Дорога светлая

  Дорога светлая, с искрящимся на солнце снегом.  Мы с подругой, глядя за окно, любуемся пейзажем зимним. Здесь в сельском клубе, рядом с озером, мы  будем   работать.
                ***
     Не скучной жизнью жили. К порядкам деревенским привыкали. Хоть иногда хозяйка, тётя Катя, напоминала нам:
 -Вы, девки, вот чего, здороваться не забывайте. А то, прохОдите, молчите. Уж люди про вас стали говорить. Не хорошо ведь...
- Так мы ведь никого не знаем, тётя Катя.
- Вы люди новые в деревне. Про вас-то знают все.
Исправились. С тех давних пор в деревне приветствуем мы всех, пусть даже и приезжих.
               
      А летом всё в деревне оживало.  Мальчишки, повзрослев на службе, обратно возвращались. Из городов к родительским домам уехавшие дети прибывали. Как не проведать милый уголок, где детство всё ещё живёт. Вот новые знакомства, интересно.
      И в клубе каждый вечер гости. Активное общение, танцы. Не скрыть симпатий, если вдруг случались.
               
      Событий много с той поры прошло. А сколько в деревнях семей вновь появилось,  детишек народилось.
      И неожиданно ЧТО в память мне пришло...
      В те первые годы нашей работы нам предложил знакомство Григорий, что приезжал издалека.  Во время отпуска  в клуб каждую неделю приходил.
      В общении скромен был. Только иногда, под  настроение, просил пластинку Владимира Высоцкого включить. С тех пор мы знали, если Высоцкого услышали, значит Григорий здесь.
      А скоро обстоятельства изменились, адрес моей работы тоже. И встречи многие забылись.
      Минуло двадцать лет. Живу в той же деревне, конечно же с семьёй.
      В один из тихих летних вечеров у дома нашего  автомобиль остановился: таких в деревне нет. По всей видимости гости к нам. Выходим мы встречать  гостей.  Навстречу нам Григорий из времени прожитых  лет.

      Смущение чувствую я в нём, но держится достойно и уверенно:
- Здравствуйте!  Простите вы меня, если не вовремя зашёл. Но удержаться я не смог.
      Посмотрел на моих родных, как бы спрашивая разрешение:
-Позвольте Таню мне обнять...

- И, глядя мне в глаза, продолжил:
-Вы очень дороги мне были... Я встрече очень рад...Желаю счастья ВАМ...
  Прощайте...
Ушёл из дома быстро, не объясняя больше ничего.
                ***
      Как мы узнали позже, жить ему оставалось меньше года...
       Светлая память Григорию...


Рецензии
Спасибо за хорошее настроение всегда, которое получаю на странице!

Тина Свифт   22.09.2023 16:31     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Тиночка!
Умеете порадовать и поддержать.
Встреча с Вами обязательно приятна.
Благополучия желаю, исполнения надежд.
С теплом,

Нина Радостная   25.09.2023 18:06   Заявить о нарушении
Взаимно!)

Тина Свифт   25.09.2023 19:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.