D j VU

До звезд

- Уилла, просыпайся!
- Ну, папа... Я не хочу
- Вставай!

Мне пришлось сделать это, несмотря на то, что сильно того не хотела. Легко перекинула ногу с кровати, затем вторую и оказалась в мятом халате сидя поверх божественно нежного матраца.

- Ты помнишь? Сегодня тебе надо идти в школу, вроде бы контрольную обещали. Очень важную!
- Не слышала такого. А кто такое сказал?!
- Позвонила Ренни, твоя классная руководительница, попросила напомнить. Ты вчера слышала, но не запомнила. Пустой взгляд, мысли не с тобой. Она так тебя описывала и, думаю, если позвонила, значит, сильно за тебя переживает.
- Хорошо...
- Так почему же ты не запомнила?
- Не знаю...

На самом деле я все прекрасно понимала, чем увлечена моя несчастная голова. Мальчик, которого зовут Тэн, довольно милый. Красивые глаза и сколько прелести в его широкой искренней улыбке. Никто не мог устоять и только мне одной он безумно нравился.
Хорошо играл в баскетбол, ловко пинал тот круглый очень твердый мяч и гордился перед всеми. Большой интерес, увлечение - ни одна им была поглощена!
Всегда, проходя мимо него, замечала его, а он просто покрывался милой краснотой и уходил в себя. Страх порождает смятение, но почему никак не поймет, что хочу с ним познакомиться. Я некрасивая?!

- Если ты будешь так долго одеваться, то завтрака у тебя не будет!
- Да, хорошо. Я поняла!

Мой папа самый лучший на свете, но иногда его не понимала. Мне нравился его низкий грудной голос, тонкие нотки взгляда и слова, в которых ощущалась любовь ко мне, самому дорогому чуду в его жизни. Хотела ли бы себе такого мальчика как он? Да! Несомненно! Уже целых семнадцать лет живу с ним и все больше понимаю, какой он хороший.
Всегда тянуло к низким людям, сильных характером и с пронзительными глазами...

- Дочка моя!
- Бегу!

Умыться с утра пораньше для него было всегда легко, а вот мне предстояло преодолеть целое препятствие, дабы хоть немного украсить свое сонное нудное лицо.
Завтрак, как обычно, каждый день, был потрясающим. Теплые прожаренные яйца со свежими помидорами, ароматный кофе и булочка с джемом. Очень вкусно!

- Спасибо большое, папочка! Мне пора.
- Хорошего дня, моя хорошая! Удачи...

Последних слова услышать мне не удалось, потому что уже бежала со всех ног, лишь бы не опоздать. До урока оставалось десять минут, до его начала, а идти мне гораздо дольше.
Твердым быстрым шагом, преодолевая серый влажный асфальт, вскоре дошла до школы. На улице резко похолодало. Не страшно! У меня была теплая кофта и позитивный настрой, которые,  грели меня.

- Ты опять опоздала!
- Извините!
- Что на этот раз?! Бабушку переводила через дорогу!
- Нет, проспала!
- Ну, хотя бы честно молодец! Присаживайся, а я пока раздам задание.

Свободного места не нашлось, все было занято. Хотя одно было. Рядом с ним!

- Я присяду?
- Да, конечно!

Тэн отодвинул мне стул... Как же это галантно с его стороны! Настоящий мужчина!

- Варианты на доске! Приступаем!

Я не знала, что мне писать, да и не хотела. Возле меня сидел он, и этого было более, чем достаточно! Такой красивый и умный! Внимательно читает каракули на листке, считает, не торопится записать результат.
Без ума от него и это слабо сказано. Столько восторга давно не испытывала, находясь около того, кто согревает сильнее всего.
Мечта и мысли, летали под моим желанием начать первой разговор, но ведь идет урок. Меня не так поймут!
Школьные годы все считали той порой когда стоит задуматься о будущем, начать смотреть на жизнь под другим углом... Сейчас такое сделать невозможно.
Думаю, гипноз, не более. Внимательно следила за его руками, любыми движениями...

- Через пять минут сдаем выполненную работу!

Ой! Я же ничего не написала, так и остался листок белым! Что же делать, ведь папа будет недоволен?!

- Держи!
- Что это?
- Задание! Списывай, пока училка не видит!
- Хорошо...

Не было времени выводить буквы, старалась написать все как можно скорее!

- Сдаём!

- Успела?
 
- Да, спасибо огромное!
- Пожалуйста.

Мое воспитание не позволяло мне просто так сказать фразу и успокоиться. Нет! Обязательно надо что-нибудь ему подарить!
Выйдя из класса, ужасно понимала, что он спас меня!

- Тэн!
- Да, Уилла?
- Ещё раз спасибо! Может тебе подарить что-то надо?
- Вовсе нет!
- А что?! Я не могу просто так оставить без внимания твою щедрость!
- Можешь.
- Не могу!
- Ладно. Приходи сегодня в парк, вечером. Погуляем.
- Договорились!

Я поспешила пожать ему руку, и, ощутив себя неловко, даже слегка изменившись в цвете, внезапно убежала. Остановилась и из-за двери посмотрела на него. Он стоял в недоумении.

- Как все прошло?!
- Хорошо!
- Ты чего так тяжело дышишь? Случилось что?
- Нет, просто спешу!
- Ну ладно.

Казалось, время тянулось предательски долго, и мне это не помешало успокоиться, взять все эмоции под контроль!
Совсем скоро, и мне выходить. Еще немного и мы увидимся!
Как раз часы стукнули девятнадцать и уже бежала! Папа попросил беречь себя.

Под тихим вечером, где трудно услышать пение моих любимых птиц, мы встретились около грустной одинокой лавочки.

- Привет!
- Здравствуй!
- Ты чего такой грустный?
- Нет, все хорошо. Тебе просто так кажется.
- Точно?
- Да.
- Ну хорошо. Присядем?
- Пожалуй, можно.

Это был необыкновенный момент, мы прижались друг к другу, чтобы согреться. Стало ещё холоднее.

- Я должен тебе сказать!
- Что?
- Эм... Ну... Ты мне нравишься...
- Правда?! Ты мне тоже!
- Потрясающе...

Мы крепко обнялись, и думаю, каждый из нас запомнил этот день как начало нового и очень даже хорошего!

- Можно?
- Что?
- Ну...
- Давай...

Он поцеловал меня, и я стала счастливой! Затем вместе посмотрели вверх, на звезды. Они такие загадочные! Дух захватывает, а нам все теплее и теплее...




В сердце

Очередной раз, улыбнувшись утреннему рассвету за окном, прекрасно понимала, что наступил очередной день и, надеюсь, хотя бы он будет спокоен...

