Близкие

Как жаль, что ты рожден не для меня...
Как жаль, что рождена я для другого...
Так получилось, мы с тобой родня
Хоть не хотели ничего такого!

Я с чувствами к тебе борюсь давно.
И понимаю, этот бой проигран
Меня ты не отпустишь все равно
Запретный путь уже был нами выбран!

Твой взгляд по телу ласково скользя
Заводит, но упрямо хмурю брови.
Ты понимаешь, нам с тобой нельзя!!!
Ну посмотри! С тобой одной мы крови!

Рывок - и я во власти губ твоих,
Ведь для любви нет никаких запретов!
Мы забываем в миг о тех других
Кто заподозрил нас и ждет ответов.

Готов меня забрать ты из семьи,
Изгоем стать, но быть со мною рядом,
Готов мечты все исполнять мои
Соединить ты нас готов обрядом!

Но слезы катятся, смывая тушь
Ведь отпустить тебя я не готова!
Но дома ждет меня мой верный муж,
Ну а тебя жена встречает снова!!!


Рецензии