Про Телеграм

Было время, когда Телеграм в России был под запретом. Мессенджер был заблокирован, при этом все им пользовались, включая чиновников :) Но однажды Телеграм вдруг раз - и стал легальным.

Так вот, Телеграм - не просто сервис быстрых сообщений, здесь можно создавать чаты и группы (каналы). Есть множество ботов (электронных помощников), существенно расширяющих функционал системы. Поэтому массово плодятся каналы и чаты.

Церковь тоже активно влилась в этот поток, каналы все растут и растут: приходы, семинарии, епархии, цитатники. Поскольку я пользуюсь этим сервисом для личных сообщений, решил протестировать и функционал каналов.

Сделал. Понравилось то, что сейчас можно с помощью ботов запускать комментарии к постам и делать отложенные посты. Можно вставлять активные ссылки на сторонние ресурсы, а также размещать фото и видео. На этом плюсы для меня закончились.

Минусы:

- К картинке можно добавить лишь 1000 знаков. В большой текст картинку не вставить.

- Нет поиска по сервису в целом, находятся лишь каналы с поисковым словом в названии. К примеру, по тексту "Иоанн Русский" ничего не находится, кроме моего канала (не посты, а именно сам канал).

- Много суеты и сложностей. Нет, если вникнуть, то все будет хорошо. Но новичку здесь сложно.

- Нет функции поиска друзей по интересам, продвижение канала сложное и долгое. Если нет поиска, то никто тебя и не найдет, чтобы почитать...

Итог: мне вести блог/канал в Телеграм неудобно. Делать секретный блог для себя? Так можно закрытый паблик во ВКонтакте сделать, там и функционал мощнее и удобнее. Так что этот сервис я и дальше буду использовать лишь как средство для обмена сообщениями...

Что там у меня получилось: https://t.me/rusioann

А вы ведете блог в Телеграм?


Рецензии