- Привет!
- Здравствуй.
- Как твои дела? Все хорошо?
- Какого хрена?!
- Эм, что именно?!
- Ты так сильно ненавидел ее, что так легко был готов полюбить и плюнуть в душу? Серьезно? Готов на такой подлый поступок! Она оголяла свои бедра, медленно снимая халат, роняя подол на нежные щиколотки, и точно был равнодушен. Подлец!
Хотя бы красивая?!
- Нет...
- А для чего тогда, скажи мне, ты променял ее?!
- Она...
- Не стоит того!
- Возможно...
- Ты извинился?!
- Нет.
- Как так?!
- Мне стыдно...
- Правда?! Тогда иди вон! Я не хочу тебя видеть!
- Это же ведь ты!
- Я, сказала, проваливай!
- Леси, мне хочется провести с тобой всю оставшуюся жизнь! Очень красивая!
- А как же Несса?!
- Кто?! Забудь про нее! Только мы и больше никто! Не такая как ты: светлые хрупкие локоны...
- Они нормальные!
- Серые глаза...
- Зеленые!
- И желтые веснушки!
- Рыжие!
- Ну, пожалуйста, пойми меня!
- Еще слово и тебе будет очень больно.
- Врешь!

Зря он так со мной, ведь я не шутила, и крепкая пощечина оставила след на лице. Капли крови посыпались из носа, губа треснула, и рот наполнилось соленым вином.

- За что?!
- Да потому что ты не понимаешь нормальных слов. Мало тебе?! Могу разок точно врезать!
- Не надо! Мне страшно! Извини!
- Прочь! С глаз моих! Не нужен мне такой человек!
- А...
- Уходи! Ты очень подлый человек!

Бросив свой тугой взгляд, он молча развернулся и ушёл.
Так ему и надо. Не позволю так играть хорошими людьми! Я не такая!

- О, привет!
- И тебе...
- Ты чего такая задумчивая?
- Все хорошо!
- Зачем кричать то?
- Нормальная.
- Ну ладно.
- Ага.
- Это здорово, что мы встретились!
- С чего бы вдруг?
- Поговорить хотел.
- Начинай.
- Понимаешь, я люблю одну девушку. Редко видимся, а мне, хочется, ближе с ней познакомимся.
- В чем проблема?
- Она недоступная.
- И?
- Подскажи, как лучше начать.
- Подходишь и говоришь...
- Ты мне очень нравишься!
- Именно так!
- Я серьезно. Согласна?
- С чем?
- Быть вдвоем везде! Под созвездиями, Луной...
- Пфф, нет!
- Ну почему?!
- Пока!
- Стой...

О боже, еще один! Да сколько можно? Отстаньте от меня все!
Хм, какая и удобная лавка. Наверное.
Надоели эти люди, неужели не понятно? У меня есть бойфренд. И с ними он не сравниться. Гораздо лучше!

- Здравствуй!
- ...
- Слушай...
- А тебе чего?
- Проблема...
- Какая?!
- Собачка "Биф" умерла...
- Ой, какое горе. Понимаю.
- Спасибо.
- Чем надо помочь?
- Да ничем. Просто давай посидим, помолчим.
- Хорошо.

Тихий шелест весны, яркие цвета деревьев и любимого апреля.

- Обними меня, пожалуйста.
- Без проблем.

Он был очень холодным и грустным. Я чувствовала, какая у него тяжелая пустота в душе.

- Эй, прости меня.
- За что?
- Случайно намочил твои волосы, они такие теперь влажные.
- Ничего страшного.
- Все хорошо?
- Да, ты как себя чувствуешь?
- Я в порядке. Спасибо!

Мы немного еще посидели, пока ему кто-то не позвонил, и мне пришлось уйти. Его знакомый должен был вот-вот прийти, и я стала бы лишней.
Как же здорово любить по - настоящему, почти как в фильмах и радоваться каждому дню. Многие скажут, что это наивно, но мне так не кажется.
Каждый раз интересно знать, что могло спрятаться за словом, глазами. Так захватывающе отвечать на звонки незнакомых - они внезапно станут хорошими людьми.

- Девушка, извините!
- Я Вас слушаю.
- Вы умеете рисовать?
- Да.
- Хотите расписать наше кафе?!
- Увы, нет.
- А писать?
- Тоже.
- Пожелания нашим выпускникам?!
- Сомневаюсь.
- Кружиться?!
- Немного.
- Вальс со мной? На выпускном!
- Так сильно этого хотите?
- Очень!
- Ну, хорошо!
- Отлично! Завтра у Вас во дворе!
- У меня?
- Именно! Покажем всем, как надо!
 
- Договорились!
- Как Вас зовут?
- Меня?
- Я Рэй!
- Леси!
- Приятно!
- Мне тоже.
- Тогда да встречи?!
- Да!

Он ушел, унеся с собой аромат неожиданного счастья. И мне оставалось только замереть на месте.
Да, есть у меня молодой человек: хороший, вежливый и симпатичный. Постоянно просыпаюсь и думаю о нем, вижу в сердце, как обнимает. Не хватало только с ним познакомиться. И даже это сбылось, потому что я люблю танцевать!


Грустно

Когда я был маленький, мне подарили велосипед. Бабушка давала каждый день по сто рублей на мороженое и лимонад. Мама приносил тортики пирожные, а папа просто молчал...

Как только вырос, их никого не было рядом со мной кроме отца, который учил правильной жизни. "Так надо делать, а иначе нет! " - его слова звучали громом и он всегда говорил: "Если будет плохо, зови на помощь, но никуда от меня не уходи!"

В мои двенадцать лет его сбила машина и увезла на капоте, а я стоял у магазин и ждал папу.
"Если меня нет, все равно жди, обязательно приду... "

Так и не дождался...


Люблю

Под тихий звон вечернего неба и хрустальных звёзд, мы встретились вновь
И ошибка это, я не знаю
Мы подошли
Обнявшись вместе
- Ты ещё тут?
- Я тебя простила!
- Я не понимаю, как так может быть...
- Вот просто, не поверишь.
- И после этого всего?
- Да, молча подошла и улыбнулась.
- Ты любишь меня.
- И ты меня
- Вот так возьмёшь и не отпустишь мигом?
- Зачем, не обижаюсь на тебя!
- Я виноват перед тобою смертно.
- И что?
- Ты не ушла...
- Зачем, мне ведь с тобою хорошо.
- Предательство, обман...
- Мне все равно, ты, что так переживаешь?
- Очень жаль, обидел сильно я тебя!
- Меня и тебя нет. Есть мы!
- А значит...
- Вдвоём и навсегда!
- Ну почему?!
- Просто запомни: если человек любит другого, то он будет с ним всегда, кто бы не пытался мешать или как бы сильно он не был виноват перед тобой... Любовь прощает все... И это не просто мои слова, а истина!

Мне осталось только прижаться и положить ей на плечо свою голову. Она услышала слезы всхлипы и ощутила влажность на кофте, поэтому крепче меня обняла...

