У вас товар, у нас купец

В мою дверь позвонили, и я поспешил открыть. О да, пацаны-мальчишки, я знал, кто ломится ко мне. Это был князь, тот самый, который Его Величество. И он пришел свататься к моей сестре.

- Быстро к себе в комнату, - скомандовал я.
- Сбавь обороты, - с вызовом предложила сестра.
- Я. Сказал. В комнату.

Сестра удалилась, всем видом показывая пренебрежение к моей персоне.

Я открыл дверь и в прихожую вошел молодой человек в военном костюме, с эполетами, лампасами (все как полагается!) и орденами за последние две войны. Я прошел восемь войн, и даже застал еще обитаемый Марс, а у меня нет и пятой части тех наград, что звенят у него на груди. А эти усики! Что у власть держащих за мода такая, отпускать усики? Я мимоходом взглянул в зеркало, уж не анархист ли я? Нет, вполне себе симпатичный мужчина, любящий свою молодую несмышленую сестру. Следом за ним в квартиру пробралась вся его прислуга.

- Мой князь, прошу, проходите, - я кивнул головой и провел его в гостиную.

В комнате уже стоял накрытый стол, но без горячительных напитков.

- Я, так понимаю, у вас есть свое любимое вино? – я сделал приглашающий жест рукой.
- Естественно, - кивнул князь, - не зачтите за бахвальство, но я предлагаю отведать нашего. От закуски же не откажусь. Элеонора готовила?

Лена! Елена! В крайнем случае - Ленчик, сукин ты сын, а не Элеонора! А эти манеры, эти усики! Боже, прости нас грешных.

- Я помогал, и не ручаюсь, что не подмешал в основное блюдо крысиного яду.

Князь не стал реагировать на мою шутку и присел на кресло. Также он поставил руки на трость. Убейте меня, какая патетика!

- Понимаю, цель моего визита вам ясна? Я сватаюсь к вашей сестре. Как говорится - у вас товар, у нас купец.

Он сделал жест рукой и прислуга разлила вино по заранее приготовленным бокалам. А бокалы у меня дорогие, будьте уверены. Не каждый день привечаем князьев.

- Только через мой труп, - я поднял бокал, - ваше здоровье!
- Ваше, - он выпил содержимое.

Ребята, вот это вино! Класс! Я готов уже был отдать сестру за ящик такого. Да ладно, шучу! Раз он купец, то мы еще поторгуемся.

- Служили? – спросил князь.

Я показательно усмехнулся, стараясь, чтобы это казалось искренним.

- А вы не навели справки?
- Навел, – он с уважением посмотрел на меня, - восемь войн, дорогого стоит.
- А то!
- А что для вас победа?

Вот, что для нас победа, пацаны? Командир махнул рукой и мы, как стадо, как сборище недоумков, бежим в указанную сторону. А потом расстреливаем врага возле стенки. Сами грязные, обчищаем грязные трупы и сваливаем их в котлован, глядя, как бульдозер засыпает их землей с пеплом. А потом закидываемся трофейным спиртом, чтобы совесть по ночам не мучила. Класс!

- Победа, да победа, - я пожал плечами.
- Идти к своей цели? – подсказал князь.

Ага, своя цель, лучше не придумаешь. Это цель ваша, и вашего отца! Не забудьте про Марс. Во всем космосе в невесомости плавают покореженные обломки кораблей и тела молодых пилотов. Молодых, потому что более опытные товарищи погибли в предыдущих боях.

- Допустим, - кивнул я, и принялся за салаты, хотя и без аппетита.

Опять ночью совесть навестит и начнет показывать фотографии еще живых солдатиков с семьями. Придется напиться. Пришел тут… Мало ему других сестер, что ли.

- А моя цель, это Элеонора. И я хочу напомнить, что у нас свободная страна.
- После смерти родителей я авторитет в нашей семье.
- У вас еще два маленьких брата, - заметил князь.
- И я за них отвечаю, за всех троих. Обеспечиваю, как могу.
- Военная пенсия может это позволить.
- Мой светлый князь, - я был готов объявить драку, - может вы сопровождали маленькую Лену на танцы? На мою военную пенсию?
- Не довелось, - он держался с достоинством.
- А может, это вы ее отводили на волейбол? Что на другом конце города?
- Решительно нет.
- Воспитание, школьные уроки, подростковый период, первая любовь?
- Давайте ближе к делу.
- Давайте еще этого вашего вина.
- Не вопрос.

Повелительный жест рукой. Бокалы наполнены.

Князь поднял бокал.

- Вы хотите, чтобы я вернулся в прошлое и помог вам?
- Нет.

Я посмотрел на свет через бокал. Красота-то какая! Не то, что трофейный спирт. Ну что ж, купец, давай торговаться.

- Я хочу, что бы вы ее любили.

Князь пожал плечами.

- Так я ее и люблю…
- И заботились, как я.
- Даже больше.
- Больше не получится.
- Как скажете.
- А в противном случае?
- А в противно случае - дуэль, я прав?- улыбнулся князь.
- Всенепременно, - я кивнул.

Уж я-то за свои слова отвечаю. И отвечу. Восемь войн, знаете ли…

- Могу я увидеть свою невесту? – наглым, как мне показалось, тоном осведомился  князь.

Почему-то, находясь с ним рядом, мне хотелось быть развязанным и грубым, а я совсем не такой.

- Лена! – крикнул я, откинувшись на спинку стула.

Сестра, подслушавшая весь наш разговор, выбежала из комнаты и бросилась обнимать этого… прости Господи.

Будущий родственник поднялся, и приобнял, тварина, мою кровинушу.

- Нам пора.

Я привстал.

- Мой князь, будьте великодушны, оставьте вино. Уж очень вкусное.
- Сегодня же я вам ящик отправлю.

Обещаю, свадьба у вас будет веселой.


Рецензии
Занимательно. То ли восемь войн так подействовали, то ли братская любовь. Надо привыкнуть к вашему стилю, почитать еще.

Лилия Аслямова   19.05.2022 20:12     Заявить о нарушении
Лилия, наверно больше братская ревность. У моей сестры три старших брата, представляете, какого ей, нашей масенькой)))

Игорь Фёдоров 77   20.05.2022 03:13   Заявить о нарушении
Это отношение очень чувствуется. Мужчины любого возраста настоящие собственники. (улыбка)

Лилия Аслямова   20.05.2022 09:40   Заявить о нарушении
Что есть, то есть)

Игорь Фёдоров 77   20.05.2022 10:07   Заявить о нарушении
какого ей. Каково ей.

Гришин   06.08.2022 19:55   Заявить о нарушении