Веселая сказка о Переходе

Странник, ты возродился из пепла. Горишь словно Феникс, не отражаешь Свет. Расскажи, как ты прошел ловушку ума?

Моё скитание началось давно. Путешествуя, я увидел на дне Океана пирамиду. Было в ней необычное. Она светилась светом драгоценных камней. Я знал, когда-то я буду там. Узнаю все. Много раз я описывал свои миры, через которые мне пришлось пройти. Тогда думал, что эти миры видят другие люди. Теперь знаю, они были мирами моего ума. Я шел не один. Меня вела неведомая сила. Вела в твердости и без сожалений, бросая в самый смрад и темноту моего сознания. Переворачивая все там, выворачивая все наизнанку. Было больно, пока я не перестал жалеть себя. Было страшно, пока я не осознал двойственности бытия. Не познал законов Вселенной. Было уныло, пока я не принял свою оболочку в реальном мире. Тогда все, словно скорлупа, слетело с меня. К этому моменту я стал вареным яйцом, поэтому моё содержание не разлилось по поверхности, не превратилось в ненужную субстанцию, которую возможно только убрать. В таком круто подготовленном состоянии я снова увидел под собой Океан, и двух китов плавающих по кругу. Центр круга – я.
Они плавали вокруг пирамиды на дне Океана. От созерцания движения китов, я вошел в происходящее, наблюдая, как пирамида подымается из вод Океана.
Это продолжалось, пока я не очутился у ее основания. Тогда я открыл глаза. Моё удивление! Это не пирамида поднялась со дна. Я опустился к ее подножию. Океан поглотил меня.
Здесь я улыбнулся, вспомнив, что боялся захлебнуться.
Теперь я увидел открытую дверь. Вошел внутрь пирамиды. Чудное зрелище, когда стены переливаются цветами драгоценных минералов. Стены были полупрозрачными, это давало видеть потоки воды и тени плавающих по спирали китов. Вверху пирамиды виднелось квадратное отверстие. Я стал посередине пространства. Моё тело медленно поднималось, вращаясь в потоке энергий. Виток за витком проходили мгновения моей жизни, как усвоенный опыт. Достигнув середины высоты, я почувствовал изменение плотности наполнения вокруг меня. Я стал легким, дыхание освободилось! Я благодарил!
- Почему ты боишься всплыть полностью? – услышал я голос в голове – не бойся, там лучше, чем сейчас.
- Что может быть лучше, чем вращение в витках энергий Китов? – Возразил я.
- Ты готов всплыть! Это не просьба, это необходимость. Ты не один в мире. Тебя ожидают. Не будь эгоистом – насмешливо прозвучал голос.
- Всплыть, это полностью раствориться и перестать быть для себя.
- Но, тогда ты никогда не познаешь нового ощущения. Ты не откроешь самые главные Двери. Двери в тронную залу! Решайся! Или сейчас, или не в этой жизни…
Последние слова меня заставили встрепенуться. Моё вращение смягчилось, замерло. Потом произошел толчок, и меня словно в поршневой системе, выбросило на поверхность через квадратное отверстие пирамиды.
Невероятной силы Свет, волной прошел по моему телу, рассеяв его атомы по своему пространству. В месте выхода образовался огненный шар. Он закручивался в спиральных потоках двумя птицами из Огня и Света. Они собрали все рассеянные атомы. На этот момент, мой скафандр, начал отличаться от прежнего. На данный момент он разный для каждого зрения. И, это очень меня веселит. Наверное, в нужный момент, я осознал, для чего живу.
- Для чего ты живешь?
- Чтобы умереть и воскреснуть – с лукавой улыбкой произнес я.


Рецензии