- Ты же знаешь, что как раньше не будет?
- И я тоже...
- Я глуп. Ты меня не достойна!
- Решать лишь мне...
- И, несмотря на все, ты будешь рядом?
- Ну, конечно же...
- И где те старые поцелуи, вечера при тёмном небе?
- Все будет вновь, я уверена, и ты...
- Спасибо, подарила шанс. Я все исправлю!
- Не переживай, все хорошо...
- А можно тебя я поцелую?
- Зачем вопрос? Давай быстрей!
- А ты верить мне не будешь больше?
- Буду...
- И я так сильно нужен лишь тебе?
- Ну да...
- И отомстишь, уйдя "по красоте".
- Вовсе нет. Я не забыла наши дни, они мне греют душу, как и ты. Уже прошли и будут лучше!
- Не верю...
- Зря, ведь я не вру... Мне хорошо с тобой и даже очень!
- Что говорят друзья?
- Зачем их слушать, выбор мой...
- И честно, без подвоха?
- Ну, разумеется, лишь потому, что я тебя люблю..

Я не понимал, как просто, она могла простить меня. И после вспомнил это слово, ведь поступил бы точно так же...



Мечта на десять жизней

Всем привет! Я - Гроу. В нашей жизни очень часто происходит много интересного и, пожалуй, ничего не скрывая, поделюсь с вами своей историей.

Однажды утром я проснулся и зашёл на кухню.

- Мур-р... Я хочу есть!

Странно такое слышать, не правда ли? Мой кот, Плюша, научился говорить! Вы не ослышались... Это новые технологии, а точнее, начну свой рассказ.

Когда-то давно купил, не помню, своего любимца и вроде, это было полмесяца назад. Осуждать не стоит, для меня один день как что-то большое, длительное и поэтому две недели звучали в моей голове гордо, как два года.
Всем известно, что питомцы выбирают хозяев, а не мы их. Так оно и случилось...

Шёл по улице, в поисках нового друга. Зачем? Историю полностью раскрывать не хочу, но быть может, когда-то узнаете сами, встретив меня на улице. Если вкратце, то я был безумно влюблен в... Нет, не человека, что вы! Я социофоб... Идею! Именно в нее.
Все горели и порой даже тщетно, но знал, что просто так мимо это не пройдёт и поэтому принял гордое, довольно сильно взвешенное, решение. Раньше жил отдельно от родителей, в своей комнате, правда их квартиры, но вскоре все надоело, и ушёл жить на улицу... Не надо на меня косо смотреть, я говорю Вам только правду; смеяться тоже, очень больно. Моя жизнь трепыхалась, ведь никто не знал, где находится душа, даже лёжа на столе под ярким холодным светом лампы, но все знали, как сильно она душит и плачет. О многом. Хотела лишь, как и сердце, но не было ничего, кроме дряхлого сарая, украденной батареи, наполненной водой, которую постоянно менял: зараза, быстро остывала, стульев, худого чайника с пакетиками в углу и кровати.
Все необходимое было, но, знаете, не хватало внутреннего тепла, и я побрел на соседний рынок.
Такого, как, я тогда, редко встретишь сейчас, но все же.
Меня выбрал котик, который был не особо интересен, и, несмотря на себя, забрал в свое жилье... Денег на него не пожалел, хотя оставалось их очень мало.
С тех пор моя жизнь поменялась. Сначала, я просто понимал его, любил, а затем скачал приложение на телефон, купленный, между прочим, на деньги, заработанные вместе с ним, и стал богат!

Сказать именно так, слишком пафосно и неприемлемо лично для меня, но так уж получилось, что мой любимый Плюша стал моим главным партнером. Мы доставляли партии кошачьего корма, новых агрегатов, рекламируя приложение и оба очень сильно довольные!

Мы продолжали жить с ним дальше вместе, сообща и припеваючи. Были, конечно же, разногласия, ведь мой кот был уже взрослым, а п о своему мышлению в какой-то мере очень сильно удивлял меня. Некий такой консерватор, богатых кровей, и в принципе, с помощью всего случившегося, смог разглядеть его интересный характер. Некоторые люди не так богаты внутренним миром, а он у меня еще и чистоплотный! Просто неожиданно сбывшаяся мечта, после которой многие завидуют, родственники просят денег взаймы, а я... просто очень щедрый и добрый. Трудно не делится чем-то, имеющимся у тебя в избытке с теми, кто вложил в тебя свои силы и жизнь.

Цените своих котиков, домашних животных и всех, кто делает жизнь каждого из нас ярче. Может они не могут говорить, но прекрасно вас понимают! И если сказать что-то не могут, то просто молча приходят и греют.


Милая

- Привет!
- Здравствуйте.
- Ты почему так холодна? Не понимаю.
- Все нормально, просто настроение такое.
- Какое?!
- Ну не знаю...
- Что случилось?!
- Странно. Вам плохо.
- Что ты, вовсе нет.
- О! Очень интересно и ничего не понятно.
- Зачем заниматься такой бесполезной затеей?
- Не знаю... Хочется. Пойдём, выпьем по коктейлю?!
- Ну... Нет...

Находящегося в непонимании Грэя, эти слова от нее вводили в смятение и в странный ужас. Ещё вчера они вдвоем шли счастливо смеялись, а сейчас она молчит и показывает свой нудный характер. Для чего? Обоим двум хорошо рядом и для чего это все нужно...

- Ты сегодня прекрасна!
- Только лишь?
- Вовсе, нет, каждый день!
- А почему именно сейчас сказал?
- Захотелось.

На самом деле, не так. Просто смысл говорить об этом, надоедать, если и так все ясно - она неземная Афродита и присутствие рядом с ней уже многое значит.
Темные волосы, яркая помада на губах, желтое платье...

- О чем задумался?
- Да так, просто...
- Ничего так не, без причины, не бывает!
- Думаю да.
- Что?
- Существует.
- Ты чего задумал?!
- Я? Ничего!

На самом деле нет, правда, мне хотелось видеть её своей навсегда, рядом всегда, когда с утра легко можно одарить её бедра своим взглядом и крепко прижать... Мне это стоило очень многих денег!

- Ладно! Любимая и очень хорошенькая Мэри, я предлагаю тебе свою руку и сердце... Ты будешь моей женой?!

Молчание, ступор, её глаза сильно удивились, она улыбнулась, и, полная нерешительности, грусти, сомнений, противоречивости внутри и снаружи...

- Да! Я согласна!

... Честно, до сих пор не верю, хоть и прошло так много, что мы уже имеем детей, собственное жилье и счастливые улыбки друг друга каждый день.
Она давно ждала этих слов и, видимо, очень сильной хотела, как и я, молчавший об этом очень давно.


Собеседник

Придя домой, я сбросил на кресло сумку и злой побрел до кухни.

- Дорогой, ты слишком уставший! Что с тобой?
- Я… проклинаю… его!
- Кого?!

Мой палец указал наверх взмахом рукава, довольно сильно оттопыренного. Икона – причина всех бедствий!

