Пандемическое

Время. Оно прибывает и копится. Мечется, не находя для себя привычного выхода в тысячи обычных дел, и грозит прорвать дамбу карантинной осени и затопить все вокруг. Но продолжает копиться, затопляя не мир вокруг , а меня, и бродит по кругу, бродит и отдает застоявшейся подтухшей водой. И вместе с ним брожу по кругу я, послушно двигаясь в воронке центробежности, брожу, выхватывая выскальзывающие наружу приметы юности, давно канувшей в небытие, казалось, но в этом закольцованном пандемическом времени все так замешано, что не удивляешься встречам, в этой мутной подтухшей воде поднимаются со дна забытые знакомые, и я уже перечитываю Гессе, Кортасара и Сартра, друзей моих институтских дней, хотя, какие там они мне друзья, в мои 17 - 18 - 19 я больше казалась, чем была, и читать было важнее, чем понимать, лишь теперь я знакомлюсь с ними, раньше откладываемыми, как уже известными, прочитанными, - с ними и с собой тогдашней, а заодно и с нынешней, так же мало известной мне, как и они, как и все и всё...


Рецензии