Роман Восхождение в ад или кошкины слезы Глава 37

                ГЛАВА ТРИДЦАТЬ СЕДЬМАЯ - продолжение


 В 19.00 - два взрослых и подросток - сидели в кухне за ужином.Перед ними вновь
 стоял любимый Дарьей борщ и нарезанная закуска.
 Отец буквально светился от радости.Глаза то и дело впивались в ее лицо - Моя!
 Моя!- шептала душа.
 Она украдкой поглядывала по сторонам,оценивая уровень жилища.И взгляд зацеплялся
 за желтый глянцевый кафель,который - вот- вот - перестанет быть привлекательным,
 потому что жильцы этой квартиры - преимущественно мужчины.Абажур лампы -
 локально освещал новую семейку,что собиралась вот - вот утвердить свой
 статус.Форточка кухни была чуть- чуть приоткрыта,окна - чуть запотели от
 действий новой хозяйки.
 Вдруг в замочной скважине послышались движения - все насторожились.
 - Леня - произнес отец.
 - Да - кивнул сын.
 Дверь открылась - отец вышел из - за стола,чтобы предупредить неизбежное.
 Молодой человек ростом примерно с отца,худощавый с такими же локонами до плеч -
 сверкнул серо - голубыми глазами.
 - Сынок пожалуйста спокойно..Я тебя прошу!-переживал отец.
 - А что такое Александр Данилович? Двойку получили? - пошутил.
 - Господи!Перестань!- нервничал тот.
 - А чего переставать - то батя?
 Они вошли в кухню.
 - Уа! Так ты вот о чем? А я - то думаю.Чего это папенька так волнуется?
 Здравствуйте товарищ незнакомка..- пожалте вашу ручку..!- тоже ерничал он.
 - Дарья,пожалуйста познакомься - это мой старшенький Ленечка!
 - Дарья - улыбнулась она.
 - А отец - то у нас еще - хоть куда!Да отец?
 - Ну,ты ж сам просил Леня.Ну все - хватит!Садись за стол!Сегодня Дарья Ильинична
 - ужин приготовила.
 Он сел за стол,пристально глядя на Дарью - Стало быть Александр Данилович - нам
 новую мамку привел?
 - Леня!Ну,..- неудобно же.Дарья Ильинична - была моим Замом.
 - Она и там преуспела и здесь!Ты только посмотри - какие бабы нынче умные стали!
 - Кушай тебе говорю!- начинал злиться Директор.

 Дарья не говорила не слова - она прекрасно понимала состояние двух братье - по
 ее вине,оставшихся без матери.- Я виновата перед вами мальчики.Как виновата!-
 губы задрожали.Ну,разве вот здесь!- указывая на сердце - что - нибудь
 переделаешь? Любовь - то она не спрашивает.Налетит,словно коршун и хватает,что
 по - вкусней - отвернула голову - слеза скатилась по щеке.Сама себя я ребятушки
 - давно уже отругала и не раз.Да,только матушку вашу - Боженька уже не
 возвратит.
 - Вот именно!Не возвратит!- зарычал Леонид.
 - Перестань наконец!Не ты ли мне позавчера в уши пел? - еле сдерживался отец.
 - Пел,да - пел!Да,только - как мамку забыть что ли теперь? Чужую тетку
 приветить?
 - Дорогой мой!Жизнь - эх какая трудная штука!Все когда - нибудь - там будем!Да,
 чего уж там!- махнул рукой.
 Леня взял стопку водки и залпом выпил - поморщился.- Отец - ну,ты меня знаешь.
 Ежели чего - ты не один в этом свете любви хочешь!- стал есть борщ.
 - Согласен сынок.
 Катюшка вновь подала голос.
 Леонид прислушался - Это мне мерещится или у нас сейчас пищал кто - то?
 - Катюша!- вскочила со своего места новоявленная невестка.
 - Боже!- округлил глаза старший сын Куропаткин.Раздвигайтесь стены - у нас ясли
 появились!Мама!Маменька!Посмотри чего делается!- издевался тот.
 - Леня! - прикрикнул отец.
 - Чего тебе папенька? Дай полюбоваться прекрасным вечерком в семье Куро
 Куропаткиных.Не так ли?
 Дарья ушла в комнату и сидела в полумраке.Она тихонько поглаживала дочурку и
 сдерживала поток слез - Ничего Петухова - ты не девочка.Теперь - получай.
 Прорвемся.Счастье ни солнцем порою польется.Счастье слезами по горлу бежит.
 Только смахнешь - снова реченькой льется.Господи Боже!Ну,ж думала ты!Знала
 ль,что так горем тяжким - найдется.Где оч любимых - еще есть заря.Только б по -
 дольше - все,что - остается.Только б теперь - не горела земля.Прислонила голову
 к спинке кроватки - ресницы безбожно закрывались.Может быть!Может быть..Боже -
 твоя кара - не здесь на меня прольется! - проскользнуло в подсознании.Пожалей -
 Господи!
 - Дарья - услышала его шепот.Тебе нужно поспать.
 - Да..- губы еле зашевелились.
 Теплые руки взяли ее в объятия и прохладное ложе - объяло ее от души.
 Там - где - то вдалеке - гремела посуда и слышались мужские голоса.Сон
 постепенно,словно теплое море погружал ее сознание - все глубже - пока она не
 потеряла очертания реальности.

