Ода Демона Памяти

    (холодно)

    Очищаю Свет,
    От слов от своих.
    Ласкания Тьмы -
    Влекут незаметно.

    (нежно)

    Дитя Пустоты -
    Мерцай одиноко:
    Я найду нас - дождись
    Блеск майского утра.

    (припев - сильно)

    Скажи что любишь -
    боги ведь любят.
    Скажи что найдёшь меня -
    Однажды нашёл.
    Угости меня кровью.
    Я иду сквозь те дни -
    Где встретил меня одиночкой.

    (стыдясь - сильно)

    Я из звёзд - песка точка,
    Я спущусь: миг мне - крылья.
    Я встречусь твоей ночью,
    Я ищу вне расправ - вне мольбы.

    Живи сквозь мой крик,
    Ласкайся во сне -
    Я приду, огонёчком -
    Когда жить не будет сил.

    (припев - сильно)

    Скажи что любишь -
    боги ведь любят.
    Скажи что найдёшь меня -
    Однажды нашёл.
    Угости меня кровью.
    Я иду сквозь те дни -
    Где встретил меня одиночкой.

    (воинственно)
    Я вею грёзы
    Во огнях,
    Во глазах,
    Во блеске мечты.

    (утверждающе)

    Найди меня
    По обратную сторону
    Отъ Воспоминания.

    (иронично)

    Я - Демон Памяти


Рецензии