Команда рядом другу не нужна рассказы 1-17

   Мой любимец - Сэр Персиваль сел в мое рабочее кресло как настоящий писатель. И вдруг что- то далекое и родное вспомнилось мне…
Вспомнилось детство и моя первая собака!
О, это был умнейший пес! Мудрый и верный, весёлый и находчивый.
Много интересных событий, связанных с ним всплывают в памяти.
   Вот думаю, может, написать об этом? Пусть моему Чарлику будет приятно  от того, что я его помню и люблю. Пусть радуга, по которой он гуляет будет ярче от моих воспоминаний.
   Итак, было это в далекие семидесятые годы прошлого столетия в прекрасной стране, которой больше нет - Советском Союзе…


Рецензии
Я предпочитаю иметь дело с добродушной собакой, чем с добрым человеком...
Хороший у вас пёсик...
Удачи ВАМ!

Алексей Буряк   06.03.2021 09:05     Заявить о нарушении
Да! Аналогично! Благодарю сердечно!

Людмила Лазебная   07.03.2021 01:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.