 Дворец бракосочетания Грибоедовский,что по улице Малой Харитоновской - поверг в
 шок Дарью своей величественностью.Парадная лестница,выполненная из дерева - была
 устлана широкой ковровой дорожкой.Множество залов для бракосочетания -
 приковывали взгляд отличным вкусовым решением.Огромные хрустальные люстры -
 свисали с потолков,отделанных лепниной.Дарья Петухова стояла на пороге своей
 другой жизни,но какой? Этот вопрос - не давал ей покоя.
 Александр Данилович с улыбкой вынул два паспорта и положил перед специалистом
 Дворца Бракосочетания.Та взяла - внимательно взглянула на них - приятная улыбка
 - озарила лицо.Она видела пару зрелых лет.- Желаете торжественную церемонию
 регистрации брака или чисто - формальную?
 - Александр..- ну,что решим?
 - Давай Дарья торжественную!
 - Так..- хорошо..- вот есть свободное время на 21 мерта 14 часов - подала бланк
 заявления,где каждый из них - прочел текст и поставил свою подпись.
 - Ну,дорогие брачующиеся - до назначенной даты.Если вдруг будут какие - то
 изменения - пожалуйста звоните.Режим работы нашего учреждения - вам известен.
 - Да - известен.
 - Ну,тогда - всего вам доброго.

 - Дарья,- ну что - то надо делать? Коли твой Петухов непонятно где.Господи!Как
 же все запутано..!
 - Саша,- не запутано,а все ясно - только после развода - можно вступать в
 повторный брак.Что же здесь запутанного?
 - Все так милая,но как - то все это бы - по - быстрей!
 - Надо Сашенька крепко подумать.Хотя..- есть у меня одна ни раз проверенная
 мыслишка.Гоша - мой брат.
 - И что же твой брат господь Бог?
 - Он милый мой - не много,не мало - Зам.Министра.
 - Ах,вот оно как?- радостно улыбнулся будущий жених.
 - А ты что думал тетка Дарья так птичкой перелетной в Москву залетела? Нет..-
 одобрительно - это все мой дорогой братец.Только по правде сказать - мне уж
 столь неудобно его беспокоить - задумалась.
 - Ну,что же делать милая? Где мы сейчас твоего Петухова - то сыщем?
 - Так,все - давай заранее переживать не будем.Из всякого положения - есть выход.
 Я - звоню.Алло - квартира Зыряновых?
 - Да, - Зыряновых..,а это сестрица Дашенька? - спросил он.
 Она чувствовала,что он был под шафе.
 - Гошенька..,как - бы тебе это сказать..- вообщем я замуж выхожу за очень
 хорошего человека.А мы ведь с Петуховым не в разводе.Где я его сейчас найду? Ты
 бы солнышко ясное - не помог мне - вредной сестренке,что все время,словно
 конфета..
 - Подожди,подожди..Дарья.
 - Ну,чего Гоша подожди? С этим остолопом - давно не живу.А здесь - ну мечта,а не
 мужчина.
 - Твой ради бога из..Петух был неко..то..рое время назад у меня.
 - Да ты что? А каким манером его к тебе занесло?
 - Долго рассказывать милочка.Нервишки он нам с Женькой потрепал от души.Сиделец
 чертов.Она его - на дух не переносит.
 - Так Гоша..- твоя Женя и меня - едва терпит.
 - Так..так..Дашенька,как же я устал от твоих..
 - Знаю миленький.Ну что же делать?Ведь Кеша мне в этом - не помощник!
 - Господи!Мы что же такие дурные!Ведь развод оформляется там,где регистрация
 была.А это было где? Правильно в Волоколамске.В суде Волоколамска твой развод.
 - Матерь Божья!Да,когда же ты нас помилуешь?
 - Короче..Дарья - адрес твоего Петушка Тверской Бульвар 10 квартира 3.Телефон мм
 - ищи в дорожном справочнике абонентов Москвы.Удачи милая!Ой,ну Женя..!- и вновь
 ворвались длинные гудки.

