Для Ромашечки Юкк

да!!!
Если времени бег усмирить невозможно
Если бессилен что-то предвзять
а вдруг сей закон обмануть осторожно...
и верить - что возраст мог обуздать...

забить этой песней смешную кукушку
иль песочек рассыпать песочных часов
выбросить пух с надоевшей подушки
иль попросту взять нажать на курок...

пристрелив эту птаху равнодушноголосую
стрелки все сбить с циферблата часов
а стрелки обманно - подкрутить для курносой
против цифирьки заданной наоборот

но... затюкала в лоб надоедливо гирька
и цепочка старается пульс обуздать
а мне ни к чему... тороплюсь я не сильно...
я лет еще тридцать могу обождать...

и куда торопится?... если маятник с краю
если гвоздик на круг не по солнышку вбит...
я прошедшее время метлой собираю,
часовой механизм как мина стучит...


Рецензии
Душа наизнанку!
Браво!

Демьян Островной   22.02.2021 22:19     Заявить о нарушении
душа ГОВОРИШЬ, а я недавно услышала через неплотно-прикрытую дверь разговор своих врачей -"диагноз" так сказать высказали: "странно, как она столько лет прожила , не имея кожи?
Во так Демушка, притворяйся притворяйся человеком, но медицина всё равно вычислит, что ты не в "норме от всех"
Поклон, что помнишь меня еще...
Сабо.

Огюст Сабо   25.02.2021 17:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.