- Что ты такое говоришь?! Он подарил нам наших детей!
- Ничего вообще не сделал, лишь гадко подпортил мою жизнь. Не говори так!
- Почему?
- У меня кровь. На пальце.
- Любимая, сильно порезалась?
- Нет, даже нож не касался моих рук, даже не брала!
- Как тогда это произошло? Почему твоя рука стала красной, посинела?
- Я умираю…
- С чего вдруг?!
- Мои руки! Ноги! В них везде следы дырок, очень больно.
- От чего?
- Так распяли бога и меня забирают!
- Стой!

Если это было бы возможно, думаю, смог бы остановить этот медленный момент. Но не получилось. Некое, а может и сила, забрали ее и мне оставалось жить дальше одному рядом с маленькими Джоуи и Крез. Мои милые и очень хорошенькие. Они спят. А мне? Как я скажу, что мамы больше нет?!

- Это ты виноват! Проклинаю тебя, что позволил себе, отняв у меня единственного человека, ради которого можно было жить каждый повторяющийся проклятый день?! Хуже Иуды!
- Не спеши с такими громкими словами…

Внезапно закружилась голова, из рук упал нож и пронзил мясную икру на ноге.

- Папа! Пап! Мы не можем уснуть!
- Любимые мои, ложитесь спать, пожалуйста. Мне очень плохо.
- Что случилось?!

Тихие тонкие голоски звучали со спины, когда коленки подкосились, и изнутри вырвался крик на весь дом. В окно заметны противоположные жилые квартиры, где резко загорелся свет за стеклом.

- Нам страшно! Мы боимся!
- Не-е-ет!
- Папа, почему у тебя такое красное лицо… Оно… В …

Хрупкие тела подкосились и упали…

- За что-о?

Мне пришлось взять их на руки и отнести на кровать. Очень сильно за них переживал. До конца не понимал, живые или нет, но именно сейчас это не было чем-то важным.
Кожа от напряжения потрескалась на лице, проступили сквозные щели и медленно вытекали красные полосками.

- Я пытался верить в тебя всем своим сердцем, и ты предал меня. Убил любимую жену, вскружил бедных детей.
- Ты монстр!
- Нет! Ты не можешь так говорить про меня, потому что я люблю свою семью и их всех!
- А как же так просто изменил им?!
- Не было такого! Врешь!

На кухне сверкнула молния, поверх стены возжглась надпись, которую я до сих пор ненавижу! Глаза засверкали красным цветом, кожа лица побледнела.

- Никогда не смогу вновь поверить. Ты кинул меня в канаву вместе с сестрой, и мы жили одни без родителей!
- Транквилизаторы и антидепрессанты.
- Твой дар, или как ты там его называешь, убил их!
- Я подарил им рай, они достаточно настрадались…
- Заткнись!

Правая рука отказала, затряслась в сильной конвульсии.
Мне она никогда не нравилась и пора бы от нее избавиться! Треск, похожий на хруст свежих капустных листьев, натяжение теплого влажного мяса и все. Отвалилась как бесполезная деталь, и улетела в окно.
Послышался лай собак и сладкое причмокивание. Целая стая окружила кровавый вкусный джек-пот.

- Очень зря ты это сделал…
- Молчать! Не ты мне подарил меня, а моя любимая Фрэя.
- А кто ей помогал?
- Брэд!
- Серьезно? Ты настолько глуп, даже не мог подумать…

Эти слова были явным абсурдом, и от сильного гнева стиснул зубы. Ощутил рваный разрез на губе и хлынувший теплый поток.
Безумие – мое второе имя!

- Остановись…

Касаясь пальцем рта, измазал все лицо в красный оттенок. Красота! Польщен и восхищен.

- Ну, зачем показывать себя таким дураком?
- Больше ни слова. Ты изрядно поднадоел.

Осознать такие поступки сложно и понять, является ли нормальным, но это не имеет большого значения.

- Презираю тебя!
- Почему? Ничего же не делал такого, чтобы ты несчастен!
- Серьезно? Мы все опоздали в аэропорт!
- Самолет сгорел.
- Хэллоуин. Сгорел сарай у меня в саду!
- Его хотели ограбить, там много было добра, которое не твое.
- Украл?!
- Да!
- В детский сад не взяли моих любимых детей!
- Теракт. Неизвестный человек убил всех, каждого по имени!
- Ты
мог остановить!
- Нет. Поручил это несчастному Грею.
- Для чего?!
- Ему было плохо, а в том доме не было ни одного верующего!
- Так просто решаешь жизни людей!
- Увы, для тебя.
- А почему не я?!
- Тебе предстоит сделать свое мерзкое дело, такое никому не подвластно. Один имеешь такую власть над сегодняшним днем…
- Какое?
- Убить меня!
- Правда?
- Совершенно!
- Верни мне мою жену! И детей!
- Они живы.
- А она?
- Нет, не верну!
- И как же можно пожалеть тебя?
- Можно… Просто придумай причину. Я тебе и так достаточно в этом помог.
- Что произойдет и останется со мной, если тебя не станет?
- Все умрут!
- И я?
- Нет, останешься один. Совершенно!
- Оставлю тебя живым?
- С детьми и встретишь новую жену. Новые дети, родится тройня, у тебя будет пять продолжателей твоего нервного характера.
- Ты же знаешь, что я сильно люблю детей. Даже когда-то раньше, приносил им подарки в детские дома. Помнишь?
- Конечно!
- Тогда, хотя бы используя тот достойный поступок, нельзя пожалеть меня и вернуть самого дорого человека на этой чертовой земле?
- Уверен? В тот же день ты пошел и сжег машину.
- Свою!
- А другие? Целую парковку!
- Только из-за этого ты отнимаешь самое дорогое?
- Именно!

Не считаю его слова справедливыми и потому, выбор был очевиден. Мне жалко всех, если они вдруг исчезнут с земли, но лучше останусь одним, чем рядом со мной будет противный ворчливый дед с нудным голосом и сединой на все лицо.
Одна рука и этого было достаточно, чтобы смог скинуть изображение того, с кем громко осуждал день. Ножом пронзил деревянное полотно и провернул вокруг точки касания. Маленькое отверстие и пошла сильной струей деревянная кровь.
Рука вернулась на место, но правда, с множеством открытых ран и порезов, следов укусов. Во всем доме исчезли изображения этого «зверя», мне послышался голос. Не верю!

- Любимый, что случилось?!
- Все хорошо! Ты как?
- Нормально. Только вот голова кружится… А дети?
- Спят.

Мы услышали топот маленьких ножек, обернулись и вместе улыбнулись…

«Ты, наврал, и не одному мне. А люди тебе верят!»


Подари мне сердце

Ты называешь себя честным? Правда?! А сам хоть в этом уверен, когда идёшь в магазин и покупаешь другое, непохожее, и очень сильно отличающиеся от мятого списка в кармане?!
Не всегда мы следуем принципам, что построили перед собой в пути на вершину горы. Согласись со мной!
Знаешь, конечно, что с каждым днем все сильнее умирает ценность чего-либо у людей... Манера общения, тон, правильное воспитание, отношение к жизни. Из всего этого и другого, что вряд ли сюда влезет, сам понимаешь, какое чувство необходимо?
Любовь!