 Они быстро отыскали этот адрес - Дарья победно взглянула на будущего мужа -
 резко - выдохнула,перекрестилась.Ну,Дарья - Это адрес Тверской Бульвар 10
 квартира 3 ком.ком..?
 - Да,женщина - коммунальная квартира.Кто спрашивает? И кого спрашивает?
 - Мне бы - Петухова Степана к телефону..- супруга.
 - Супруга ..- говорите? Подождите немного..- сейчас.
 - Да..я слушаю..товарищ супружница..Давай пожалуйста скорей!Трубы горят!
 - Какие еще трубы Степа?
 - Какая тебе разница! Чего хотела говори..!
 - Степушка..- развод мне нужен.
 - Развод говоришь? Подожди - дай подумать..Так ты чего мужичонку себе
 накандыляла что ли?
 - Степа..накондыляла не накодыляла - не твое теперь дело.Золотко мое - давай уже
 - разведемся!Замуж выхожу.Черт тебя подери!Будь человеком!
 - Так я и так человек..- кажется,а ты что ли не знала?
 - Короче..! Развод там в Волоколамске - помнишь? Через Суд.
 - Господи!Суды,разводы..Мм..! - недовольно зарычал он.
 - Отмучимся оба,и ты птенчик - свободен!
 - Где встречаемся супружница?
 - Я тебе позвоню.
 Маленькая заворочалась и начала плакать.Супруга - молниеносно положила трубку.
 - Хм..- в недоумении удивился он.

 Буквально через три дня - семья Петуховых - уже не считалась ячейкой общества
 СССР.
 Она запомнила,как Степан хмурился,глядя на нее.Незаметно сплевывал,отворачивая
 голову.И в его глазах появлялся огонек злости.
 - Вот они - бабы - как есть стервы - во всем своем подлом обличии - ворчал.
 - Ну,ты забыл Степа,что ты от меня первый сбежал? Я - жить дорогой хочу.
 - А я что жить не хочу? - скрипел зубами.Да,пошла ты!Девка..Покедова..А земля -
 то - круглая! - крикнул он.
 - Да,круглая Степа,круглая.
 Обратно - до города Москвы - ехали в разных вагонах,словно чужие люди.Степан -
 всю дорогу курил и психовал оттого,что в его жизни,как по мановению волшебной
 палочки - не получается жизнь.Жизнь - с женщинами.Осколок любви к Дарье - еще -
 теплился где - то.И казалось,что совсем скоро - он укроется большим слоем
 надуманного равнодушия.Рану прошедшего бередить - не хотелось,а то - душа
 завоет,как обделенная жизнью собака и долго в одиночестве будет зализывать эту
 непомерную рану - убийство сожительницы.Тюрьма и развод - все смешалось.И теперь
 - представляло горькую лаву,что не до конца съедала,но и не давала дышать и жить
 в полной мере.

 Новый путь к семье Куропаткиных - уже был начат в сердце администратора
 гостиницы.Все равно,как у бывшего мужа - все смешалось.То чувствовала настоящую
 радость - что станет супругой Директора Зоопарка - солидного,мягкого,доброго
 человека.Не смеющего никогда обидеть - ни словом,ни делом - женщину.Но,вместе с
 тем - камнем лежащую на сердце вину за двух осиротевших братьев,а также -
 ребенок,лишенный настоящего отца,который даже не подозревал,что им - является.
 Сама себе была судьей и карала - немилосердно.
 Малышка росла довольно спокойной,даже несмотря на то,что жизнь матери - не была
 похожа на тихую гавань.
 - Дело сделано..Мы - в разводе - поймала себя на мысли,что ничуть не жалеет о
 судьбоносном поступке.Забуду,забуду..- наверно.

                продолжение следует

                ********

                25.11.2020      


Рецензии