Из дневника Жизни. День 25

Человеческие реалии не оставляют меня равнодушной. И с каждым днём цепляют всё сильнее.
Интересней всего в местах скопления. Много людей, много душ, много мыслей.
Стоишь на обочине этого массового потока и вылавливаешь откровения. Что-то утопает в общем омуте событий. Что-то выныривает из потока. Что-то приходится выслушивать и выглядывать, а что-то само тебя окатывает, не давая возможности опомниться.
Сегодня я ловила потоки на рынке...
Мысли. Разговоры. Желания.
И среди этого - сила! Огромная сила.
Проследила за направлением. Девочка лет четырёх в коляске, которую толкает перед собой молодая мама. Сумка с продуктами. Видно, что они здесь давно и уже собираются уходить. Сила явно идёт со стороны коляски.
Возможно, сила в матери... Нет, не она.
Возможно, девочка... Нет...
Откуда сила?
Женщина резко развернула коляску, чтобы не врезаться во впереди идущих, и к моим ногам что-то шлёпнулось. А по всему рынку разнеслось:
- Мама! Кукла!
Действительно, это была кукла. Тряпичная, с двумя косичками, в ситцевом сарафанчике и со шляпкой. Я подняла.
Вот эта сила!
- Спасибо! Спасибо Вам!- женщина подскочила ко мне и потянулась к кукле. Я инстинктивно отдёрнула свои руки.
- Это дочкина,- стушевалась мать.
- Я верну эту вещь хозяйке,- и я присела возле коляски:
- Это твоё?
- Да. И это не вещь. Это Люба.
- А где же Вы такую прелесть нашли?- теперь я обращалась к маме.
- Там, возле забора девушка с куклами стоит.
- Благодарю Вас. Пойду и я посмотрю. Берегите свою Любовь.
И я направилась к забору. С каждым моим шагом сила увеличивалась. Она уже стала потоком, затягивающим магнитным притяжение в самый центр источника.
Это действительно была девушка. Молодая, интересная, притягивающая и... светящаяся.
Увидев меня, девушка схватила в охапку большую сумку и попятилась. Мне всё стало понятно.
- На каком основании? Кто позволил?- внутри меня поднималась буря.
- Я... Я как лучше хотела... Я думала...
- Что думала?
- Что никто не узнает...
- А ну-ка, быстро за мной!- я переместилась на окраину города. С задержкой всего в несколько минут явилась девушка со своей сумкой.
Ангелы... Они есть. И спускаются на Землю. Чтобы уберечь своих подопечных, подсказать или поддержать. Но чтобы вот так - на рынке, в открытую, среди людей!
Мы смотрели друг на друга. Я - с возмущением, она - со смущением.
- Слушаю тебя.
- Понимаете... только поймите правильно. Мои подопечные сейчас у Вас на рассмотрении находятся. А в Земном пребывании столько душ ждут помощи, надеются... Или уже и не надеются... И им всего-то надо немного силы дать или надежды.
Она говорила, а мне становилось легко: сердитость куда-то улетучивалась. Объяснить это я могла лишь тем, что догадывалась, куда она клонит.
- Вот я и стала куколок раздавать. Самым нуждающимся. А в куколок часть света закладываю. Ну, чтобы в трудную минуту он осветил нужный путь, указав направление. Чтобы он добавил сил, подарив возможность действовать. Чтобы он согрел, дав возможность делиться теплом.
- Зачем? Зачем тебе это надо?- от гнева моего уже и следа не осталось, зато появилось любопытство.
- Понимаете, делясь добром, люди сами добрее становятся и других добрее делают. Получив надежду, могут других убедить. И поддержать, и помочь...
- А теперь честно скажи, ты ведь для своих подопечных стараешься.
- И для них тоже. Они придут совсем в другой Мир. В Мир добра и света. И смогут пройти свои уроки с меньшими потерями...
Мы ещё долго беседовали. Она показывала мне кукол, рассказывала истории их новых владельцев... Ангел, который верит в чудесную силу добра. Ангел, свет которого есть в каждом человеке здесь, на Земле. Но редко кто из людей в своём пребывании правильно используют этот свет. Вот и проходят души свои уроки снова и снова.
Грустно...

18.07.2020


Рецензии