Спасибо

В принципе с прошлого года ничего практически не изменилось. Я по-прежнему люблю
неизменные вещи, вечные ценности.
Музыку. Литературу. Изобразительное искусство. Кино. Любовь, дружбу, семейные ценности, хорошие спиртные напитки. 
И море.
И, конечно же, горы...
Дорожу ими.

И - самое главное и ценное - мои друзья.
То есть, все ВЫ!

              *     *     *
Отгремели орудийные залпы салютов, выпита пара цистерн шампанского, перебита гора посуды. Я проснулся сегодня утром будучи старше ещё на один год.

Позвольте же мне на правах вчерашнего именинника сказать искреннее, огромное, тёплое и трепещущее сердечное Спасибо всем-всем-всем вам, моим друзьям, подписчикам и просто добрым людям, не давшим мне забыть об этом знаменательном событии!

Благодарю вас, дорогие мои, за ваши тёплые поздравления с днём рождения и искренние, душевные пожелания! Столь разнообразные и щедрые, что если воплотится в жизнь хотя бы десятая их часть, то я рискую оставшуюся сотню-другую лет, великодушно отведённых вами мне, провести в праздной сытости. Зацелованным в макушку Богом, купающимся в лучах славы, заласканным родными и близкими, засыпанным цветами и пачками денег. Затем мне предстоит, будучи богатым и знаменитым, одетым в шикарный костюм от коллектива лучших кутюрье, пышущим здоровьем, сверкая голливудской улыбкой и поигрывая мускулами, умереть в объятиях толпы самых прекрасных женщин, находясь в ясном уме и трезвой памяти, но при этом слегка навеселе.

Спасибо вам за все эти пожелания, мои драгоценные!
Прошу прощения у тех из вас, кому я по независящим от меня причинам физически не смог лично ответить на поздравление. Хотя я старался.

Я благодарю каждого из вас, друзья мои! Люблю, ценю, уважаю и всячески приветствую!
Дорожу всеми вами вместе и каждым в отдельности! Дорожу вашими чувствами!

А теперь разрешите мне обнять всех вас. Каждую женщину нежно поцеловать, а каждому мужчине крепко пожать мужественную руку.

Дарю вам благо и спаси вас Бог!


  28.05.2019.


Рецензии