В полдень, самый разгар зимы, когда под ногами смачно хрустит снег и рыхлые следы - предатели, потому что указывают твой маршрут, Мэри шла по заснеженному рынку, пытаясь найти нужный ларёк.
Середина января и что-то ей захотелось выйти на улицу в сапожках, лёгкой куртке и без шапки, шарфа... Брр... Замерзла бедолага.

- Добр-р-рый день!
- Здравствуйте! Что же Вы так зубами сильно стучите? Мне, прям Вас жалко! Идите ко мне!
- Из-з-звините, но мне надо дальше идти... Не времени, чтобы оставаться на месте.
- Жаль, я бы хотел Вас чаем угостить, но решайте сами.

Скажем как есть, поступок продавца даму не удивил, много таких видимо вокруг неё живёт, и она побрела дальше. Что же искала, сам не знаю, но мимо палаток, людей, их больших скоплений, шла, не меняя цели.
Никто не мог понять поддержать, чем-то выручить, лишь собаки поднимали настроение. Беспечно гуляли и махали хвостами.

- Это же Вы?! Проходите скорее!
- Я... Я...

Несчастная Мэри, она упала и потеряла сознание. Головокружение, признаки низкого давления и тонкий нервный пульс.

- Где я?!
- Все, хорошо, рад знакомству! Джейн! У меня дома, на диване.
- Что случилось?!
- Внезапно упали в обморок, потеряли сознания, но мне удалось поймать такую красивую девушку и принести сюда.

Все недопонимание у нее моментально исчезла, и она улыбнулась.

- Спасибо Вам!
- За что?! Каждый бы так поступил на моем месте!
- Увы, нет...
- А что искали на рынке? Расскажите!
- Сердце...
- Невероятно! Впервые слышу! И как успехи?!
- Все есть, кроме него... Гнев, грусть, радость, обман, тщеславие, гордость...
- И все?!
- Нет, были ещё мясо, овощи, фрукты, одежда, но это меня потрясло. Такая редкость!
- Да уж, согласен. Раньше всего хватало, а теперь трудно найти.
- Эх...
- Точно оно нужно? Может печень?
- И лёгкие были, и желудок, мозги, кости, кровь в баночках, сопли, слезы. Всего было, кроме него...
- Тогда поздравляю, я знаю где его найти!
- Да?!
- Именно! Вон за той ширмой!

Мэри поспешно вскочила, по резко присела. Неожиданно закружилась голова.

- Позвольте, я сам покажу!

Джейн открыл занавес, и там было зеркало.

- Вы искали не сердце, а любовь! Увы, она не продаётся, а если и есть, то быстро теряется и трудно находится.
- Точно! Как быть тогда?

Голова опустилась, полились горькие слезы, и он её обнял...
Видимо, все само по себе нашлось...


Правда

Это суровая правда жизни, с которой связано наше существование и бренное нахождение здесь... Нам очень часто об этом жаль.

- Мама! Мне приснился страшный сон!
- Что там, любимый? Ты весь трясешься!
- Понял, как все будет со мной после школы. Я не хочу туда!

Вновь потекли по щекам горячие влажные струйки, и Томас уткнулся пухлым носом в стенку.

- И что же там было? Точно! Тебе же сегодня в школу идти надо! Первый класс!
- Да, помню.
- А что тогда?
- Я увидел, как пошел в школу, потом в университет, на работу… И заплакал.
- Это же ведь хороший сон!
- Да. А потом дальше! Хорошие оценки, еще такие же, только позже. Работа, после которой ноги тащат тебя на кровать и семья. Очень сильно хочу, как ты говорила, хорошую девочку, таких же, как и я, детей, только не сразу.
- Это все замечательно! А реветь зачем?
- Потом я умер... Меня положили в большой деревянный гроб, ловко опустили на веревке в землю и все, конец!

Последняя фраза очень сильно испугала маму, и она вытаращила свои глаза большими кругами...

- Какой кошмар! Это все твои страшные мультики виноваты!
- Вовсе нет! Я смотрю только то, что ты мне включаешь.
- И правда! Ладно, давай поднимайся, умывайся и вперед за стол. Завтрак уже ждет тебя.
- Хорошо.
- Поспеши, а то остынет! Не хочу, чтобы ты ел холодную еду!
- Иду.
- Да, кстати, вытри свои слезы, или что там от них осталось на твоих щеках! Ты должен сегодня произвести на всех впечатление!

После этого разговора я, наверное, выпал из мира и не мог до конца осознать, принять, что данная теория является реальной и правдивой.

Съев свой завтрак тогда, даже не подозревал, о чем мог сам подумать, но очень понравилась идея...
Мне больше двадцати лет, закончил школу, колледж, сходил даже в армию, хотя она мне и не снилась в тот день, но после работа...
Как-то на днях, после обычного однотипного из семи повторяющихся, присел за столик, достал ручку, блокнот и начал рисовать облака. Быть может, хотел окунуться и улететь ввысь; в детстве мечтал коснуться языком Луны, попробовать ее молочного слоя, а сейчас сижу и который час выжидаю своего приятеля.

- Здорова, дружище!
- И тебе не хворать!
- О чем задумался?
- Да так, о смысле жизни.
- И, неужели, он заключается в том, чтобы ты полетел в небо?!
- Может быть, но не об этом.

Рон крутился по сторонам, выискивая жертву очередной псевдолюбви по знакомству, а в итоге ничего интересного.

- Официант!
- Я слушаю.
- Нам, пожалуйста, стейк с соусом, вишнёвый напиток с капелькой алкоголя и бисквитный десерт.
- Одну порцию?
- Ты что?! Две, конечно!
- Сию минуту...

Усатый паренёк, у которого светлая прическа набок и тёмная растительность на лице, явно был сильно испуган и поспешил скорее смыться.

- Ну, вот ты видал, а?!
- Что?

Мне так было плевать, что он не заметил моего равнодушия... Игнорирование и молчание, он так глуп, что объяснить сложно, но хотелось бы словами - дружище, ты не прав! Такое сказать думаю было бы непросто, а он уже заглядывает под юбку девушки за противоположным столом.

- Смотри, какая детка!

Ну вот если честно, совершенно мне не нравилась. Да и а чему она, если у меня есть моя любимая девушка?! Может, неприметная, но очень скромная и моя. Одна такая хо...

