Виктории Викторовне

Иногда телефонные беседы получаются интереснее живых, потому что люди, ведущие такие беседы, обычно смелее. Смелее и нахальнее. Легко качать права или возмущаться, когда слышишь только голос оппонента, хотя сам в это время мешаешь пельмени, чтобы не слиплись, или смотришь сериал.

- .....я по поводу вакансии, она еще актуальна?

- Вот там ручка лежит, не видишь, что ли ? - сказала невидимая женщина на том конце провода кому-то.-Говорите!

- Я по поводу вакансии учителя,она актуальна еще?

- Ну, во-первых, вакансия уже неактуальна. Мы взяли девочку. А во-вторых, судя по вашему голосу, вы не молодой специалист, а нам нужен молодой. 22 года, образование - колледж, опыта ноль должно быть!

Женщина звучала грозно и говорила с наездом. Как бабуля, которой по ошибке недодали сдачу.

- В описании вакансии про это не говорится.

- Квотируемое место, вы не видите?

- Квотируемое...- я прокрутила страницу наверх. - А это что такое?

- Опыта ноль, 22 года, только из колледжа, слышите меня?
............................. ..................................................


Одного я никогда не пойму: зачем людям быть злыми и грубыми, когда этого совсем не требуется? Когда даже человека не видишь?

Для чего Виктории Викторовне нужно было давать такой пространный ответ, когда можно было обойтись простым "Вакансия закрыта". Зачем эти суждения о моем голосе? Дама этим хотела меня задеть, или даже оскорбить? А может, у нее плохое настроение, а я просто попалась под горячую руку?

Я так растерялась, что не нашлась что ответить. А теперь вот нашлась.

Виктория Викторовна.
Сама вы немолодая.


Рецензии