***

Каждое утро Ирка вставала с левой ноги. Ещё минут пять отбивала пальцами по полу чечётку, считая, что именно так должен начинаться её идеальный день. Смывала с себя остатки прошлой ночи, одевала яркую улыбку, рисовала приподнятую бровь, подмигивала отражению в зеркале и убегала.

Хрупкая, изящная девушка отличалась от своих сверстниц уникальной изюминкой. Всегда опаздывала на первые пары, забегая на рынок за дешёвыми косточками. Кормила бродячих собак, мечтала и себе завести какую-нибудь псину. Подолгу засиживалась в библиотеке, читая книги шиворот-навыворот, при этом обязательно оставляла между страницами пятак, чтоб дочитать завтра.

В канун Рождества любила пройтись по магазинам, не столько за покупками, сколько за настроением.
Когда вечерело синим, шла домой. Смахивала пыль с комода, улыбку с лица, изнаночную крестила с лицевой, раскладывала по полкам свои мечты, маркировала носки на правый — левый и уходила на кухню. Запускала микроволновку, румянила ажурные блины, поджимая левую ногу и словно цапля стояла на одной правой.

Поутру снова бежала на рынок, но косточек там уже не было. Пары отменили. Зайдя в библиотеку, обнаружила на своей странице ещё чей-то пятак. Придя к своре любимых собак, увидела парня с пакетом косточек. Он выбирал себе лохматого друга. В канун Рождества, он предложил пройтись по магазинам, не столько за покупками, сколько за настроением.
Ирка пригласила парня на чай, он затеял ажурные блины, поджимая правую ногу, словно цапля. Под столом, на свою порцию, поджидал их совместный лохматый друг. А из приподнятых штанин парня сияли промаркированные на правый — левый носки.


Рецензии