- Том, глянь! Опять ты свои книги пишешь?! Отвлекись хоть на немного!
- В них хотя бы больше пользы, чем в твоей болтовне!
- Обидно... Ну ладно, ничего страшного. Будем считать, что ты уже извинился!
- Вот скажи мне, в чем смысл...
- Ой, какая она сочная. Прям и хочется схватить ее, и утащить... А, что? Он в том, чтобы кайфовать и делать это с удовольствием!
- Возможно, и так, но это ведь лишь только твоя теория. Я думаю, мы все обречены бегать по кругу, как рыжие белки, но в итоге ничего не добившись!
- Ты это про что?!
- Ну вот представь себе.
- Не могу! А надо?!
- Окей, ладно. Сколько тебе лет?
- Глупый вопрос, да? Столько же, сколько и тебе! Забыл?! Когда у меня день рождения?! Отвечай только быстро!
- Двадцать... Не-а, десятого декабря!
- Правильно! Ну, продолжай...
- Ты когда-нибудь задумывался о том, как мы все одинаково живём?!
- Ну, почти так. Один и тот же магазин, продукты. Уверен, много ещё чего подобного есть.
И да, прекрати читать свои книги, лучше посмотри, как я подцеплю ту "конфетку"!

Он поднялся и уверенными шагами пошёл к ней. Весь напыщенный, в синих джинсах, красной рубашке и с чёрной бабочкой. А она...
Мне кажется, ему не хватает таких же тёмных штанов, вместо этих, и тогда как раз - превосходное сочетание!
Странно, что-то он слишком быстро управился и плетется к нашему столику.

- Что случилось?
- Она не та, что мне нужна...
- Неужели!
- Да, представляешь? Не красивый!
- И что теперь, а добиться ее?!
- Нет...
- Мне очень жаль, что ты так быстро поник. Я могу тебя поддержать?!
- Продолжи тему разговора! Вроде бы говорил про смысл жизни...
- Да! Именно...
Зачастую, он у всех разный, в мы все подчинении общему правилу, теореме, закону... Называй как хочешь!
- Я начинаю тебя понимать! Продолжай!
- Хорошо...
После нашего появления на свет, всем твердят, что это огромное счастье для всех: когда кто-то рождается, и, он обязан стать героем своей жизни.
- Да, с этим не поспоришь!
- Вылезая наружу, все кажется интересным, а мир, он такой захватывающий. Каждый, дом, куст, человек! Что угодно!
- Да-а-а...
- Мы рождаемся, улыбаемся и нас сразу оборачивают в тёплую ткань. Крепко засыпаем, ибо, внезапно, появляемся уже в другом месте - дома. Растём, развиваемся и каждый день слышим нотации родителей...
- Будь хорошим, в школе никого не обижай, учись и будь молодцом!
- Постоянно, и это откладывается в памяти печатью.
А затем другие, более высшие учебные места, работа!
- Не говори это слово! Противное очень и скользкое. Фу-фу! Я сколько уже пытаюсь найти это место, где будет мне комфортно, и постоянно не нахожу. Бред! За что?! Чем им всем не угодил?!
- Конечно же, понимаю твои упреки по отношению к ним, все, чем сам недоволен, но пойми, загвоздка и проблема вся вовсе не в этом!
- А в чем?!
- Каждый раз, как рождается малыш, все рады его появлению и судят хорошего! Опекают, оберегают, стараются только лучшее дать и все от себя! Учат и прочее.
Ребёнок взрослеет, идёт в школу, потом дальше... Стоп, уже про это говорил?! Тогда, вот - все заканчивается смертью!

И тут глаза моего товарища очень резко напряглись.

- Что с тобой?
- Свет очень яркий, попал прямо в глаз! А, ты думал, что это от твоих слов?! Ха-ха! И от них тоже...
- Стало понятно, что наша жизнь написана ещё давно! Много людей несколько тысячелетий пытались добиться результата и понять, но сомневаюсь, что в основу их принципов было взято мнение о решении того, как всем людям добиться максимального успеха в жизни...
- Никак?!
- Почти. Для кого-то этот образ жизни настолько необходим, что они уже не ищут ничего взамен, чтобы хоть как-то изменить ее. Вот, например, ты бы стал есть яблоко, которое недавно откусили?!
- Нет!
- Вот как раз таки и да, потому что для тебя она будет перевернута лучшей, более приятной и сладкой стороной!
- Сдаюсь! Много ли ведь таких людей, которые взяли себе это яблоко?! Как я!
- Почти все люди на этой планете!
- А кто нет?
- Лишь те, что стараются не походить на жизнь обычно-среднего человека! Многие не идут учиться, но все так же, как и мы, умирают...
- И что тогда?!
- Я не договорил! Погоди!
- Ну давай.
- Много кто, из нас всех людей, живёт одним и тем же способом, лишь изредка украшая свою жизнь чем-то действительно стоящим. Это тривиально просто, но в то же время необходимо как кислород! Все могут себе позволить сходить в кино, посетить театр, улыбнуться на комедии во дворе. Да, давно не было тех самых прекрасных дней, когда мы могли насладиться мороженым, сладко слизывая с него вкусный ледяной сахар.
- Эх, было время...
- Каждый из нас, как обычная книга, но при этом, автор этой повести, рассказа! Я верю в то, что можно многое изменить и...
- Стой!
- Что такое?!
- Ошибаешься!
- Объясни, почему?!
- Сам ведь все за меня сказал! До этого - "... но все, так же, как и мы, умирают...".
- Да, помню.
- Вот как раз из этого все и идёт! Мы можем сетовать на судьбу, обижаться, что по отношению к нам, все несправедливы, но понимаешь, это так, только, кажется. Как бы нам не хотелось, от этого никуда не деться. Все мы разложимы и в земле обязательно рассыплемся в удобрения для почвы. Сколько бы ни старались все изменить, от этого никуда не деться!
- Возможно, ты прав...
- А иначе никак! Можно очень часто и всегда говорить о том, что нас это не устраивает, конечно же, хотим большего, но понимаешь, это ничего не изменит. Наши похоть или "хочу" не могут влиять на ход событий, того, когда мы уйдём, хотя, вроде бы, совсем недавно появились на свет.
- И тогда?!
- Можно! От нашего лица и желания, влиять только на то, что это, неизменное, станет гораздо лучше и не так тяжело будет это все сильно тянуть за душу!
- Друг мой, ты очень позитивный, и я такого точно не ожидал, но послушай!
- Ну?
- Это конец всему!
- Стоп, Томас, ты, что ревешь как малыш?
- Я... Просто... Хочу... А... Оно... Оно!
- Все с тобой понятно! Давай, быстро вставай и в туалет!
- Зачем?!
- Умыться, привести себя в чувства!
- Нет!
- Ты меня слышишь?!

Сомнительным было его столь резкое поведение, но с этим поделать я ничего не мог. Он схватил меня за шиворот, и через весь зал кафе, потащил к раковине. По дороге успел заметить своим глазом, как классно все оформлено и не мог понять, чего мне стоит ожидать от моего друга!

- Смотри, какой красивый кафель! Как ты любишь, да?!
- Эм, нет...
- Не ври мне, все про тебя знаю!
- И что теперь?!
- Пойми, Томас, что просто так невозможно изменить эту жизнь. Всё построено по принципу, который является основой: рождение, обучение, семья плюс работа и в итоге смерть!
- Я не верю в это!
- Ведь придётся же!
- Нет!
- Заткнись!
- Я молчать не буду!
- Уверен?!
- Д...

