заниматься никто не станет. Иди, живи дальше как хочешь! Как вы считаете, это нормально?! В США такого нет. Прошло хоть 30 лет, нашли труп, даже кость. Будут исследовать, будут определять личность, будут искать виновника и если найдут посадят по всей строгости законов США. А это значит пожизненно или даже смертная казнь. Ещё раз убеждаюсь, что в России "удобнее" всего быть убийцей. И убивать покуда душе угодно. Это прескорбно. Просто какая-то колыбель для всех, кто хочет быть моральным уродом. Увы, но с этим не поспоришь. Даже не знаешь, кто ходит с тобой по одной улице. Насильник, который посидел и пошёл дальше насиловать(я считаю такие не исправляют ся) или убийца, который 15 лет назад убил и дышит себе спокойно. Ведь закон на его стороне. А не на стороне мирных жителей, которые не хотели бы стать новыми жертвами.


Рецензии