Унижение бывает разным

Унижение бывает разным.
Иногда тебя просто топчут,
Словно лист, упавший под ноги,
Иногда просто требуют дальше.
И не видят, что некуда больше..

Унижение бывает разным,
Я тебя не смогла, не простила.
Отпустила, дала исполнение
Всем твоих запредельным желаниям,
Но не слышу твое "спасибо."

Я хотела, чтоб ты остался,
Но я слишком слилась сегодня,
Изнутри все границы сломала,
Просто мне нужно было забыться,
И я просто себя разрушала ...

Разрушение себя ведь, так просто.
Нет причин, чтобы чувствовать больше.
Просто мне, все равно, давно, слышишь?!
Мне не нужно тебя даже помнить.

Больше я не решаю, иллюзия,
Я ни разу ещё не решилась...
Унижение -  это так просто,
Если хочешь не знать то, что было.

Унижение, боль, отвращение,
Все меняется с первым снегом,
Листья сброшены или оторваны,
Это все зимой неуместно...

Всё проходит и всё повторяется,
Круг сансары, месяца, жизней,
Мы с тобой никогда не встречались,
У нас не было прошлых жизней.

Первый раз отвратительно остро,
Отторжение рядом с принятием,
Я твоих избегаю вопросов,
Потому что ещё не знаю...


Рецензии