Последний лист

Я не верю, что сильная боль проходит.

Разрушилась вся привычная, надёжная жизнь. И улетело к звёздам все чем я жила и не замечала этого.

А когда заметила, поезд жизни разбился навсегда.

Всё было искорёжено и все указатели показывали неправильное направление.

И я шла в неправильном направлении вверх ногами. И только последние листья пытались утешить меня.

Безнадёжно я смотрю на небо, которое плачет. Небо, куда в далеко далече ушли все мои родные.

Моя прошлая жизнь безоблачная и счастливая. А сейчас я не помню, когда последний раз смеялась.

Всё сузилось до маленького пространства, в котором до Вечности осталось несколько капелек дождя и опавший последний лист.

Знаю, что ничего не вернётся. Здоровый человек пластичен и от печали до радости у него одно лишь межсезонье.

Но, мало кто знает, как тяжело живется взрослым, пожилым и совершенно одиноким людям со СМА, когда уже нет любящих родителей, готовых делать для тебя всё на свете. И вот когда ты остался один, то от государства не получаешь ничего. Даже лечения, даже лекарств. Всё надо выбивать. А сил уже нет. Дышать нечем. И я смотрю в Вечность и как последний опавший лист жду снега.

Меня не страшит будущее. Вечность уже качается на качелях совсем рядом, рядом. Люди, которые боятся будущего, мало что теряли. Как писал Лопе де Вега (цитирую по памяти): «Кто мало видел, много плачет. Но все ж так просится слеза».

Мой организм устал и тихо собирает чемодан. И я ценю каждое мгновение этой изумительной жизни.

Когда получается мы выходим в прозрачный воздух, и я как последний осенний лист, жду, когда снег укутает моё уставшее тело и мы полетим к Радуге Вечности.

---
Фотография сделана Михайловым И.В.


Рецензии
Хорошо написано...

Олег Михайлишин   02.04.2021 23:09     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.