Глава 29. Решение

Ну –у, долго рассказывать,  как прибывшие Целители,  взяли меня в круг, в шатре Повелителя Драконов, как несколько таких кругов организовали Драконы, за пределами шатра, я не стану. Как и о хоровом копании шали в моих внутренностях, в самом широком смысле этого слова. Все это уже было. Копался во мне  и Кохэн, который к слову,  под шумок зачем-то сбежал,  лазил  во мне и Альфа, наиболее грубо из всех, стоит отметить. Все уже было. И ничего нового в этом не было.
Разве что то, что проделывали это,  прибывшие группами, страхуя и сменяя друг друга. А затем влезли в меня все вместе. Так что, к исходу осмотра я еле держалась на ногах и стояла чуть покачиваясь, словно  перепивший подросток.
Короче говоря, это групповое потрошение моей персоны, мне не понравилось. А главное, мне совершенно не был ясен смысл всего этого действа. Зачем? Нет, я поняла, что они искали одержание ( не знаю: кем? Чем? Или, в принципе?), проблемы с психикой, особо развитую подлость, ну и вообще – проблемы со здоровьем. В итоге, так ничего не нашли, но меня  утомили изрядно.
А затем, возникло что-то типа совещания. Начало я помню плохо – сидела у стеночки шатра на куче шкур, совершенно вымотанная, со всех точек зрения и очень хотела есть и пить, но пришлось терпеть.

Включилась  я в процесс, в тот момент, когда дама в сиреневом, возбужденно меряя шагами шатер, во всех направлениях, о чем-то эмоционально вещала.  Что-то типа, «она ( т.е.- я), конечно, полностью здорова и вменяема, но понимает ли Дагар, какую ответственность он взвалил не только на себя, но и на плечи всего народа, пригрев катанианку? И уверены ли его Драконы, что знают, как меня правильно воспитывать?  Где я, по их мнению,  буду жить? И давно ли они меня мыли? Или они считают, что шести летний ребенок, способен сам, как следует намыться? А кашу? Кашу они мне варят? Или,  они считают,  что я сама способна себе приготовить нечто, хоть как-то напоминающее еду?»
Дальнейший поток красноречия дамы и молчание Драконов, прервала я, обратившись к типу с половиной годового ВВП планет Содружества, в ухе:
- Дядь, а ты ведь Дракон, так? И ты старый же? Правильно?
Целительница замерла на полу слове, удивленно воззрившись на мою скромную персону. Брови старого Дракона, удивленно приподнялись, образовав на лбу пару морщин. Дагар, стоящий позади собственного кресла, в котором расположился этот тип, тяжело вздохнул, Тао фыркнул, а Рохан густо почернел.
- Я отвечу тебе, девочка, хотя прерывать старших и не хорошо. – чуть ворчливо, с неприкрытой насмешкой в голосе начал, тип с серьгой.
- Ерунда. – безапелляционно заявила я ему. – Она лишь толчет воду в ступе, вещая о том, что и так понятно. Занимая тем самым чужое время и не выдавая на гора, никакой ценной информации. Ей, что, поговорить не с кем? Эмоции надо выплеснуть? Так это лучше со своим психологом, а не перед кучей мужиков делать. Во-первых их раздражает излишнее словоблудие, а во-вторых, они могут решить, что ей не хватает именно их внимания и она потеряет уважение и коллег, и этой кагорты. Так что, с моим вопросом?

В шатре повисла звенящая тишина. Дама густо почернела и теперь стояла с приоткрытым ртом, в попытке не задохнуться от возмущения. Драконы стояли потупившись. А у вновь прибывших глаза  грозили вылезти из орбит.
Положение спас тип с серьгой:
- Я – Дракон. И да, я – очень стар. – с коротким смешком сообщил он, глядя на меня с ехидным прищуром.
- Хорошо. – оптимистично сообщила я ему.
И обращаясь к Дагару, Тао и остальным, радостно объявила:
- Значит и у вас есть шанс дожить до старости!
Повелитель Драконов, открыл рот, видимо собираясь что-то сказать, затем закрыл его и наконец снова открыл,  с глубоким вздохом, сообщив:
- Нет, ну до старости это вряд ли…
- Это еще почему? – прищурив глаза, подозрительно уточнила я у него.
- Потому, что я раньше помру от инфаркта, из-за твоего поведения. – обреченно пояснил Дагар.
- Не, а чем оно тебе не нравится?! – потрясенно разведя руки в стороны, уточнила я у Повелителя Драконов.
Ответить он ничего не успел. Шатер дрогнул от хохота.

- Браво, Дагар. – отсмеявшись сообщил тип с серьгой, поднимаясь с кресла и вытирая слезинку, выступившую в уголке глаза. – Теперь я знаю, кому можно доверять воспитание маленьких девочек.
И обращаясь к остальным, сухо сообщил:
- Я принял решение. Сворачиваете лагерь, консервируете его. Берете девочку и перемещаетесь на Дару. К себе в Замок. Определяем ее в школу. А дальше – будем смотреть.
- Но девочка… В замке довольно холодно. И среди нескольких сотен мужчин… Это все же не совсем этично. – робко вставила свои пять копеек в беседу, Целительница.
- Что ты предлагаешь, Мирра? – не поворачивая в ее сторону головы, сухо  уточнил дед с серьгой. – Семьи ее не примут. Оставить здесь?
- Нет. Конечно, нет. – пылко сообщила женщина. – Но рядом с их Замком есть пустой дом. Она могла бы поселиться там. И ночевать в нем. Ведь он пустует уже много столетий. И столько же столетий никто не слышал о его хозяине. Надо только немного его модернизировать. Завести продукты. И ребенок будет помыт, сыт и ночевать в тепле. И Драконы рядом.
Все это она произнесла почти скороговоркой, на одном дыхании.

Старик задумчиво посмотрел на нее, видимо что-то взвешивая в уме.
- Я против. – резко сообщил Рохан, обращаясь больше к типу с серьгой, нежели к женщине. Это дом…
 Дикий замолчал, но через мгновение добавил:
- Неизвестно, что он может в себе таить.
- А тебя, никто и не спрашивает, сын. – холодно оборвала его попытку еще что-то сказать, женщина.
«Опаньки! Сын значит – ся!» - с любопытством глядя то на Целительницу, то на вновь почерневшего, только теперь от возмущения, Рохана, отметила я про себя.
- Иногда, стоит быть чуточку посмелее, молодой человек. И пора уже перестать бояться приведений. Вы уже достаточно взрослый, для этого. Так что, у вас должно получиться. – насмешливо сообщил Старый Дракон Дикому.
И обращаясь к Дагару, сухо  добавил:
- Так и сделаем. Пока дом приводится в порядок, девочка поживет в Замке. Потом на ночь она будет уходить в дом, утром будет в школе, днем с вами.
Я тихонько подошла к Дикому и взяв его,  сжатую в кулак руку, в свои ладони, крепко прижалась к его ноге, успокаивая.
А почувствовав, что его ладонь чуть расслабилась, глядя на него снизу вверх, успокаивающе сообщила:
- Все будет в порядке. Честно. – вновь обнимая его покрепче.
И мы направились к выходу. Надо было собираться.
Впрочем, я прекрасно заметила, короткий обмен взглядами вновь прибывших в лагерь.


Рецензии