Я не успел ничего сказать, потому что Рон влепил мне крепкую пощёчину, повалив меня на землю. Очень трудно стало дышать, и до сих пор не понимал, почему?
Людям говоришь, что можно иначе, а они как стадо баранов, идут слепо толпой за обычным!
И, видимо правы...


ElandGd


Тихий хлев и неяркое падение света через окно на дряхлый рыжий стол. Возле него молчаливо в круг стоят стулья и ждут всех, кто придет, желая присесть на твердые мерзкие доски. Последний писк моды, в котором видны отголоски древнего, пропахшего запахом керосина из сырого подвала.

- Сын мой, поздоровайся со мной!
- Здравствуй, отец!
- Как твои юношеские дела?! Что нового?! Присаживайся, я приготовил жидкость с красной икрой и колбасой! Хлеб вон там, на верхней полке!
- Хорошо… У меня все замечательно! А почему он все-таки такой черствый?
- Не обращай внимание, испечен вчера... Настоящие мужики только его и едят!
Как дела с девушкой? Нашел себе кого-нибудь?!
- Увы, должен тебя расстроить. Нет такой девицы, которая была бы мне по нраву. И я им совершенно не нравлюсь.
- Как так?! Негоже расстраивать меня!

Инес сидел, понуро опустив свою голову, разбрасывая по плечам длинные темные волосы, и смотрел на своего любимого старика Джуана. Тот посвятил ему всю свою жизнь, и он часто жалел, что порой не может оправдать силы, вложенные в его воспитание.
Коричневые брюки с большим разнообразием изящных дыр, красные кляксы на желтой футболке; никогда не понимал, это кровь или краска от его расписных полотен, что так долго и давно стоят в шкафу с паутиной.

- Сколько сегодня убил?!

Все так же молча рассматривал его лицо, потертое со временем, и твердую бороду, которая изрядно поредела, наполнившись стаей маленьких серых клопов и запахом "РичБлэка".

- Инес!
- Да, папа?
- Что я у тебя спросил?!
- Сегодня ровно пять…
- Почему так мало?! Вот я в твои молодые годы бывало, и по двадцать за день сносил! «Под корень»! Конечно, ты еще неопытен, но пора бы тебе уже брать с меня пример и учиться по моим стопам охотника!
- Да, ты прав… Как всегда!
- Вот именно поэтому, ты должен был еще подростком ходить со мной!
- Мне было очень страшно…
- А я что тебе говорил! Помнишь? Никогда не сможешь стать самостоятельным мужчиной, у которого есть своя семья, хозяйственная жена и дети! Ты обязан будешь научить их всему, что сам от меня слышал!
- Ну не могу так… Это слишком жестоко!
- Правда?! Ты считаешь, что истребление людей именно так называется?!
- Да…
- Знаешь историю?! Помнишь, как много умирало почти каждый день?!
- Ну не от моих…
- От тебя! Только от тебя!
- Ну почему же?! Меня тогда еще не было на свете!

Джуан сдвинул брови, сложил руки перед носом и наклонил свою голову.

- Инес, пора бы тебе понять! Выжить на этой планете невозможно, если не можешь быть достаточно жестким по отношению к тем, кто слабее тебя. День за днем, становишься крепче, хоть твой отец и так уверен, что ты пропускаешь занятия с бревном на плечах. А все же, в тебе есть то самое начало, положенное когда-то мной в твою голову!
Другого выхода нет, как то, что кого-то нужно убивать и пользоваться этим!
Посмотри, мы с тобой шикарно живем! Уничтожил хилую тварь, вырвал сердце, продал. Потом сходил в магазин, купил себе поесть, попить и можно дальше жить. Нет тех ценностей, что человеческая жизнь дороже твоих желаний и потребностей! Точно сказать не могу, было лишь так до моего воцарения в нашей семье, но это есть и принято как определение для выживания – убивая человека, ты добавляешь себе чуть больше лет к жизни, и, выпивая его кровь, становишься сильнее!
- А как же добро и зло?!
- Что ты сказал?! Повтори!
- Ну…
- Не говори при мне больше таких слов никогда! Их не существует. Может быть, да, когда-то там давно, они могли что-то означать, но сейчас нет! Ты можешь плохо поступить, но при этом поможешь себе, мне, кому-то, и это уже не будет считаться злом! Также наоборот! Все взаимозаменяемо и тебе пора бы этому научиться у меня!
- Хорошо, отец…
- А теперь бери свой нож, который я тебе подарил и вперед…

«Он упал и жалко захрипел. Так закончилось его совсем не мирное существование. Пена густым потоком полилась изо рта, глаза растворились за веками, что плавно закрылись, прекратив жизнь тирана…
Ну не могу я убивать людей, они не виноваты в том, что такие. Каждый особенный по-своему! Новая жизнь равна совершенно иным, не похожим ни на что, возможностям, после которых все может поменять свою историю хотя бы даже за один крутой вираж в подножие горы.
Это очень мерзко, делать такую работу, но выход? Его нет, по-другому никак! Красивые девушки выбирают сильных, смелых и беспощадных. Настолько противная реальность, что у меня задергался левый глаз.
Неужели все настолько стало ужасно, что вокруг меня больше нет ничего ценного?!
Видимо, да… Пусть мой любимый и дорогостоящий отец будет мне правильным примером, а его труп, позже розданный по частям за деньги, послужит мне для пропитания в будущей неделе. Я…Я!»

Правду говоря, это грустно признавать, но Инес так же быстро упал подле отца и трагически погиб.
Кровь пастуха и агнца, они жаждали одного – денег, славы… А в итоге закончили жизнь тем, что пытались убить друг друга…
И у них получилось…


Туда



- Извините, разрешите к Вам подсесть?
- Конечно, пожалуйста!
- Благодарю!
- Куда путь держите?
- Домой, к семье. А вы?
- Туда...

Там, куда я ехал, никого нет. Там всегда хорошо и мало людей. Бессонные ночи и темное небо. Тлеет вечерний огонек и звезды светят бликами.
Тарахтящий поезд, чу-чух-чу-чух и дребезжат платформы.

- Я не до конца понял.
- Знаете, когда что-то происходит, хочется уехать далеко.
- И что же?
- Мне нравится тишина. Со мной поедем?
- Это долго?
- Вовсе нет!
- Ну хорошо.

Все так де протяженно шипели колеса, и утопало солнце.

- Вы романтик?
- Не знаю.
- Женщин любите?
- А кому же они не нравятся?
- Согласен. Нам долго ещё?
- Нет.
- Хорошо.

Я не понимал, почему он так тревожится. Ведь едешь и уже хорошо. Что ещё надо? Безмятежность и покой. М-мм... красота.

- Приехали.
- Правда? А где остановка?
- Ее нет.
- Как так?!
- Просто.
- Остановите! Мне срочно надо домой!

