Лёленька...

(Заметки Марты Седьмовой))
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

____________________Лёленька_____________________


...Вообще-то, у Лёленьки, как в том анекдоте про...
   "- Когда я бабушке рассказываю о своём новом деле,
      то у  неё  всегда  найдётся своя  история, как
      кто-то из её знакомых занимался этим же и...
      И умер..."

...Что ни  говори,  а с Лёлей соскучиться, ещё надо
   очччень постараться...
   Марта рассказала Лёле о том, как на кануне она
   разговаривала с Даниилом.
   - Представляешь, в который раз он мне говорит,
      что ещё не время и, что надо подождать...
   Выворачивала душу на изнанку Марта Лёлюшке...

...- Послушай, а что ты хочешь?.. И главное, КАК,
      ты себе ЭТО представляешь?.. Ну?..
   Очень внимательно слушала Лёля...
   - Хочу в горы... Ну и, уж если быть у моря, то и
     морским воздухом подышать, и в море искупаться!..
   Ожила вдруг Мартка...

...- Ты себе НЕ представляешь, что такое горы...
      Вот у меня нормально, а у него!.. Такие
      головные боли были...
   Поддерживала КАК МОГЛА, Лёленька Мартушку...

...- Вот скажи, ЗАЧЕМ???..ты мне сейчас о Вике своём?..
      У него своя жизнь, вернее у вас с ним, а у меня,
      - СВОЯ!..
   Не выдержала"такой поддержки" от Лёленьки Мартка...

...- Ну, дело твоё!.. От меня, ты - чего хочешь?..
   Дипломатично спросила Марту Лёля...
   - А, поехали вместе в Турцию?!..
   Предложила Марта Лёленьке и добавила:
   - Как там наши Пол и Янушка???.. Уже вернулись?..
   - Нет ещё... завтра, вроде прилетают...
   Ответила Лёля.
   
...- У меня загран просрочен...
   Вяло добавила Лёля. А тут, по другой линии ей
   позвонил Вик...
   
   

 (- Аугуст 2020г-)
     21.08.20...


Рецензии