Пранк

Я умер в восемьдесят лет в собственной постели, прожив, в принципе, неплохую и довольно насыщенную жизнь. В последний путь провожали меня двое детей, четверо внуков и даже одна маленькая правнучка. Было немного грустно покидать этот мир, расставаться с родными и близкими, но в целом у меня не осталось здесь незавершённых дел, а для новых мечтаний и планов я всё равно был уже слишком стар. Так что, можно сказать, я умер вполне счастливым. И уже почти достиг света в конце тоннеля, как вдруг...

Как вдруг эти ребята. Улыбаются, хлопают меня по плечу.
- Хэээй, это пранк - говорят. - Вот одна камера, а вон ещё одна.
А я стою растерянный в ярком свете софитов, комок в горле, и не знаю, что сказать.
- Да не переживай, парень - смеются они - расслабься, это же просто шутка всё. Как оно тебе, как ощущения?
- Да нормально - вру я безбожно. - Пранк, как пранк. Прикольно, весело, просто неожиданно немного.
- А сценарий - продолжают расспрашивать они - спецэффекты? Понравились?
- Сценарий длинный - говорю. - Спецэффекты хорошие, правдоподобно всё так. Натурально.
- Не было подозрений, что это не по-настоящему?
- Ну было несколько раз - признаюсь. - Особенно двадцатый год запомнился. Как-то слишком уж чересчур.
- Да - говорят они - было дело. Поймали кураж, перестарались немного. Оператор чуть не спалился.
Чем планируешь заниматься дальше?
- Пересмотрю свою жизнь - говорю.
- Переоценишь ценности? - интересуются.
- Нет - ехидно улыбаюсь - на видео пересмотрю. Есть же видео?
Они смеются.
- Ну ладно - прощаются - давай руку. Если что не так - без обид, зла не держи. Весело же было. Спасибо за реакцию. Лайк, репост, подписка! - кричат они, улетая.

И я остаюсь один. Сквозь память о прошлой жизни, словно сорняки сквозь асфальт, прорываются воспоминания о жизни позапрошлой - настоящей. Чувствую себя бобром, вдруг осознавшим, что он - полярное сияние, и всегда им был, только почему-то всё это время усердно грыз деревья и строил неуклюжие плотины.


Рецензии