18. 02. 1998

16.02.1998, Понедельник
Внимать жизни
Пришёл к выводу: фирма – хорошо, а госучреждение лучше. Предел мечтаний – ставка в Художественной школе. Возможно ли это? Что я не понял в Шарак? Обратился за советом к Галине Владимировне. Напрасно. Может, чуть позже сработает. Нотки жалости к себе появились. Есть люди, к которым нельзя обращаться с подобными вопросами. Себе хуже делаешь.
Саша Чирич, Самбук, Люба Титоренко. Они сами на тебя выходят. Отсекай разговоры с ними. Плывёшь – плыви.
Гадания, предсказания, суеверия, - Разум, Логос, шахматы.
Сделал набросок для выставки карикатуры в Детской библиотеке.
17.02.1998
Постоять за себя
Внимаю, слушаю, наблюдаю. Разговариваю с Жигадло о журналах. Он должен их подготовить. Я ему о Фоме, он мне о Ерёме. Даёт мне две недели испытательного срока. «Две недели не срок, да и я занимаю выжидающую позицию». Спад энтузиазма.
Кстати, об энтузиазме. Дудкин себе машину покупает и всё сетует: нет энтузиастов. То бишь, никто бесплатно на него работать не хочет. Как в славные комсомольские годы. Но не он сам.
Да, уезжать надо. В Минск, в Минск, в Минск. Отправился домой спать и читать.
Убрал в комнате.
Засиделся в бане. Парюсь.
Вера и Кристина засиделись в парикмахерской.
18.02.1998, Среда
Ручейки в одну реку
Людмила вчера угостила кофе. Зачем столько кипятка лить? Я сразу сонливость почувствовал. А зачем пил? Изучай себя.
Паспортный стол. Кофе на работе. «Меркурий», ценники. Лесхоз, журналы, ордера. В бухгалтерии сельская обстановка. Свободная. И при всём при том, женщины не собой заняты, а работают.
У матери за обедом читаю газеты – плохая привычка.
В Художественную ш9колу иду лугом – деревья спиливаются. Иващенко обустраивает мастерскую. Угощает чаем. Приструнил ребят – болтают много. Аня и Катя слова сказать не дают, сразу лучше заработали.
Ветер. Снег в свете фонарей. Надо писать бизнес – план.


Рецензии