Слепой на улице правды спб

               
              «Слепой» на улице Правды СПб


«Слепой» - автопортрет скульптора Д.Д. Каминкера. Установлен в пешеходной зоне на пересечении улицы Правды и улицы Социалистической не позднее 28 июля 2005 г. Официально открыт 10 августа 2005 г. Скульптор Дмитрий Давыдович Каминкер, архитектор Рустам Алексеевич Вафеев. Бронза. Высота 250 см. (Соответствует публикации в Интернете).
Моя интерпретация: «И ты, зритель, слепой. То, что ты видишь, воображая с колеса обзора, есть ты, а не внешний мир. У тебя есть ключ, чтобы открыть окно во внешний мир через тебя. Но для этого тебе нужен кто-то другой. Но ты одинок. У тебя моя проблема, у меня – твоя».
Никто не может видеть того, что вижу я. Но и я не могу видеть того, что видит любой другой. Мы все слепо-глухие по отношению друг к другу. И только люди с неисправным зрением и с неисправным слухом знают это точно.


Рецензии