Ты жертва плохих мужчин

Юлия очень напряженная она дрожит, у неё проблемы с алкоголизмом, она лечиться. С ней беседует психолог Андрей Васильев. Он ей сказал расскажи мне все. Она сказала я была очень весёлая, жизнерадостная когда мне была 8 мама умерла. Папа начал пить , домой привела алкоголиков, начал жить с Ириной. Она тоже пила с папой, моя жизнь стал, сплошным адом. Когда мне была 16 я вышла замуж Алексея. Мой Алёша, я была такая наивная, я думала он моё спасения. Но потом он начал меня унижать, он мне сказал тебе продала твоя мачеха. Он бил меня, он тоже хотел меня продать, я бежал из дома, жил на улице, воровал чтобы не умереть. Меня арестовали, потом я попал психушку. Очень печально я тоже начала пить как папа. Я хочу избавиться от этого. Помогите мне пожалуйста. Доктор Васильев сказал я помогу вам, вы не одна Бог с вами, вы жертва плохих мужчин.


Рецензии