Анализ сказкотерапии о фильме Тарантино Джанго Осв

На примере фильма "Джанго освобожденный", режиссера Квентина Тарантино, хочу вкратце рассказать о сказкотерапии, а этот фильм напрямую отражает суть метода.

За основу сюжета отлично упакованного исторического вестерна взята  "Песнь о Нибелунгах", главные герои которой Зигфрид (драконоборец) - в его роли Джанго, Брунхильда - жена Джанго. И некая разрушительная третья сила в образе немецкого охотника за головами, который и поведал сюжет сказки на свой лад своему избранному помощнику Джанго: "Брунхильду прогневаный  Бог - отец заточил на одной из самых высоких гор, вокруг горы непроходимое адское пламя огня, а охраняет принцессу Дракон, и только единственный смелый Зигфрид способен спасти возлюбленную."

Дальше всё в стиле Тарантино фоном много экшена, крови, огня, убийств, мастерски подчеркнута психология героев.

И адское пламя, проходит Джанго не раз, и взбирается на высокую гору, которую олицетворяет жестокий бизнесмен, его играет Леонардо ди Каприо. И убивает Дракона, его образ считывается в коварном и старом слуге, который больше всех хотел выслужиться перед своим господином. Джанго обманывает самого дьявола, его играет сам Тарантино, скупщика рабов для самой изнурительной работы на каменоломне.
Конечно, Джанго спасает возлюбленную.

Суть в том, как мастерски, незаметно и в то же время красочно переплетаются архетипические сюжеты, создавая новые картины.

Этот фильм, в своеобразном стиле дарит надежду, которая не умирает, когда любовь жива.


Рецензии