Чудю

... моя Осень и мои в ней правила. что хочу то и чудю)) сейчас Нежнябрь принимает в гости нового друга - Добрябрь его зовут. сочетание нежности и доброты. но всё начиналось в месяце Котябрь, значит с нежной мягкостью доброты, я устроилась с новой книгой, в которой картинки заменяют мои фотографии. и я просто улыбаюсь Дару)


Рецензии
Просто чудесный поДарок!))) Ваши говорящие братцы-месяцы - это просто что-то! Столько всего интересного каждый из них расскажет, а кто - и покажет! Ваши Мгновения Осени - настоящая кладезь лёгкости и красоты!

С улыбкой,

Шопен Бессердечности   26.11.2020 21:31     Заявить о нарушении
однажды, один добрый мечтатель, решил изменить свою жизнь и придумал названия месяцам. я подслушала его мысли и месяцы переселились ко мне. мечтатель пошёл дальше и забыл про них. а я вот сберегла в своём сердце и дала им новую жизнь меняя буквы в названиях))

Еления Светлова   27.11.2020 00:17   Заявить о нарушении