Морган vs Лавина

Морган мудрый

Лавина быстро смылась,
Ответить не смогла...
Ведь знает - не ошиблась,
А просто наврала!


Лавина быстрая

Как видно, Морган, мудрый ты не очень,
Раз не сечёшь, что в рифмах не силён.
Порочный разум твой совсем непрочен,
Раз под лавину лезешь на рожон. 

Запомни, раз уж в школе был профаном,
Лавина не смывается, не врёт.
Она сама смывает грубиянов – 
Таких как ты, не ведая хлопот!


Морган мудрый

Лавина тем и хороша,
Что входит в ряд случайных актов.
И да, не стоят ни гроша
Все обвинения без фактов. 

Где нами был нарушен пакт?
Все обвинения в том - лживы!
А то, что смылась - просто факт.
Вернулась? Вновь сойдёшь? СчастлИво! 

Что - грубиян, то - не ко мне!
Тут - к зеркалу бы обратиться.
Есть риск, что горсть твоих камней
В лавину грязи превратится. 

Во мне увидела порок,
Непрочность разума, профанство...
В тебе, увы, увидеть смог
Лишь грязную лавину чванства.

Ответа форме, всё же, рад!
Хоть рифма кое-где "гуляет".
Печалит глупости парад...
Но мера чванства - впечатляет! 

Ряд фактов - непоколебим.
Тот лжёт, кто исказив, не точен!
О рифмах - тут судить другим,
Чья - хороша, а чья - не очень. 

А для профанов вновь скажу,
Хоть это - очевидно, вроде:
Лавина - разовая жуть.
Других снося, сама проходит.


Лавина быстрая

Надменность, пафос, самолюбованье!
Мельчает в поколеньях род мужской.
С понтами менторства, как будто в назиданье,
Бросаешь тезисы нетвёрдою рукой.
 
Дни сочтены серебряного века.
Мужчины в женщинах не видят больше дам.
Да что там дам! Простого человека
Не разглядеть беднягам по слогам. 

Эгоцентричны, и, собой любуясь,
В лавинах видят камни и песок.
Инстинкту страуса при этом повинуясь,
От правды прячут голову меж строк. 

Вы – пикселей убогих командиры.
Лавины страсти вам не испытать.
Цыганским золотом расшитые мундиры
Кривую в вас подчёркивают стать.


Морган мудрый

Отраден слог, и даже рифма - в норме,
И неожиданные мыслей виражи...
Но содержание, красивое по форме,
Опять является, увы, лавиной лжи! 

Красиво поданы невнятные капризы,
Все ожидают... Камера, мотор...
Здесь всем уже мужчинам брошен вызов!
Принять? А не напрасен разговор?

Перевелись ли рыцари на свете?
Мужчин достойных нет? Ужасен мир?
Теперь уже за всех мужчин - в ответе?
Непросто выбрать здесь ориентир! 

Мужчины, что же? Все мы проиграли?
Ведь, против женщин нам негоже воевать!
Достойным рыцарем ты прослывёшь едва ли,
Коль против дам ты собираешь рать!
 
Не та эпоха, и мы все являем
Нетвёрдость рук и стати кривизну,
Слепы, глупы, убоги и мельчаем,
Своей души давно растратили казну... 

Ответных здесь не будет обвинений.
Нет смысла в них, и глупо - обобщать.
Предполагаю, несколько есть мнений.
Я, разумеется, лишь о своём могу сказать.


Лавина быстрая

Повержен враг. Уложен на лопатки.
Порывом «благородства» срам прикрыв,
Бежит с ристалища. Вовсю сверкают пятки.
Но шовинизма не прошёл нарыв. 

Истошен крик бегущих с поля боя.
«Лавина лжи! Спасите, мужики!»
Смешон и жалок этот визг героя.
И добивать такого вроде не с руки. 

Беги же, плут, никто тебя не тронет.
Будь счастлив в лицемерии и лжи.
Лавина милует. Такой и сам потонет
В своих пороках – как сверчок во ржи.


Морган мудрый

Вновь обвинений прёт лавина,
И не прервать их череду -
Не прав, не честен, не мужчина...
Я отойду и пережду. :)

Морган мудрый

Однако! Уступил чуть-чуть,
Нашёлся повод лжи лавине.
А буду ли когда-нибудь
Не обвинён, в чём неповинен?
 
Лишь отвернулся чуть - упал,
Шаг отошёл - бежал трусливо...
Фантазий бурных - целый шквал,
Но как-то странно - косо-криво! 

Порочен, лицемерен, лжив...
Не лучше ль в зеркало вглядеться?
Обманных обвинений слив
Так нужен? Никуда не деться?

В самодовольстве обвинён,
В бахвальстве... К зеркалу - извольте!
Уроком я не удивлён,
И придержу патроны в кольте. 

Лишь говорил... Когда был крик?
И где махал я флагом белым?
Не отвернуться ни на миг!
Да! Si vis pacem, para bellum! 

