Дам концерт в его тюрьме

Если надо будет зарабатывать буду петь
Буду петь для людей

Это вообще все сказка

Наша сказка
Только Миша он у меня психоз

Ненавижу его
Я думала он уйдет от этой Сони муж
И мы будет вместе.

Что он любит я его люблю

Не могу если с ним случился беда то я тоже умру

Как же Ангел Хранитель
Неужеле покинул голубь мой
Царь мой свою Царицу
Лев Львицу
Миша Диану

Горе какое
Чего делать
На все готова чтобы вытащить
Ирина ну он же наш

Простим и зла не помним
Новый Год он будет на зоне

Пусть он будет дома
С семьей

Миша я так

Вы моя семья
Я не знаю
Привыкла
Не против жены
Я даже чего просто
Я вообще его мать
Алла.

Не знаю

Чего делать

Бизнес коттедж куплю
Приходи ужин накрою буду ждать
И ужин закажу ему туда

И дом сниму
Куплю

И квартиру пусть в доме живет
Он домашний
И папа его муж мой Олег мне голову отвинтил бы

Понимаете

И дед Миша вы простите меня.


Рецензии