Бес сомнения

Я разговариваю с Богом.
Не то, чтобы молюсь. Нет. Этого я не умею. Разговариваю.
В его существовании я, собственно, не очень  уверен.
Точнее,  совершенно  уверен - в НЕ существовании. Но, сегодня такое настроение.
Поэтому - говорю.

Рассказываю о том, о сем. Про неприятности на работе. О том, как начальство никому не нужными отчетами и проверками задолбало. Какие подчиненные ленивые  и безынициативные…
Это , надеюсь, ему интересно.
А больше никого и не касается.
По общечеловеческой привычке, походя, прошу  немного  того, немного другого.
И тут воображение уносит меня в бесконечность.  И, словно всемогущий  демон, я взлетаю в голубое небо, которое быстро теряет свой цвет и превращается бездушную черноту космоса.
Мчусь сквозь  пространство..
А тело мое сидит себе посиживает за столом.
Улетая, я не отрываю  от него глаз, и наблюдаю, как стремительно оно уменьшается, превращаясь в точку,  которая, в свою очередь, сливается с планетой и растворяется среди множества сущностей.
И пролетел-то всего пару сотен тысяч километров, а уже и намека на мое существование нет.
Печально.

Но, стремимся  дальше!
Вырываемся из солнечной системы.
Ускоряемся. Покидаем галактику. 
Еще быстрее!

Скопления звезд, туманностей, черные дыры проносятся миллионами.
Вселенная все же  великовата.

И, вот, где-то на самом ее краю я останавливаюсь, чтобы охватить взглядом… Нет. Это невозможно - взглядом.  Охватить мыслью то, что преодолел.
И,  замираю перед величием и красотой.

И это все подвластно Богу? 
Немыслимые биллионы (или как там еще можно сказать?) объектов размерами больше всей солнечной системы входят в его владения. Он за ними присматривает.
Он даже их создал, говорят.

А где же тут я?
Тот, что только что с ним  (с Богом!) разговаривал?
Чего –то у него просил, кажется, будучи абсолютно уверенным, что  поймут и услышат.

Даже и представить трудно, где это крохотное существо искать?
Как его разглядеть?
Да, полно, существует ли эта козявка?

Пожалуй, меня просто нет.
А я так серьезно с ним беседовал… Хи-хи.
***
Нет!
Я протестую!
Так не должно быть!
В конце-концов говорят же, что Он не над всем, а во всем. Поэтому и слышит и чувствует каждую амебу… .

Уф! Аж полегчало. 
Нельзя же доводить до полной безысходности.

Только снова скребет  по сердцу бес сомнения:  «Ты вот, в огромности своей чувствуешь ли каждую погибающую клетку твоего организма? Слышишь ли ее стон?  А  просьбу о помощи?
А если услышишь, разберешь ли, чего ей нужно…?»


Рецензии