Лавина милует? Враньё!
Глупец лишь может обмануться.
Слетится тут же вороньё,
На миг лишь стоит отвернуться. 

Лавина лжи - как грязный сель.
Он всё хорошее разрушит!
Ищи себе другую цель
В стремлении испачкать души.


Лавина быстрая

Вот, пожалела наглеца.
Ослабила чуток удавку,
И тот же час с его лица
Упала маска причиталки. 

Воспрянул духом наш герой,
Вдохнул свободы грудью чахлой.
И – как и прежнею порой -
Привычной дерзостью запахло. 

Опять несвежих слов товар
Предложен нам принять на веру.
Души похмельной перегар
Так и вещает:  Vinum vero! 

А аргументы? Как всегда:
Лавина лжива, Морган – в белом,
И отступленье – не беда,
За пазухой есть para bellum!

Ну, что тут скажешь, господа?
Изъяны выпятив наружу,
Герой спалился сам. И – да,
Такой «хоккей» нам всем не нужен!


Морган мудрый

Фантазий очень странных ширина...
Снят новой ложью слой приличий лака.
Повидимому, здесь вина вина...
Но истина, увы, не в нём, однако.
 
Ты, может быть, и не глупа совсем.
Но много глупостей наговорила явных.
И ложь твоя - одна из главных тем.
А в этой теме нет тебе здесь равных!

Тебе, Лавина, благодарен
За этот творческий порыв!
Ты не сочти, что я - коварен.
Рад, что-то новое открыв! 

Тебя не обозвал ни разу,
А ты сподобилась не раз.
Я лжи не подхватил заразу.
Твоя - из всех сквозила фраз. 

Хвалилась ты своей победой,
Не видя - нет войны совсем!
Я ж за рифмованной беседой
Лавину разглядел проблем. 

И слог хорош, и мыслить можешь,
И с рифмой всё почти срослось...
Порадоваться бы! Но всё же,
Зачем-то разливаешь злость.

Тебе с собой бы - разобраться,
В себя чуть глубже заглянуть...
И если очень постараться,
Найдёшь и ты свой добрый путь. 

Направь способности, таланты
На совершенье добрых дел.
Пусть фраз твоих красивых банты
Прекрасный выберут удел. 

Лавины снег, растаяв, дарит
Всему живому радость вод.
Пусть творчество пребудет в паре
С добром и позитив несёт! 

С надеждою предполагаю,
Что ты способна услыхать.
Тебе от всей души желаю
С собою в мире пребывать!

Слова - лишь мыслей отраженье,
Поступок воплотит слова
И даст привычке зарожденье,
Она - характера глава. 

Так мы судьбу свою слагаем,
За мигом - миг, за годом - год...
Приходит то, что ожидаем.
Сомнения тут тоже - в счёт. 

Подумай, что тебя тревожит,
Переверни на позитив.
Добро намного зла дороже!
Ты убедишься, воплотив.


Лавина быстрая

Слова не мальчика, но мужа.
Да что там, - деда ветхих лет!
Твой слог обидою нагружен.
Ворчанья полон твой ответ. 

Нагроможденьем слов досужих
Свой ник пытаясь оправдать,
Ты фраз довольно неуклюжих
На бой со мной бросаешь рать. 

Смешно и грустно – право слово.
В Лавине видеть корень бед.
Меня учить ты вздумал снова
Основам жизни. Скучный дед.

Погряз в пучине самомненья.
Патриций кукольный, очнись!
Посей в душе своей сомненье,
Остановись и оглянись. 

Подумай крепко, мой хороший.
Есть шанс, что всё-таки поймёшь:
Опасна менторская ноша.
Что сам посеешь, то пожнёшь.


Морган мудрый

Опять ты мною недовольна.
Патриций, ментор и ворчу...
В пылу атак сама невольно
Попала в плен своих причуд. 

Хотела, чтобы видел даму?
Тебя на танец пригласил.
Но ты убийственно упряма,
На танец нет душевных сил? 

Ты лёгкой музыки не слышишь,
Лишь горны в бой тебя зовут.
Опять воинственностью пышешь,
Не покидая свой редут.

Военные отбросив ранцы,
Забудь про канонады гром!
Здесь музыка зовёт на танцы,
Её не надо - топором! 

Обиды брось! Посевы? Ладно!
Я в том не буду возражать.
Атаки, битвы... Так накладно!
Посеем мир?! И будем жать! 

Бросай ворчать! Совсем негоже
Скрипеть, как старый дилижанс!
Одно лишь радует - "хороший"...
Так что? На танец будет шанс?


Лавина быстрая

Баталий злых шаблон разорван.
Ягдташу с тысячей заноз
Предпочитает книксен Морган –
Затейник всех метаморфоз.

Ругая мой характер скверный -
Вот же несносный балабол, -
Оливы ветку недруг верный
Принёс мне прямо на танцпол.

