письмо

Здравствуй, Вера — единственная и любимая моя подруга далёкой юности и всей моей жизни!
Решила написать тебе письмо, потому что в настоящее время, чтоб  из Ични поговорить с Крымом, не хватит моей мизерной пенсии..
Наконец-то получила от тебя долгожданную посылку с Альманахами «Планета друзей». Даже не верится, что это ты автор такого удивительного проекта.
Вера, а ты, ведь, по жизни везучая. Господь тебе послал такого художника-дизайнера — Женечку Запорожец, которая с полуслова понимает твой замысел. Благодаря ей, её таланту оформлять такой классный сборник, теперь тебя знают во всём мире. У меня не укладывается  в голове, что ты, проработавшая в общественном питании всю трудовую жизнь, смогла собрать на страницы «Планеты друзей» авторов со всего Мира, которые темы «не высасывают из пальца», а делятся своими чувствами, переживаниями, опытом жизни.
Передай мою благодарность и тёплый привет постоянным авторам сборника за их талант, честность и верность альманаху: В. Егиазарову, Е. Калининой, Н. Марковой, А. Стрельницкой, А. Зиганиди, А. Донченко, А. Шервуту, В. Килесе, Н. Плаксиной, Л. Шутовой, Н. Ивановой-Хариной, С. Матишевой, Е. Акишиной.
До глубины души поражена правдивостью, искренностью В. Н. Люстина в его воспоминаниях, посвященных памяти родителей в эссе «Моя третья половина». (89 выпуск).
Он так детально описал жизнь и судьбу еврейских семей в дореволюционное, довоенное и послевоенное время.
Я на одном дыхании прочитала его, я бы сказала, исповедь.
Наконец я узнала правду о переселении всех евреев в Сибирь и об  реабилитации «евреев убийц-космополитов» после смерти «отца народов».
С какой любовью и признательностью В. Люстин пишет о своих родителях — участников боевых действий ВОВ.
На фронте мама была сапёром. Возвратившись с войны, узнала о том, что вся её многочисленная семья была уничтожена.
Папа на фронте был ранен, получил контузию в горящем танке, закончил войну лейтенантом.  Оказывается, что в войну было 170 Героев Советского Союза — евреев.
Передай В. Люстину мой низкий поклон и сожаление, что он так редко издаётся в Альманахе. Его статьи заставляют по-новому взглянуть на нашу действительность.
Вера! Передай привет и мою благодарность Женечке Запорожец. Восхищена её талантом оформлять каждый выпуск «Планеты друзей» в единственном экземпляре. ( в смысле художественного оформления.)
Пожелаю вашему тандему  продолжать издавать этот чудесный альманах ещё много, много лет.
Люблю и восхищаюсь тобой, моя родная подруга!
Привет от меня всем авторам и спасибо за их творчество!
С любовью, Ирина Крестьянович.
г. Ичня
18 ноября 2020г


Рецензии