Шестое чувство

У вас есть шестое чувство? Или вы считаете, что вам хватит ваших пяти? Да вы просто не знаете, что оно у вас есть. Это чувство есть у всех, особенно оно развито у женщин, только объяснить его наука до сих пор не может.
Одни считают, что это интуиция. Вы вдруг чувствуете опасность. Представьте себе, что сосед приглашает вас выйти прогуляться, а вы отказываетесь и уговариваете его не выходить. Для этого нет никаких причин, но вам ясно, что сейчас выходить из дома не следует, и вы не выходите. А, сосед, у которого интуиция не сработала, выходит, и в это время пьяный водитель не справился с управлением, заехал на тротуар и его задавил.
Другие называют этим чувством умение читать чужие мысли на  расстоянии. Вы можете читать чужие мысли? Представьте, сзади женщины по улице идет мужчина, глядит на нее и думает: какая у этой женщины красивая фигура! И она, неожиданно для себя, оборачивается?
О том, как шестое чувство его жены вернуло любовь и сохранило молодую семью, мне рассказал приятель Василий Дворкин. Ему пришлось надолго уехать из дома. Впрочем, все по порядку.

Василий окончил заочный институт и получил диплом инженера по холодильным установкам. Нужно было искать работу, и не просто работу, а работу с квартирой. У него уже была семья: жена Варя и трехлетний сын Вовик. Жили они пока у родителей жены, было тесно, с тещей не ладил, да и Варя хотела иметь свой домашний очаг.
Нужное место нашлось в «Строительной газете». Молодой город на Востоке строил холодильный центр, прибыло импортное оборудование и не хватало специалистов. Инженеру обещали квартиру в строящемся доме, который через полгода сдадут. Объявление он прочитал вместе с Варей.
- Позвони и узнай об условиях, - сказала Варя, - спроси, какая будет зарплата, бывают ли премии, где строится дом и сколько нам дадут комнат. На однокомнатную квартиру не соглашайся, у нас еще будет дочка.
Василий позвонил и рассказал Варе, что зарплата для начала нормальная, дом не в центре, зато недалеко от реки, автобусное сообщение хорошее. Обсуждать какую дадут квартиру пока рано, он должен поработать и показать себя. Номер в гостинице заказан. Надо ехать.
- Я поеду пока один, - предложил Василий, - надо осмотреться, тебе лучше работу не бросать, поживи с родителями. А вдруг мне не понравиться? Я буду писать тебе каждый день.
- Боюсь я за тебя, - сказала Варя.
- Я возьму теплые вещи.
- Все-таки мне страшно.
- Варенька, дашь мне с собой мохеровый шарф, и я буду обматывать шею, как ты меня научила. И капли от простуды.
- Капли не от всего помогают.
- Ну, перестань, не на Северный же Полюс я еду.
- Лучше бы ты ехал на Северный Полюс. Шучу.
За неделю собрали вещи, чемодан уложила Варя. На вокзал она пришла с сыном, передала мужу сумку с едой и задержала его руку в своей.
- Вася, а ведь мы так и не купили тебе обручальное кольцо. Купи его себе с первой же зарплаты. Обещаешь? Веди себя хорошо! Если что – я сразу почувствую, ты же знаешь, а могу читать твои мысли на расстоянии.
Паровоз загудел и, он, поцеловав жену и сына, поднялся в вагон.
Чего это она вдруг вспомнила? Четыре года обходился без кольца. Поженились они в спешке, Варя уже была беременна, кольца достать не смогли. Потом удалось купить кольцо, только одно для Вари, решили, что при первой же возможности купят ему кольцо, но первая возможность не появлялась, и как-то это забылось. Ладно, кольцо он купит. Не обязательно с первой зарплаты. Лучше он пошлет Варе перевод.