Как трогательно. Вот так диво!
Сюжета резок поворот.
Сражалась ли я столь красиво,
Что совершила приворот?

Что рыцарь мой предпочитает?
Фламенко? Вальс? Иль хоровод?
Уверен, что не помешает
Пивком натруженный живот?

Я вся в смятеньи. Флирта маска
Так умилительно дерзка!
Блицкриг такой вгоняет в краску.
Роль дамы сердца мне близка.

Ну что ж, возможно, я не стану
Меж нами стены укреплять.
С аванпоста сниму охрану.
Меня дерзни ты обаять!


Морган мудрый

Отрадно! Наконец-то! Браво!
В глухой стене открылась дверь!
Кто - виноваты, а кто - правы,
Какая разница теперь?! 

В тебе увидел искру страсти,
Порыв, стремление и пыл...
И, несмотря на все напасти,
Режим лояльности включил. 

И очень рад, что не напрасно!
Мне тоже впрок был сей урок.
Уверен, будут все согласны,
Что замечателен итог. 

Необычайно благодарен
За непростой твой встречный шаг.
Чудесно, что с тобою в паре
Смогли свести скандал в пустяк.

Теперь - о танцах. Будь спокойна,
Партнёрше ног не отдавлю.
А коль наступишь, я достойно
Всё, как и ранее, стерплю. 

Когда-то самбо занимался,
Владенье телом - мой талант.
При том же курсе смена галса,
Здесь танцы - славный вариант. 

Неповоротливая тумба,
Пивной живот... - не про меня.
Близки мне танго, вальс и румба,
Джайв, ча-ча-ча - в них страсть огня! 

Пусть дама выбирает танцы,
Хоть пасодобль, хоть краковяк.
Когда захочешь, можно сбацать
И плясовую, и гопак.

Бачата, самба и ламбада...
Ты выбирай, я подхвачу.
Но долго рассуждать не надо!
Я поведу и закручу... 

Кружась со мной под звуки вальса,
Ты приоткроешься чуть-чуть...
А дальше нас подхватит сальса,
Или другое что-нибудь. 

Чтоб струны сердца втрепенулись,
Пусть страстью музыка зовёт!
Шассе, раскрытие, вернулись,
Назад-вперёд и разворот...
 
Мы - мира, здесь в игре, посланцы.
Подхватывайте, кто зашёл!
Пусть кружит нас лавина танца,
Друзьями ширится танцпол!

Любой здесь может жахнуть соло,
И нет фантазиям конца!
Жар виртуального танцпола
Согреет всем друзьям сердца!
 
Я всех сегодня приглашаю.
Лавина выбирает трек.
Мы кайфанём и здесь, играя,
И будет ярче жизни бег!


Лавина быстрая

Ай да напор! Каков мужчина!
Талант не ведает границ.
Чуть поманила, - хвост павлина
Пристроил между ягодиц.

Матёрый волк. Приёмом самбо
Готов Лавину одолеть.
Танцует сальсу, румбу, самбу.
И обещает не вспотеть.

Потише, рыцарь. Обороты
Убавь на холостом ходу.
Лавине не было заботы,
Тут ты явился на беду.

Ухаживать за милой дамой
Не учат в секциях борьбы.
Тут не ковёр и не татами,
Не тир для скоростной стрельбы.

Где под гитару серенады?
Цветы под полною Луной?
До сей поры одни гранаты
Кидал в меня, маньяк такой!

С чего решил ты, в самом деле.
Будто Лавина – твой трофей?
Увидел где доступность в теле?
Видать, сморил тебя Морфей.

Свой глупый сон забудь скорее.
Победе быстрой не бывать!
Но пусть мечта тебя согреет.
Надежду подло отнимать.


Лавина быстрая

От скуки мыльный сделаю раствор,
И пузырей надую злую стаю.
Потом, сердито дёргая затвор,
Всю эту стаю я перестреляю.

Знай, Морган: в каждом пузыре
Твой сдутый образ вижу я отныне!
Завял твой кольт в потёртой кобуре,
Не впечатлил, не глянулся Лавине.

Не понял ты, что лишь плохой танцор
Горячей даме будет интересен.
Пустым бахвальством лютый приговор
Себе ты подписал на ровном месте!

Я думала, что ты мой добрый фей,
Горячий Муз – источник вдохновенья.
Но ты – пустяк. И скучен как Морфей.
Нематериален – словно сновиденье.


Морган мудрый

Дела... Но даме я отвечу!
Вот-вот наполнится луна,
И нас заманит в этот вечер,
Где серенада всем слышна.

Лавина, это что за пляски?
Мыш - кто такой? Мой конкурент?
Картина - маслом? Вот так краски!
Ты этот объясни момент.

Лавина быстрая

Да спи и дальше, рыцарь лунный.
Какой Мышу ты конкурент…
Он золотой, а ты чугунный
Себе воздвигнул монумент.


Рецензии