Пшсс... Автобус остановился и мужчина исчез. Не понимаю его, как можно было сбежать от самого прекрасного, что у тебя есть сейчас. Безумец!
Туда - это значит там, где нет стресса и какого-то равнодушия. Где просто тебе хорошо. А много ли есть таких мест?
Лес, огород, одинокий дом, избитая старая деревня, сгоревшей сарай, пыльный чердак, подвал в земле под домом, грибная крыша веранды под струйками дождя, лестница в подъезде там же, где и окно, большое поле; этого достаточно, чтобы понять, где можно находиться без постороннего?

И вновь сел на другую маршрутку, следующую под рассветом. Назовем этот момент утром, когда он проснулся рано, и вообще не понимая, что все вокруг хотят, побрел на остановку. Проходя золотистые деревья, усеянный листьями асфальт, встретил симпатичную девушку. Куртка, джинсы и очки. Ему понравилось. Оставалось еще немного до автобуса.

Его убили, ударом в печень...


Тень


- Ты же мой друг?
- Я твой приятель.
- Так в чем проблема?
- В тебе...

Знакомо, правда? И каждый раз, наступая на свои любимые грабли, спотыкаясь, падая и вновь вперёд, мне не понятно, почему так сложилось.

Обычный парень с чёрными густыми волосами, и едва ли сильным желанием отрастить бороду, я не могу успокоиться. Много ли таких, похожих на меня? Нет, наверное. Часто ли приходится ковылять или ползти? Да. Уверенно это слово из двух букв.
Состою из себя и моей тени, но всегда ли она спасает шкуру, которую пачкаю чем попало... Пора разобраться.
Кто такой, что постоянно смотрит по утрам на меня? Тот самый, если быть точно, когда каждый день прихожу домой и иду, якобы несчастный, за стол, чтобы съесть чего-нибудь вкусного. Здесь должна быть антиутопия, и выпало стать главным героем, но так тяжело собраться, лишь незнакомые женщины поднимают настроение в автобусе по пути на работу: "Дай послушать, нам интересно!"... Странно. Никто бы не стал слушать то, от чего мне становится хорошо или плохо. Мои песни, мысли, слова - это все я.
В непонятном бреду, где острый камень режет сердце, становится дышать тяжело, ведь потерял любую надежду. Таких, как мы не любят, но пользуются легко? Нет уж! Такого не говорил и не хотел. Непонятная тяжесть легла на душе, сложно объяснить, как будто от чего-то надо избавиться, многое отпустить, но как...
Каждый из нас воспитанный в детстве, имеет мечту, и только некоторые, которых становится все больше, рушат это, загнанные всеми. В один миг не хочешь ничего, и ждёшь, когда лопнет пузырь.
Хочу славы писателя, жажду быть понятным всеми, но так же, мне не нужны ваши феерии и признания, ведь хуже вас... Увы, но я - сумасшедший...

Тот самый, кто одержим желанием любить с признанием и тот, кто с радостью разрушит вашу судьбу. Зовите меня бесславным, что тихо живёт в гробу... Не я, а мои страхи, что испытывают ко мне симпатию, страсть. Закопал ещё когда-то и вновь, они заговорили.
Убить человека - это же просто, но им не верю, они лгут. Простить гораздо труднее, а это даётся легко.
Ты, конечно же, знаешь, кому говорю... Услышь меня, перед тобой простой человек. И так же люблю, как сердце твоё меня, но жаль, что так вышло, и ты узнала меня. Не ищи здесь чего-то такого, все тебе уже сказал... Пока моё сердце бьётся, дышу и тленно желание бороться, в моих силах стать счастливым... рядом с тобой...
Пусть это будет горькая правда, мы никому не нужны какие есть. Нас учат быть верными, добрыми, но лишь потому, что кто-то не смог ими стать. Не любят нас и не понимают, нет таких, кому нужны всегда... Печально, когда умираем, и лишь тогда в любви признаются всегда.
Я не похож на известного человека, не стану тем, кто полюбит деньги и славу. Мне попытаться лишь стать счастливым там, где есть страх и желание.
Нам страшно остаться одним, закрытыми в собственном блеске сапфиров, боимся открыть дверь и впустить. Нам жутко, что все так бывает - сегодня есть, а завтра закрыто.
Поймите правду, я не горюю, у меня все хорошо, но такое бывает когда-то, что жить не хочется...
Утром проснувшись, ты ничего не хочешь, а ночью ложишься и страшно не встать... Однажды мне приснился сон...
И снова, попытка, итог, пытался уснуть, но что-то вновь не получалось. Быть может,  слишком слаб и не могу победить это несчастное желание - творить хаос?!
Просыпаясь, каждый раз ночью, мне приходилось ощущать, что сердце безумно сильно шумит и пульсирует, отдавая сильным волнением в левой части груди. Каждый раз мне снился пожар, горящий дом и пепел, что обрушился сверху на головы бедных жителей. Мне жаль эту старуху она потеряла сына... Частенько была счастлива, и он рядом дарил безмерное счастье...
А сейчас я боюсь уснуть и больше не проснуться...

Очень страшно, когда не слышим, что любят нас и опустить лицо... Никто, какими есть не заметят, лишь стоит скрестить руки на груди.
"Когда-нибудь мы дойдём до того, что не нужно будет клясться в безумно пылкой любви каждый день и это будет скоро. Не придётся говорить друг другу об этом и все сами понимаем, лишь просто один взгляд и улыбка.
Однажды, мы проснёмся рано утром, и просто без слов, возьмём друг друга за руки. Да, были молоды и своенравны, а сейчас не нужно нам ничего, чтобы говорить и подтверждать.
И так знает, что не можем жить поодиночке..."
Вы верите в это? Я тоже, но сильно устал... Банально хочется счастья, здоровья, семьи и честного благополучия, но все живём на земле.
Сколько раз я слышал это, и много видел, как люди падают, стоя на ней. Примерзли к земле, мне их жалко, они мечтали. Не получилось, такой вот мир.
У каждого есть такое, к чему стремится сердце, но знает, так быстро ничего не бывает. И грустно и правда, и это мы знаем, но что поделать...
Это монолог истины, каждый хочет что-то свое. Но много ли тех, кто открыто, говорит прямо в лицо. Но знаете...

Я устал от всего, что кажется счастьем. Того, как нам дарят конфеты, цветы и подарки. Не нужно это вовсе, забудьте, когда есть то, ради чего стоит жить.
Надеюсь, говорю понятно, нет смысла больше тянуть: хотел бы всех сделать счастливыми, но все ли хотят? Думаю, нет
Так же надоело про это говорить, и после диалога по телефону, хочу сказать...
Все познается в том, как мы сильно этого хотим, и что для этого делаем. А так же...
Верьте в мечту, желание жить, себя, они главные и сами все знаете. Легче, когда на душе покой и любовь, когда все даже плохо, не думайте, у всех так трудно, тяжело, а я побрел дальше.
Ждёт меня моя любовь и кружка вкусного чая.


Рецензии