Первое задание, которое он получил на новой работе, было: перевести с английского на русский инструкцию по сборке и наладке импортного холодильного оборудования, ящики с которым давно стоят на складе, но никто не знает, что с ними делать. К нему на месяц прикрепили молодую переводчицу, приглашенную из городского бюро переводов. Элеонора, так звали переводчицу, окончила английское отделение института иностранных языков, но слабо разбиралась в технике. Она принесла пишущую машинку, села рядом за его стол и приветливо улыбнулась. Они быстро сработались, хотя дело двигалось не так быстро, как хотелось: Василию приходилось днем диктовать перевод, а вечером рисовать иллюстрации. Вскоре в отделе привыкли видеть их вместе. Они вместе обедали в заводской столовой, сидели рядом на производственных летучках, быстро перешли на «ты», часто засиживались допоздна и она жалобно просила:
- Василий, проводи меня домой, я боюсь темноты.
Он уже знал, что Элеонора разведена.
- Ты знаешь, почему она ушла от мужа? – сообщил приятель, когда они курили в коридоре, - по слухам он ее не удовлетворял. Ну, ты парень крепкий, ты ее удовлетворишь. Она еще не приглашала к себе на чашечку кофе? Скоро пригласит.
Новое место, новые друзья и новые события как-то заслонили его обещание писать Варе каждый день и вскоре его вызвали на переговоры в междугороднюю телефонную станцию. Варя сказала, что чувствует беспокойство, спрашивала как у него дела, все ли в порядке и движется ли строительство дома. Несколько слов сказал сын. Василий ее успокаивал, хотя на улице его ждала переводчица, был культпоход в театр. В театре их места оказались рядом, и он слышал, как его начальник в соседней ложе сказал своей жене:
- Красивая пара, этот у нас приживется.
В антракте они зашли в буфет, и он взял две рюмки коньяка. Элеонора знала  в лицо всех артистов и их подноготную. Как и предсказал приятель, после театра приглашение на кофе поступило, но Василий, обдумывая после разговора с женой возможные последствия, сослался на строгие правила в гостинице: никто не может придти после двенадцати. Элеонора не поверила, и было ясно, что она не остановится. Похоже, она не знала, что он женат.
- Эля, - сказал он, - между прочим, я женат.
- Вот как? А у тебя на руке нет обручального кольца. И ты любишь свою жену?
- Люблю.
- Ни разу ей не изменял?
Он промолчал.
- Извини, с моей стороны это бестактность. Я думала, что я тебе нравлюсь.
- Ты мне нравишься, но я женат. Вот фотография моей жены.
Они подошли к фонарю, и Элеонора долго рассматривала фотографию Вари.
- Ты часто смотришь на нее?
- Каждый день.
- Ты мог бы… спать с другой женщиной, а в это время смотреть на фотографию жены?
- Эля, тебе не надо было пить.
- Не беспокойся, завтра я буду как огурчик. Ты любишь духи «Красная Москва»?
Дом строился медленно, и было видно, что за полгода его не сдадут.

Между тем, инструкция по холодильному оборудованию подошла к концу и Эля предложила это отметить совместным ужином у нее дома. Неизбежное должно было случиться.
- Мне надо зайти в гостиницу, - попросил Василий, - там у меня припасена заветная бутылка.
- Я подожду внизу, захвати заодно и зубную щетку.
Он быстро поднялся на свой третий этаж и, открыв дверь, попал в объятия жены.
- Варя! Как ты сюда попала?
- Вовик, - не отвечая на вопрос, позвала Варя, - иди, обними папу!
Подбежал сын, Василий подхватил сына на руки, и забытое отцовское чувство заполнило его до краев.
- Ты не рад?
- Конечно, рад!
Он сказал правду.
- Но, Варя, дом еще не сдан.
- Ничего, мы поживем в гостинице. Я почувствовала, что тебе нужна. Знаешь, что я тебе привезла? Теплый мохеровый шарф, ты его забыл дома. И обручальное кольцо, ну-ка примерь, о, сидит как влитое! Ты чем-то озабочен?
- Я? Ничем, мне надо только спуститься на минутку вниз, сообщить дежурному, что ты будешь жить здесь.
- Не надо, это я уладила. Видишь, для сына уже стоит кроватка. Раздевайся и садись за стол.

Утром Элеонора подошла за пишущей машинкой.
- Эля, прости меня, - сказал Василий, - неожиданно приехала моя жена.
- Я поняла.
- Что ты поняла?
- Что смотреть на ее фотографию, когда… тебе не придется.
Она вернулась в свое бюро, и больше они не встречались.
Вот такую историю рассказал мне приятель.

Дома я спросил свою жену:
- У тебя есть шестое чувство?
- Не знаю.
- Так  это легко проверить. Сделаем так. Выйдем погулять. Я буду идти сзади тебя и мысленно попрошу тебя что-то сделать. Если ты примешь мой сигнал и сделаешь это, значит, это чувство у тебя есть.
Мы вышли на улицу. Я иду сзади и мысленно прошу: оглянись. Не оглядывается. Я мысленно кричу ей во весь голос: оглянись. Не оглядывается. Оглянулась другая женщина. Выходит, у моей жены шестого чувства нет. Но говорят, что этому можно научиться. Зашел в книжный магазин и купил книгу «Парапсихология». Там рассказывалось о телепатии. Вы знаете, что это такое? Не бегите за словарем иностранных слов, я коротко объясню: это чтение мыслей на расстоянии. В книге описан такой эксперимент. Один парапсихолог в подводной лодке опустился на морское дно, а другой из города посылает ему мысленные указания. И что вы думаете, тот на дне часть указаний выполнил правильно, больше, чем допускает теория вероятностей.
Моя жена читать эту книгу не захотела, но я ее уговорил провести эксперимент. Она села за стол, я стал сзади, и мы договорились, что я буду внушать ей один из трех цветов: белый, черный или красный. Когда я топну ногой, она сразу назовет цвет, который ей придет в голову. Я выбрал белый цвет. Представил себе, как она сидит в ванной. Мысленно рисую картину. Вся ванна наполнена молоком. Сверху падает молочный душ. Молоко течет по ее лицу, плечам, белой груди, она вся в молоке. Я топнул ногой, и она сразу сказала:
- Белый.
- Как ты догадалась.
- Не знаю. Почувствовала.
У моей жены есть шестое чувство.

Вы можете тоже проделать такой эксперимент у себя. Если не получается, надо еще потренироваться, поработать над собой. Нельзя упускать возможности, дарованные нам природой.
Ученые не могут найти этому объяснение, но в этом что-то есть.


Рецензии