Моя золотая клетка

 
Мое детство прошло, мир разбился.
Счастье, радость ушли в никуда
Я под гнетом проблем всех склонился.
В мою жизнь постучала беда.
 
У меня на руках мать больная,
А на кухне отец пьяный спит…
Подскажи мне судьбинушка злая,
Как от боли той выставить щит?
 
С каждым днем мне сложнее смириться
И отбросить печали все прочь.
Я,как в клетку попавшая птица,
Бьюсь об прутья, прося всех помочь.
 
Вы проноситесь будто бы тени…
Но вдруг кто-то услышал тот зов.
Напролом, не считаясь со всеми
В мою жизнь ты ворвался, Чернов!
 
Помогая решить все проблемы
Вмиг затеял со мной разговор:
«Враз исчезнут с радаров дилеммы,
Стоит только скрепить договор!»
 
Ты сажаешь меня в свою клетку,
Предаешься со мной куражу,
Как раба, заклеймишь меня меткой…
Я же верно и молча служу.
 
В этой жизни порою бывает,
Мы не ведаем то, что творим.
Вижу имя твое и ,рыдая,
Ставлю подпись быстрее под ним.
 
Вот и все! Я игрушка отныне.
Я во власти твоих всех идей,
Должен нас привести к той вершине,
Где стираются грани людей.
 
Ты меня наряжаешь, как куклу.
Я в юбчонке, по-твоему, мил!
Закрывая глаза на жизнь-суку,
Исполняю, что ты говорил!
 
Но тебе же и этого мало,
Унижаешь меня вновь и вновь…
Обнимаю тебя так устало,
Я привык и к утехам готов.
 
Для тебя же я Игорь стараюсь,
На коленях стою в душевой,
В диких чувствах своих разрываясь,
Принимаю твой «дождь золотой».
 
Мне признаться порою так сложно,
Что от боли темнеет в глазах.
Я с тобою погряз так безбожно,
Твоим запахом просто пропах!
 
Я влюбляюсь в тебя постепенно,
Вырывая из сердца тоску.
Ты же Игорь, такой весь надменный
Без тебя жить уже не могу!
 
Ты останешься рядом со мною,   
Ты поверишь в меня до конца,
Излечу все печали собою,
В унисон будут биться сердца!


Рецензии