Счастливые мамы глаза

МАМЕ 
Стихи сына Александра

Что желать тебе? Я и не знаю.
Может, лучшей судьбы, но к чему?
Разве сам человек понимает,
чего надобно в жизни ему?

Долгих лет пожелаю напрасно,
рвем не мы обветшалую нить.
Вероятно, мы просто не властны
и крупицу в судьбе изменить.

Может, счастья? Да только не помню,
как ты видишь счастливую жизнь,
или чтобы вода поспокойней,
или так, чтобы струны рвались.

Слышал я, как желают богатства,
или прибыль всегда получать.
Только как настоящее счастье
от того может произрастать?

Если деньги растут из страданий,
подменяя собой божество,
их утрата рассудок туманит,
а избыток лишает его.

Пожелаю, пожалуй, здоровья,
силы духа и хлеба с трудом.
Или так: чтоб всего понемногу,
или все-таки счастья во всем!


* * *

Я Любовь как планету увидел во сне.
Материнское сердце пылает в ядре.
Окружает ее равнодушия лед.
Все, что есть между ними, нашел я в себе.


* * *

Так трудно иногда бывает
Всмотреться в близкое лицо.
Его черты забытым сном
От осознанья ускользают.

Его я вижу сквозь года
И грустным, и смешным, и строгим,
В печали, радости, тревоге,
Лишь равнодушным – никогда.

Хочу его я вспомнить живо,
Но память – не помощник мне,
Из тысяч слайдов в этот день
Мне трудно выбрать самый милый.

Твои глаза всегда светились
Умом, и добротой сияли.
Переполняя их до края,
Слезинки иногда искрились.

Твоя улыбка песней льется,
В ней нет и звука нот фальшивых,
Но есть девчонка в шарфе синем,
Одни глаза ее мы видим,
Но всем понятно, что смеется.

Калейдоскоп, не медли темпа,
Яви мне образ этот чистый,
Теплом весенних светлых мыслей
Разрежем будничную ленту.

Я снова в школу ухожу,
Гляжу назад вполоборота,
и не боюсь, что видит кто-то,
До самых тополиных поворотов
Рукой тебе старательно машу.

А ты стоишь в трехстворчатом окне,
Внимательно и нежно вслед мне смотришь,
Как будто навсегда запомнить хочешь.
И, улыбаясь, долго машешь мне.


* * *

Мне понравилась мысль одного мудреца:
«На три вещи мы можем смотреть без конца.
На огонь, звездный свет и простор океана»..
Я дополню его. Никогда не устану
Я смотреться в счастливые мамы глаза.


Рецензии
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.